Регион VIII занимает юго западный сектор Помпеи и ограничивается на севере по улице Виа Марина или Морской улице и улицей Виа делль' Аббонданза и к востоку от улицы Виа-ди-Стабия. Регион также определяет южные пределы форума Помпеи и содержит административные офисы Зала Эдилы, курии и зале Дуовири.
Храм Асклепия (он же Храм Юпитера Мейлихия)
Дом Геометрической Мозаики (Вход 16) Он состоит из более чем шестидесяти комнат, созданных в результате объединения двух жилищ, оба из которых были построены в III - II веке до нашей эры, а затем модернизированы после землетрясения в Помпеях в 62 году. У этого есть большой атриум с имплювием и таблинум, который ведет к перистилю и подъезду.
Дом Чампионнет I (Вход 1) - был раскопан в 1799 году, в 1812 году и
в 1828 году; превышение коридора входа ведет к «атриуму с
мраморной имплювией с остатками трех колонн четверых,
претендовавших на Compluvium: и в атриуме, и в кабинах,
окружающих хорошо сохранившиеся мозаичные тротуары, оба
геометрических узора которых окрашены тессерами; сад состоит
из атриума с двенадцатью колоннами, а дом был закончен с
нижним этажом.
Дом Чампионнет II (Вход 2) - был открыт в 1808
году: он имеет типичный образец римских домов с атриумом с
имплювием и садом с перистилем, который тянулся со всех
четырех сторон и у которого сохранились основания колонн; в
некоторых комнатах можно увидеть остатки мозаики,
использованной в качестве напольного покрытия.
Дом Л.
Элия Магнуса (Вход 21) - Это был старый дом, со временем включенный в
Терме дель Сарно: после входа, в коридоре, маленькие комнаты
открывались в стороны, пока не достигли большого таблина,
где, однако, нет никаких признаков украшения; в 1943 году
дом был поврежден бомбой, которая
оставалась невзорвавшейся.
Дом Кабана II (Вход 26) - также
называемый Casa di Vesbinus, он был раскопан между 1887 и
1927 годами и так называется, потому что у входа есть
мозаичный пол с изображением кабана: другие украшения того
же типа или живописные, в третьем стиле находятся в
комнатах, которые открываются вокруг. атриум и таблинум;
Лестница ведет на нижний этаж, где находятся кабинки, кухня
и сад.
Дом Нинфео (Вход 28) - Впервые он
был исследован в 1758 году, а затем в 1886 и 1928 годах;
мимо входа вы попадаете в атриум тетрастильного типа,
который пропускают руины нескольких ячеек и ларарий с тремя
мраморными ступенями: здесь было найдено несколько фресок с
изображением книг, монет и бочки; в саду находится нимфей,
от которого дом берет свое имя.
Дом Северуса (Вход 30). Он создан в
результате объединения двух жилищ и раскопан в 1797 году, в
1883 году и в 1928 году: он расположен недалеко от городских
стен, которые частично превышали площадь сада; Есть два
атриума, и в одном из подъездных коридоров видны остатки
тротуара, атриум заполнен имплювием, а в таблино лестница
ведет на уровень ниже, где расположены спальни, в то время
как в саду было плавание бассейн.
Дом Мозаичных Голубей
(Вход 34) -
так называют из-за открытия мозаики в таблине, изображающей
выпивающих голубей; только мозаика является повторяющимся
элементом в доме, особенно в тротуаре: в атриуме должны были
быть черно-белые тессеры со вставками из звезд, в то время
как у ячеек они хорошо сохранились; из tablinum приходят
мозаика с геометрическими фигурами с четырьмя утками по
бокам и одной изображением льва.
Дом Л. Цецилия Феба
(Вход 36) - Он
был расположен на трех уровнях: входной этаж и верхний этаж,
потерянный и нижний; В доме площадью более тысячи квадратных
метров и более чем в десяти комнатах сохранились скудные
остатки отделки стен: в атриуме есть туф, сделанный из туфа,
а в саду видны остатки бассейна.
Дом Иосифа II (Вход 39) - также
называемый Каса ди Фуско, был исследован в несколько этапов
между 1750 и 1928 годами: он расположен на трех уровнях, его
площадь составляет более тысячи квадратных метров, и он
разделен примерно на восемнадцать комнат; область атриума
сохраняет имплуфо в туфах и вокруг вас открытые кабинки,
внутри которых были найдены различные фрески, сохранившиеся
затем в национальном археологическом музее Неаполя, все в
третьем стиле.
Дом Геркулеса и Ожа (Вход 4) - представляет собой атриум,
в котором видны остатки колонн, которые поддерживали
комплювиум, и вокруг различных кабин, которые во время
раскопок все еще были украшены фресками: в одном из них
изображение Диониса и Силен был найден; затем следует
таблинум и сад, в то время как очаг все еще виден на кухне:
остатки настенных украшений находятся в центре.
Дом
Кабана I (Вход 8) - Он принадлежал семье Коэли и представляет собой
совершенно неповрежденную мозаику пола входа и атриума, в
некоторых частях на чертеже изображен укрепленный город и
сцена с утками и цветами, с цветными тессерами,
сохранившимися в Археологическом музее Неаполя: в саду
хорошо сохранились колонны перистиля, почти все еще с
капителями.
