Отель Палас (Мадрид)

Описание Отеля Палас

Отель Вестин Палас (Westin Palace), широко известный как Hotel Palace, представляет собой гостиничный комплекс, расположенный в центральном районе Мадрида (Испания) на Каррера-де-Сан-Херонимо, с фасадами, выходящими на Пласа-де-Кановас-дель-Кастильо, Калле-дель-Дуке-де-Мединасели и Кортес. Отель был построен бельгийским гостиничным бизнесменом Джорджем Марке по личному предложению Альфонсо XIII, а в здании с четырьмя сотнями номеров использовался новый строительный материал: железобетон. Возведенный за пятнадцать месяцев, он открыл свои двери для публики 12 сентября 1912 года (через два года после своего соседа Ритца). На момент постройки это был самый большой отель в Европе. Среди новинок отеля того времени - телефон, домофон и туалеты в каждом номере. Первый этаж здания был известен в Мадриде тем, что предлагал различные услуги, такие как танцевальные залы под названием «The del Palace», джазовые комнаты Rector's Club и пивоварня La Brasserie. В 1940-х годах был открыт кинотеатр Palace Cinema, а затем сеть Starbucks VIPS. В настоящее время отель входит в гостиничную группу Starwood Hotels & Resorts Worldwide.

 

История

Технический и качественный прогресс в испанском железнодорожном транспорте в первую очередь вызвал больший приток посетителей в город. С 1883 года между Парижем и Мадридом существовало сообщение Wagon-Lits, но использование спальных вагонов позволило сделать путешествие между двумя столицами более комфортным. Эта система заменила медленные и тяжелые дилижансы (так называемые «полуостровные дилижансы и почтовое отделение»). Эта ситуация увеличила количество посетителей Мадрида, нуждающихся в жилье. Лас-Фондас приветствовал различных национальных и международных путешественников, которые приезжали в столицу Испании, в некоторых дворцах, частных домах. Во многих отелях начала двадцатого века не было хороших удобств, и именно по этой причине часто один туалет на этаже. Но вскоре в городе возникла потребность в поиске путешественников нового типа, обеспеченных и с высокой покупательной способностью. Другие улучшения повлияли на развитие города, такие как электромонтаж в домах (в 1915 году в Мадриде уже было более ста тысяч абонентов) и транспортировка троллейбусом. Среди городских построек того времени стоит выделить эволюцию Ensanche de Madrid, которая затронула районы Саламанки, а также районы Аргуэльес и Вентас. В 1910 году начались строительные работы на мадридской улице Гран-Виа, которая открыла большую улицу через густую застройку центра столицы, эта работа продлилась 21 год. Несмотря на его строительство, нехватка роскошных номеров сохранялась в Испании вплоть до 1970-х годов.

Окружающая среда и потребности
Различные попытки создания гостиничных резиденций в Мадриде предпринимались с самого начала 20 века. Один из первых произошел в 1902 году, когда Casa Miró i Trepat изучал возможность строительства отеля на Пасео-дель-Прадо (рядом с садами Ретиро), чтобы отпраздновать коронацию Альфонсо XIII, поручил архитектору изучить каталонца Эдуарда Ферреса i. Пуиг (по совету Жоана Миро и Трепата). Исследование показало, что рентабельность была выше, если в этом районе был построен почтово-телеграфный дом. В 1910 году, в результате желания короля Альфонсо XIII, чтобы Мадрид мог наслаждаться отелем на уровне города, был открыт отель Ritz, спроектированный французским архитектором Шарлем Мевесом. Сто восемьдесят номеров, которые представляют собой эту новую роскошь. В отеле (вместе с отелями Grand Hôtel de Paris, расположенными на площади Пуэрта-дель-Соль) их было недостаточно для удовлетворения растущего спроса посетителей, хлынувших в столицу. Нехватка роскошных номеров в Мадриде была очевидна много лет назад, как в 1902 году во время празднования коронации Альфонсо XIII, так и во время его помолвки с Викторией Евгенией де Батемберг в 1906 году. В обоих случаях размещение посетителей было довольно сложной задачей.

