Здание искусств и промышленности (Вашингтон)

Здание искусств и промышленности является вторым старейшим (после Замка) из музеев Смитсоновского института на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. коллекции. Здание, спроектированное архитекторами Адольфом Клуссом и Полом Шульце, открылось в 1881 году, и в нем состоялся инаугурационный бал президента Джеймса А. Гарфилда. В 1971 году он был признан национальным историческим памятником. После закрытия с 2004 года здание вновь открылось в 2021 году со специальной выставкой Futures, которая должна была пройти до июля 2022 года.

Здание искусств и промышленности было расположено немного дальше от торгового центра, чем Смитсоновский замок, чтобы не загораживать вид на замок из Капитолия. Здание было спроектировано симметричным, состоящим из греческого креста с центральной ротондой. Внешний вид был построен с использованием геометрических узоров из полихромного кирпича, а над главным входом с северной стороны была установлена ​​скульптура под названием «Колумбия, защищающая науку и промышленность» скульптора Каспара Буберла.

Внутренняя часть здания была частично освещена за счет световых люков и фонарей. Крыша железной фермы покрывает здание. В 1883 году внешний вид был изменен с использованием более яркого темно-бордового кирпича.

Здание состоит из четырех павильонов, по одному на каждом углу, площадью около 40 футов (12 м) и трех этажей. Они окружают центральную ротонду. Нижние секции или «хребты» располагались вне павильонов. Повсеместные жалобы на сырость и плохое здоровье жителей здания привели к замене деревянных полов в 1890-х годах. Балконы были добавлены в 1896–1902 годах, чтобы увеличить пространство после того, как Конгресс США не дал разрешения на строительство нового здания Смитсоновского института. В 1901 году был построен туннель к зданию Смитсоновского института по соседству.

 

История

1800-е годы

Согласно Смитсоновскому архиву, «ассигнования Конгресса на выставку столетия в Филадельфии 1876 года содержали интересную оговорку. эти средства будут использованы для строительства нового здания Национального музея».

Успех экспонатов позволил выплатить ссуду вскоре после мероприятия. Как и было обещано, два года спустя Совет регентов Смитсоновского института внес в Конгресс законопроект о создании подходящей структуры. Законопроект включал планы, разработанные генералом Монтгомери К. Мейгсом, которые были основаны на правительственном здании Джеймса Уиндрима на выставке столетия в Филадельфии, которая сама была вдохновлена ​​​​структурами на Венской выставке 1873 года. Средства были утверждены в 1879 году, и проект был выполнен Клуссом и Шульце на основе плана Мейгса.

Во время его строительства материалы, представленные на Выставке столетия в Филадельфии - пожертвования на сумму до «шестидесяти крытых вагонов» - были слишком многочисленны, чтобы поместиться в здании Смитсоновского института, и поэтому временно хранились в здании Окружной оружейной палаты на углу 7-й улицы. ЮЗ и проспект Независимости.

Согласно вышеупомянутому Смитсоновскому архиву, «первое мероприятие, которое состоялось в новом здании Национального музея, было инаугурационным балом президента Джеймса Гарфилда и вице-президента Честера А. Артура 4 марта 1881 года. Был уложен временный деревянный пол, два электрических в Ротонде были установлены фонари, установлено 10 000 корзин для шляп и пальто, установлено 3 000 газовых фонарей, праздничные флаги, флаги и печати украсили залы.В Ротонде стояла колоссальная «Статуя Америки», символизирующая мир, справедливости и свободы, сжимая в поднятой руке электрический свет, «свидетельствующий об умении, гениальности, прогрессе и цивилизации» Америки 19 века».

Через восемь месяцев музей официально открылся для публики. «Он содержал 80 000 квадратных футов выставочной площади со специально разработанными витринами из красного дерева. В выставочных залах находились экспонаты по геологии, металлургии, зоологии, медицине, антропологии, искусству, истории и технологиям, таким как керамика, печать, транспорт, текстиль, рыболовство и сельское хозяйство." Под руководством Джорджа Брауна Гуда, историка и ихтиолога, в том же году было создано Отделение искусств и промышленности и Materia Medica, и материалы из музея были отправлены на многие выставки конца девятнадцатого века, чтобы знакомить людей с политической и естественной историей страны.

 

1900-е годы

В 1910 году коллекции естественной истории были перемещены в новый Национальный музей естественной истории, а старое здание Национального музея было переименовано в Здание искусств и промышленности.

В 1964 году дополнительные выставки были перенесены в Национальный музей истории и технологий, ныне известный как Национальный музей американской истории.

В середине 1975 года здание было закрыто для публики, чтобы начать перемещение оставшихся экспонатов в недавно построенный Национальный музей авиации и космонавтики. В течение следующего года были выполнены реставрационные работы на сумму 4,5 миллиона долларов, включая установку кондиционера.

В мае 1976 года Здание искусств и промышленности вновь открылось выставкой «1876: столетие», на которой были представлены артефакты Филадельфийской выставки, для которых оно изначально было построено. Позже были добавлены серия временных выставок и детский театр, известный как Театр Дискавери.

 

2000-е

К 1995 году сообщалось, что здание находилось в аварийном состоянии и могло быть закрыто. К 2000 году были установлены пластиковые брезенты для защиты посетителей от мусора с рушащейся крыши. В 2004 году здание было закрыто для посещения на неопределенный срок, так как финансирование необходимого ремонта было неопределенным.

Неопределенное будущее здания и ухудшающееся состояние привели к тому, что Национальный фонд сохранения исторического наследия в 2006 году назвал его одним из самых исчезающих мест Америки в ежегодном списке исторических мест, находящихся под угрозой исчезновения. В 2009 году он должен был получить 25 миллионов долларов в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании США от 2009 года на ремонтные работы.

В 2010 году была запрошена ревитализация только корпуса. Планировалось, что полная реставрация будет стоить 200 миллионов долларов (65 миллионов долларов только на структурный ремонт) и продлится до 2014 года. Это также обсуждалось как возможное место для национального латиноамериканского музея. В январе 2014 года Смитсоновский институт объявил, что здание будет закрыто в обозримом будущем, сославшись на проблемы с финансированием. Но 12 апреля 2015 года исполняющий обязанности секретаря Смитсоновского института Альберт Хорват заявил, что осенью 2015 года около 40 процентов здания вновь откроется для использования в качестве краткосрочного выставочного пространства. Чиновники Смитсоновского института заявили, что здание было стабилизировано архитектурно, а ванные комнаты, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и внутренняя схема окраски были отремонтированы. Хорват сказал, что здание не откроется полностью, и его судьба еще не выяснена и не определена.

После 2015 года здание время от времени использовалось для проведения специальных мероприятий, таких как Смитсоновский фольклорный фестиваль. Здание Arts and Industries вновь открылось в ноябре 2021 года для проведения первой с 2004 года выставки Futures, которая продлится до июля 2022 года. После этого здание планируется закрыть на капитальный ремонт, что позволит открыть его на постоянной основе уже в 2028 году. Здание оценивается как возможный дом для Национального музея американских латиноамериканцев или Смитсоновского музея истории американских женщин.