Дом королевы Каролины (Вход 14). Он был раскопан в
период между 1809 и 1839 годами и имеет характерную низкую
стену в атриуме с четырьмя сторонами колонн, поддерживающими
крышу, в центре которой находится мраморный иллювиум:
остатки лестницы обеспечивают наличие верхнего этажа, в то
время как в саду есть кладка и лариум, доступ к которому
осуществляется через четыре ступени и поддерживается двумя
колоннами.
Дом Дианы (Вход 18). Он был исследован в 1826 году и в
1840 году и представляет собой скромное жилище: комнаты
открываются вокруг атриума, в котором есть остатки имплювия
и puteal; на кухне все еще есть очаг, а остатки лестницы
обеспечивают верхний этаж: внутри мало украшений.
Дом
Секса Децимиуса
Руфуса (Вход 21) - открывается коридором доступа, вдоль
которого находится вход в кухню, в которой все еще хранятся
духовка и шкаф; в саду, на колонке перистиля, было найдено
граффити с именем, которое затем было дано дому: в той же
комнате находится ларарий, покрытый белой штукатуркой и
красными полосами.
Дом Плотилии (Вход 24) - также называемый Casa
d'Apolline и Coronide, характеризуется длинным входным
коридором, который ведет прямо в перистиль, в котором все
еще есть остатки колонн: вокруг него открыты все комнаты
дома, включая кухню и уборную.
Хлебный дом (Вход 31). Он был
исследован в 1818 году: в атриуме имеется имплювий в туфе и
вокруг него различные среды, в том числе яйцо, кладовая, две
спальни, триклиний и таблинум, а в саду - остатки колоннады,
экседры.
Д. Холкониуса Руфуса (Вход 4)
Д. Корнелиуса Руфуса (Вход 15)
Дом Т. Месчини Гелониса (Вход 9) - Он также использовался в качестве
прачечной: в атриуме есть остатки имплювия и мраморный стол, а
вокруг него есть несколько небольших комнат, которых всего в доме
двенадцать; затем следуйте таблинуму и перистилю: украшения скудны.
Дом с Атрио Тетрастило (Вход 34) - также называемый Каса-ди-Онфале, так назван
как из-за атриума типа тетрастила, который наблюдается сразу после
входа, так и из-за открытия на таблине фрески с изображением
Геркулеса и Омпале: в в том же окружении также картина Дианы,
Эндимиона и Ипполита; остатки краски видны в разных комнатах дома.
Дом Петуха I (Вход 2) Он был раскопан в 1840, 1881 и 1943
годах: дом характеризуется двумя атриумами, один из которых имеет
алтарь и несколько ячеек, в которых до сих пор сохранились остатки
гипса; с другой стороны, в саду сохранились капитулированные
колонны, которые были частью перистиля и нескольких фресок на
стенах: в той же комнате есть oecus, exedra и triclinium, в то время
как на кухне сохранился очаг и ларарий с выцветшими фрески.
Дом
гончара (Вход 9) - назван в честь открытия многочисленных предметов, таких
как чаши и светильники из керамики: дом представляет классическую
модель римских домов, таких как атриум с туфом из имплювия,
окруженный кабинами, таблином и перистилем сада, который сохраняет
почти полностью колонны с капителями и желобками по сторонам
штукатурки не повреждены.
Дом доктора (Вход 24) - также известный как
Судный дом Соломона, он был раскопан в 1841 и 1882 годах: второе
название дома связано с обнаружением фрески с изображением пигмеев
во время суда над Соломоном, но из той же среды также происходят
фрески пиршества пигмеев и еще одного пигмея на Ниле; В доме нет
особых архитектурных вариаций, за исключением имплювия прямоугольной
формы.
Известковый дом (Вход 28), также известный как Дом Попидия
Целсинуса, был исследован в разное время между 1815 и 1943 годами и
имеет атриум с туфовым имплювием, вокруг которого есть различные
среды, такие как кабинки и яйцо, на которых видны следы штукатурки и
полов: когда-то мимо tablinum получает доступ к перистилю с
многочисленными выживающими колоннами, которые окружают область
сада.
Дом Красных Стен (Вход 37) - также называемый семьей Касаделла. Фабия
предоставила несколько избирательных надписей на фасаде: проход
через вход ведет прямо к атриуму с имплювием и ларариумом, в нише
которого были обнаружены шесть статуэток из бронзы и окрашенная
часть по-прежнему в центре; в различных средах сохранились следы
настенных украшений, некоторые полностью нетронутые и с характерным
помпейским красным цветом.
Дом Акцепта и Евходии (Вход 39). Он был
исследован в 1881 году, и в нем были обнаружены два тела: одно из
детей, чей состав и скелет женщины были казнены; Остатки настенных
украшений хранятся в многочисленных комнатах дома и почти все
характеризуются цоколем черного цвета с рисунками растений и
центральными панелями желтого цвета, а статуэтки из мрамора хранятся
в археологическом музее Неаполя.
Дом скульптора (Вход 24) - Он был раскопан в 1773, 1796 и 1867 годах и имеет довольно сложную архитектуру, поскольку он разделен на две секции на разных этажах: в нижней части находится атриум, который использовался как ремесленная мастерская, а верхняя часть была посвящена повседневной жизни с кабинами, триклинием и садом; было найдено несколько фресок, в том числе фрагмент, найденный в перистиле, изображающий нилотские сцены.