 

Поэтому возникла необходимость в создании новых гостиничных заведений, удовлетворяющих потребности города. Мадриду нужна была гостиница, которая позволила бы ему присоединиться к маршрутам, по которым перемещалось европейское высшее общество. В таких странах, как Бельгия, Франция и Великобритания, роскошные отели в центре городов получили распространение и приносили успех своим владельцам. Разрабатывались новые концепции отелей. Ранние инициативы, такие как инициатива под председательством маркиза де ла Вега Инклана (у которого была крепкая дружба с королем) по созданию Regia Comisaría de Turismo, являются показателями существующей потребности в то время. Это когда Альфонсо XIII, увлекающийся скачками, берет интервью у бельгийского отельера Жоржа Марке, владельца гостиничных сетей на Лазурном берегу, на ипподроме Довиль (так называемый «Ипподром де ла Тук»). На этой встрече монарх поощряет Георгия построить отель в Мадриде. Джордж отправил в Мадрид делегацию экспертов для поиска возможных локаций, первой попыткой была покупка Ritz, которая закончилась отказом владельцев. После этого он решил построить свой собственный при поддержке Альфонсо XIII, этот новый отель должен был превосходить конкурентов с точки зрения услуг. Были рассмотрены различные места для его строительства, одним из которых была Гран-Виа, но в конечном итоге было выбрано место для дворца герцогов Мединасели, расположенного в Каррера-де-Сан-Херонимо и снесенного в 1895 году. Этот дворец, принадлежащий Сандовалу. Семья и Рохас из семнадцатого века перешли к герцогам Мединасели. Он был известен местным жителям как дворец Прадо. Смерть пятидесятого герцога Мединасели в 1873 году заставила вдову переехать в особняк недалеко от площади Пласа-де-Колон, а заброшенный дворец привел к его сносу. С 1902 по 1907 год на территории Мединасели был парк под названием «cineflúo». «В 1910 году городской совет Мадрида и компания Madrid Palace Hotel SA сделали выбор в пользу покупки. Городской совет окончательно ушел из-за нехватки средств, и, наконец, участок был приобретен компанией, в которой Марке является мажоритарным акционером. Местоположение этого нового отеля соответствовало лучшему месту в Мадриде в начале 20-го века. Где он находился недалеко от политического центра, обозначенного Паласио-де-лас-Кортес, финансового центра, определяемого зданием фондовой биржи, и социального центра, определяемого площадью Пуэрта-дель-Соль. Позже, культурный центр из-за существования поблизости музея Прадо.

Строительство и запуск
Работы велись на трапециевидном участке площадью шесть тысяч квадратных метров, который ранее занимал дворец герцогов Мединасели. Лицензия на строительство представлена ​​планами, подписанными бельгийским кабинетом архитектурных исследований Leon Monnoyer et Fils, в частности, архитектором Эдуардом Феррес-и-Пуч. Планы с легендами появляются на французском языке и подписываются в разные даты в течение 1910 года. Благодаря этой работе позже будут сданы в эксплуатацию другие отели в других европейских столицах. Первоначально запланированные инвестиции составили пятнадцать миллионов песет. Феррес - опытный архитектор, владеющий многочисленными работами в Испании и Португалии. В своем дизайне он рассчитывал на инженеров компании Marquet: и Макса Линдера. Возможно, авторы некоторых частей здания. Он совершил поездку по Европе, чтобы увидеть лучшие отели на европейском континенте, в том числе Hotel Palace в Брюсселе. Одной из первых работ было создание базы, которая поддержит существующий разрыв между Калле Мединасели и Пласа-де-Кановас-дель-Кастильо. Работа была присуждена каталонской компании Construcciones y Pavimentos S.A. собственность Жоана Миро-и-Трепата в сотрудничестве с Леоном Моннойе и Филсом.

 

Точные даты начала не известны. 9 марта 1911 года начались работы по опорожнению, 9 июля 1911 года был заложен первый камень, кульминацией процесса строительства стали 12 сентября 1912 года, в день его открытия. команды инженеров-специалистов во множестве областей. Необходимо было установить лифты, туалеты для многих ванных комнат, водопровод и т. Д. Среди его самых инновационных особенностей была полностью железобетонная конструкция, которая позволила завершить строительные работы всего за семь месяцев. Поначалу использование этого материала было полным сопротивлением. За несколько лет до этого обрушилось строительство третьего месторождения на канале Исабель II, в результате чего погибли 40 строителей. Этот инцидент привел к усилению контроля за строительством. В здании было много неудач из-за включения новых функций в его объекты, таких как система водоснабжения, которая позволила иметь воду в каждой комнате. Это нововведение превзошло качество отеля Ritz, который с самого начала разделял эту услугу между несколькими номерами. Для выполнения работ была нанята бригада сантехников, привезенная из Англии, к которым присоединились испанские помощники. Среди архитекторов выполнения работы - Мануэль Альварес Ная с должностью руководителя проекта, постоянный сотрудник Эдуарда.

Постепенно в отеле стали предлагаться услуги пивоварни-кафе «La Brasserie». Пивоварня, расположенная в подвале, была очень популярна в то время, поскольку предлагала импортное немецкое пиво таких брендов: Löwenbräu (München) и Genossenbräu (пльзеньское пиво из Чехии). Это пиво было доставлено в Испанию через инновационную систему рефрижераторного транспорта прямо из места происхождения. Ресторан также использовался как выставочный зал. Новшеством этого отеля стало наличие телефона (и переговорного устройства с администрацией отеля) в каждом из четырехсот номеров. Эта система связи использовалась только в другом отеле. Услугами отеля занималась группа из шестисот сотрудников, распределенных по всему зданию. Несмотря на то, что он начал свою работу 21 сентября, его первым гостем стал бельгийский гражданин по имени Леопольд Генде, друг основателя отеля, который останавливался в 141 за 7,5 песет времени, но он был официально открыт 12 сентября. Октябрь правительством Испании. в лице премьер-министра Хосе Каналехаса (за несколько месяцев до смерти в результате нападения) и нескольких тысяч гостей, среди которых король не присутствовал, из-за траура инфанты Марии Терезы по поводу недавней смерти от осложнений при родах (15 декабря) Выступление было оживлено Мадридским симфоническим оркестром, а типле Эльвиры Идальго пела в пространстве Зимнего сада. Занимая целых четыре большие комнаты. Эти четыре комнаты называются: Мединасели, Нептуно, Кортес и Франсес. К открытию гостиницы у Hotel Management была отчеканена памятная медаль. В день открытия гостиница была загружена на полную мощность.

Здание было награждено в 1914 году Городским советом Мадрида как лучшее здание, построенное в городе. Городская среда гостиницы начинает заполняться застройками. Архитектор Антонио Паласиос начал ввод в эксплуатацию жилого дома в 1913 году (позднее здание La Sud América, а теперь отель NH Paseo del Prado).

Империя Марке
Вскоре Марке приобрел Ritz и тем самым создал двойное пространство: как правило, самые выдающиеся персонажи попадают в Ritz. Некоторые властители, такие как Хуан Марч, приезжали в 1918 году, чтобы зарезервировать номера в отеле на длительный срок. Его примеру последовали и другие знаменитости, одним из самых известных был Альберто Сантос Дюмон. Начало Первой мировой войны и нейтральная позиция Испании в ней привлекли массовый исход королевской семьи и европейской знати в Мадрид. В этот период номера обеих гостиниц постоянно были заполнены. В результате дворец был назван «последним прибежищем цивилизации». В его залах собрались самые разные представители европейского общества, изгнанного войной. Они занимались арьергардом. Включение немецкой разведки Маты Хари в число посетителей непонятно тем, кто излагает историю отеля. Окончание войны ознаменовало собой период расцвета отеля.

 

В первые годы отель пользовался успехом в обществе, и его разделяли с другими мадридскими заведениями (такими как Casino de Madrid или ресторан Lhardy). В его номерах во время торжеств встречались аристократия и высшая буржуазия. Вечерний бальный зал в The del Palace (чайная) стал известен. Эти торжества не уступали празднованию в отеле Ritz. Пивоварня Brasseri с 1923 года стала американским черным оркестром Джексона при ректорском клубе, и первые джазовые сессии в Мадриде стали популярными. Оркестр того времени, который оживлял мадридские ночи двадцатых годов, назывался «Братья Джексон», состоящий из группа чернокожих музыкантов привезена из Нью-Йорка. Также были проведены сеансы борьбы и фехтования, а близость к Конгрессу депутатов означает, что есть приток в мир политики. В его залах даже обсуждался вопрос о том, должен ли Антонио Маура принять правительство Испании в 1918 году после отречения Альфонсо XIII. Послевоенный период характеризовался обилием каталонских политиков и промышленников среди жителей и обитателей его салонов.

Некоторые из студентов Residencia de Estudiantes, такие как Дали, Гарсия Лорка и Луис Бунюэль, были постоянными посетителями пивного зала Palace в пивном ресторане. В связи с растущим спросом на конференц-залы в 1920-х годах в отеле был проведен первый ремонт в 1925 г. под руководством архитектора Мартина Домингеса. Эта реформа привела к строительству бара, покупке нескольких бильярдных столов, а также адаптации первого этажа для использования в качестве дилера Citroën. Эта ветка исчезла спустя десятилетия, что позволило открыть другие предприятия.

Начало гражданской войны после переворота против Второй республики привело к сокращению клиентуры, и 18 июля 1936 года здание стало посольством Советского Союза в Мадриде сроком на семь недель. посвященный этой задаче. Остальное оставалось в руках рабочего комитета до 4 ноября 1936 г., когда военное министерство, увидев вывод южных войск, решило превратить его в госпиталь крови под названием «Базовый госпиталь № 1». Врач Мануэль Бастос Ансарт решает переместить военный госпиталь Карабанчель из-за его близости к наступающим войскам на северо-западе города, полностью эвакуируя и перебрасывая свой персонал и хирургический материал в отель. Создан дом для бездомных детей. В отеле было установлено почти восемьсот кроватей, распределенных по шести этажам. Купол, который освещал бальный зал, использовался для проведения операций в это время в конце 1930-х годов, после того как бомбы уничтожили электрический свет. Верхний этаж был отведен под дома сотрудников, которые теперь занимались транспортировкой больных. Во время обороны Мадрида здание пострадает от интенсивной бомбардировки с воздуха, которая нанесла ущерб музею Прадо и его окрестностям. В частности, 16 ноября в здание упали два снаряда, которые, к счастью, не взорвались.

После гражданской войны, уже в начале 1939 года, Жорж Марке восстановил отель, который необходимо было полностью отреставрировать, отчасти из-за интенсивного использования в качестве полевого госпиталя и последовательных захватов здания. Жорж Марке поселился в самом отеле, когда был в Мадриде, несмотря на то, что он владел несколькими роскошными отелями в Мадриде. Во время этой второй реконструкции дворца стиль комнат был изменен путем ремонта их мебели, которая была адаптирована к стилю строгого классицизма. 1 октября 1939 года он вернулся к работе в сфере гостеприимства. Многие владельцы роскошных домов в Мадриде, вернувшись в столицу после конфликта, начали занимать комнаты во Дворце и Ритце в ожидании ремонта в своих домах. Ситуация, в очередной раз восполнившая вместимость отеля.

Второе великолепие

В 1940-х годах отель был одним из самых популярных центров обучения бармену в Испании. В нем был открыт бар, где подавали самые известные коктейли того времени: гинфизз и сухой мартини. Опять же, нейтральная роль Испании во Второй мировой войне сделала отель местом убежища для высшей буржуазии, а также центром деловых операций в тылу. Именно в это время в списках жителей отеля появляются тореадоры и актеры кино, писатели и другие артисты. В 1942 году по случаю тридцатилетия отеля Жорж Марке был награжден медалью «За заслуги перед трудом». Капитуляция Германии ознаменовала конец периода воинственного конфликта в Европе. В сороковых и пятидесятых годах отель работал на полную мощность благодаря административному централизму, навязанному режимом Франко. Эта ситуация вынудила людей с предприятиями и титулами ехать в Мадрид для прохождения любой процедуры. Именно по этой причине дворец, как и соседний отель «Ритц», переживает послевоенный период в состоянии относительного изобилия.

Рестораны, предлагавшие свои услуги в субаренду, по личному решению Жоржа Марке перешли в собственность Дворца. Испанская авиакомпания Iberia арендовала помещение, расположенное на первом этаже Plaza de Cánovas del Castillo, и открыла там свой главный офис. Перед офисом Iberia компания обратилась в городской совет Мадрида с просьбой установить автобусный терминал, который мог бы облегчить перевозку пассажиров из аэропорта Барахас. Часть, выходящая на Каррера-де-Сан-Херонимо, была посвящена проекции кинотеатра, а ее зал назывался Дворец кино. В этот период стало популярным постоянное место жительства гастронома, писателя и журналиста Хулио Камбы. Награжден как благодарность за помощь Хуану. Марш в деликатные периоды накануне гражданской войны Магнат отдал писателю одну из своих постоянных комнат на всю жизнь, таким образом Хулио Камба остается связанным с историей отеля (номер 383). Одна из комнат носит его имя в честь его резиденции. В гостинице пятидесятых годов служба обслуживала около тысячи человек, среди сотрудников была футбольная команда. Удовлетворены новые запросы жителей и открыты детские сады Casa Cuna.

Экономический бум семидесятых годов и открытие Испании для внешнего мира позволили въезд в отель новым жильцам, наиболее важным из которых стал случай с Эрнестом Хемингуэем, который вернулся в Испанию в 1954 году после почти двадцатилетнего отсутствия, и кто остановился в отеле. Отель является постоянным местом проживания американских актеров, которые совершают свои гастроли в Испании. Многие из этих актеров были «отклонены» от Ritz, у которого были критерии неприемлемости известных общественных деятелей, чтобы поддерживать избранную атмосферу спокойствия среди своих клиентов. Таким образом, в этот период во Дворце росло количество известных клиентов, особенно из мира кино. Упало количество политиков и писателей. Однако были попытки восстановить дух старых собраний по инициативе Гильермо Диас-Плаха, Эухенио Монтеса и Сезара Гонсалеса Руано. В пятидесятые годы туризм в Испании начал набирать обороты, сделав это явление не только социологическим, но и экономическим. Рост числа туристов, прибывающих в Мадрид, постоянно увеличивался до шестидесятых годов. Были введены новые функции, такие как кондиционер, и третье изменение в оформлении отеля.

Современность и конкуренция с другими сетями
В семидесятые годы впервые стали замечать сезоны с колеблющимися указателями. В мае был достигнут высокий уровень загрузки отелей, в августе он снизился, чтобы снова увеличить заполняемость в октябре. Вскоре он начал конкурировать в сфере услуг с другими недавно созданными гостиничными сетями в Мадриде, такими как Eurobuilding, Meliá Madrid и т. Д. В этом мире конкуренции происходит обновление лидерства в управлении, которое ложится на сына и старшего Жоржа Марке Хуэнса, после его смерти его вдова посвятила себя управлению обоими отелями.

 

Во время попытки государственного переворота 23 февраля 1981 года отель служил убежищем для средств массовой информации, заместителей министра правительства и военного руководства, поскольку он находился недалеко от Конгресса депутатов, захваченного заговорщиками. Третий крупный ремонт был проведен в 1997 году. Отель был главным героем в ночь на 28 октября 1982 года, когда Фелипе Гонсалес и Альфонсо Герра вместе появились на балконе отеля Palace, узнав о благоприятных результатах всеобщих выборов. Отель перешел к другому владельцу в ноябре 2005 года. Продажа отеля была частью операции, проведенной группой отелей Starwood, по цене 385 миллионов евро.

Характеристики
Здание построено из новейших материалов, в том числе из железобетона. С самого начала он был задуман как уникальный отель в центре Мадрида. Исключительно новизной предоставляемых услуг и используемых материалов. Здание, которое со временем приобретает историческую ценность из-за своего расположения в неоклассической оси Пасео-дель-Прадо. Стиль фасада - часть течения городской эклектики, он имеет классическую композицию, состоящую из: цоколя, корпуса, венча. Основание выполнено из камней. Корпус состоит из окон, выходящих на номера первых четырех этажей гостиницы, сгруппированных по вертикальным осям. Окна пятого этажа отделаны своеобразным финишным фризом. Окна представляют собой выступы (типа эркера) и устроены как беседки. Коронация отвечает за сообщение четырех башен в виде очень покатой крыши в мансардном стиле. Архитектура была разработана под вдохновением других парижских отелей того времени. Несмотря на это, в здании проходили испытания новых строительных моделей, которые прошли успешно благодаря быстроте и эффективности строительства: они были выполнены за несколько месяцев. Позже он будет под влиянием мадридской архитектуры, многие из новых зданий, построенных на новой Гран Виа и Калле де Алькала, будут вдохновлены этим зданием.

Это здание с шестью надземными и тремя подземными этажами. Под землей находится техника и ремонтно-эксплуатационные помещения. В плане многогранности четыре стороны и периметр триста метров, все они ограничены улицами: Дуке-де-Мединасели, Каррера-де-Сан-Херонимо, Пласа-де-Кановас-дель-Кастильо и Сервантес соответственно. Такое расположение приводит к четырем оконным фасадам. По углам многогранника расположена цилиндрическая башня, увенчанная куполом. Цвет фасадов белый и контрастирует с черным цветом шиферных крыш, которыми венчает здание. Самый повторяющийся орнаментальный мотив - гирлянды. Здание имеет общий горизонтальный карниз (не параллельный наклону тротуара). Верхний этаж предназначался для обслуживающего персонала жильцов - водителей, горничных, горничных и т. Д. Оно называлось почтовым отделением: chambres de courriers. На фасаде, обращенном к Plaza de Cánovas del Castillo, есть большая светящаяся вывеска с красными неоновыми буквами: PALACE HOTEL. В отеле Palace 468 номеров, из них 45 люксов. Служба нижнего белья в отеле всегда была очень осторожной.

Прихожая и холл
Главный вход в здание - из угла здания, выходящего на площадь Пласа-де-лас-Кортес. Он накрыт навесом. Доступ, который уже был предусмотрен в первых проектах здания, является оригинальным, поскольку не встречается, как обычно, в одной из осей симметрии фасадов. Доступ осуществляется при последовательном подъеме по двум лестницам, первая позволяет попасть во внутренний холл, а вторая - на общий уровень этажа. На этом последнем уровне находятся холлы, магазин и зимний сад. Этот первый уровень (называемый «Благородный этаж») - это место, где находятся общие помещения репрезентативного персонажа. Пройдя на главный этаж от стойки регистрации и консьержа, вы попадаете в распределительный зал, который позволяет вам пройти в комнаты, внутренние магазины или различные холлы. Дизайн интерьера и этого доступа заставляет посетителя пройти через последовательность комнат, прежде чем достичь желаемого места внутри нее.

Зимний сад и залы

Зимний сад появился в первоначальном проекте 1910 года каталонского архитектора Эдуарда Феррес-и-Пуч. Это одно из самых ярких и представительных мест в общественных местах отеля. Прямой доступ от входа ведет в сад. Это круглое пространство расположено прямо в центре завода, внутри и выполнено в стиле модерн, его накрывает витражный купол, поддерживаемый двойными колоннами. Открытое пространство поддерживается за счет поддерживающих его железных арок. Это пространство имеет естественное освещение в течение дня за счет размещения в нижней части внутреннего дворика. Вокруг этого места расположены номера и рестораны.

Первоначальный читальный зал был преобразован в бар и место для завтрака. Ресторан разместился на одном этаже с кухней. С момента основания здание проектировалось как привлекательное место встречи светской жизни Мадрида, с обслуживанием в различных залах и ресторанах, от азиатской до испанской. Некоторые номера украшены гобеленами Королевской фабрики гобеленов.

Нижняя часть отеля
Неровность между улицей Дуке де Мединасели и главой площади Кановас-дель-Кастильо была устранена за счет включения нижних, где изначально находилась знаменитая пивоварня двадцатых годов двадцатого века. Первый этаж занимает площадь 2700 квадратных метров. Зона была отведена под ресторан и под помещение с бильярдными столами (всего 55 столов). Архитектурно эти подвалы действуют как цоколи, которые поднимают подвалы и ставят здание на один уровень. Эти цокольные этажи функционально независимы от гостиничных услуг, и попасть в них можно только через двери, вставленные в фасад, выходящий на площадь Кановас-дель-Кастильо. Секция Planet Hollywood устанавливалась несколько лет, пока не закрылась в 2008 году.