Сент-Мэри-Эт-Хилл (Лондон)


.

 

 

 

 

Описание Сент-Мэри-Эт-Хилл

Сент-Мэри-Эт-Хилл - англиканская приходская церковь в районе Биллингсгейт, лондонский Сити. Он расположен на Ловат-лейн, мощеной улице недалеко от Истчепа. Координаты: 51.510069 ° N 0,08374 ° W.

Он был основан в 12 веке как «Сент-Мэри-де-Халль» или «Сент-Мэри-де-ла-Хулль». Он был серьезно поврежден во время Великого лондонского пожара в 1666 году. Он был лишь частично перестроен и с тех пор сильно изменился, хотя некоторые из его средневековых тканей сохранились.

Церковь Святой Марии-на-Хилле расположена среди некоторых из самых древних переулков города: Святой Марии на холме EC3, в которой есть большие двусторонние часы, выходящие на несколько футов в сторону улицы и обеспечивающие лучший вид на церковь. элегантный экстерьер; узкий переулок, идущий рядом, но без полосы проезда; и его вход на Lovat Lane EC3, его почтовый адрес.

 

 

 

История и архитектура

Церковь Святой Марии-на-Хилле датируется 1336 годом. Северный проход был перестроен в конце 15 века, а южный проход и шпиль были добавлены чуть позже. Джон Стоу, писавший в конце 16 века, описал его как «прекрасную церковь Святой Марии, названную на холме из-за подъема с Биллингсгейта».

Великий пожар 1666 года начался на соседней улице Пудинг-лейн, серьезно повредив церкви. После пожара приход Святой Марии был объединен с приходом Святого Андрея Хаббарда, церковь которого не была восстановлена.

Сэр Кристофер Рен перестроил внутреннюю часть и восточную часть церкви, сохранив средневековые стены с трех других сторон и западную башню, к которой он добавил фонарь. Рен включил в свой проект венецианское окно в восточном конце, которое теперь было заблокировано, и фронтон, теперь сломанный. В его интерьере представлены четыре отдельно стоящие коринфские колонны, поддерживающие цилиндрические своды в виде греческого креста и кессонный центральный купол. Церковь 96 футов в длину и 60 футов в ширину.

Клад монет (ныне известный как клад Мэри Хилл) был найден в подвале возле Сент-Мэри-на-Хилле в 18 веке. Клад включал единственный известный образец монеты с монетного двора Хорндон.

Начиная с 17 века, были внесены значительные изменения. В 1787–88 Джордж Гвилт перестроил западную стену и заменил башню кирпичной, а в 1826–1827 годах Джеймс Сэвидж установил в северной стене округлые окна в железной раме и заменил своды, потолки и штукатурку. В 1848–49 добавил к куполу купол и прорезал окна в своде алтаря. В 1849 году изделия из дерева 17 века были сочувственно дополнены и адаптированы У. Гиббсом Роджерсом. В 1904 году приход церкви был объединен с приходом Святого Георгия на Ботольф-лейн, а церковь Святой Марии получила от Святого Георгия подставки для мечей, тарелки, королевское оружие, изделия из металла, орган и футляр для органа. В 1939 году писатель Дорнфорд Йейтс использовал церковь в качестве декорации для некоторых действий в своем триллере «Предупреждение о урагане», назвав его «Св. Айвз ». Используются ажурные экраны на крыше.

Церковь пережила Блиц во время Второй мировой войны и не пострадала, но была серьезно повреждена пожаром в 1988 году, после чего ее крышу и потолок пришлось отремонтировать. Хотя большая часть деревянных конструкций, в том числе скамейки для ящиков, пережила пожар, она не была восстановлена ​​и остается в запасе.

Написав перед пожаром Святой Марии в 1988 году, Джон Бетджеман сказал о церкви: «Это наименее испорченный и самый великолепный интерьер в городе, который тем более захватывающе спрятан среди мощеных переулков, мощеных проходов, кирпичных стен, нависающих над самолетом. деревья ... "

4 января 1950 года церковь была внесена в список памятников архитектуры I степени. На улице Сент-Мэри-Эт-Хилл к ней примыкает дом священника из кирпича и камня 1834 года, построенный по проекту Джеймса Сэвиджа и включающий ризницу конца XVII века.

Музыка и традиции
С 1510 года здесь пел Королевский хор Капеллы. Строитель органов Мигаэль Глосетир работал в Сент-Мэри-на-Хилле с 1477 по 1479 год. Возможно, это тот же человек, что и Мигелл Гланцетс, работавший на Сент-Майкле, Корнхилл, в 1475 году.

Композитор Томас Таллис был органистом в церкви Святой Марии в 1538–1539 годах.

Орган William Hill был установлен в 1848 году и частично восстановлен после пожара 1988 года, но его полная реставрация началась только в 2000 году. Церковь является популярным местом для проведения регулярных концертов и сольных концертов.

В нескольких книгах об английском фольклоре или о лондонских церемониях упоминается фестиваль Костермонгеров, который проводится здесь каждый октябрь. Он также носит название «Фестиваль рыбного урожая» или «Морской урожай», связанный с рыбным рынком, который проводился в Биллингсгейте. Еще одна примечательная церемония - «Преодоление границ», когда знатные люди и дети обходят границы прихода или прихода в День Вознесения, неся тонкие жезлы. Первоначально детей били (не сильно) в точках маршрута. Почти все подобные образцы вымерли в середине XIX века, но бухгалтерские книги Сент-Мэри-э-Хилл свидетельствуют о его существовании здесь. Четыре шиллинга были заплачены за предоставление фруктов в день «прогулки» в 1682 году. В другом примере в Челси побитым детям дали четыре пенса. Редкие сохранившиеся примеры «Преодоления границ» находятся в соседней Городской церкви Всех Святых у Башни (каждые три года) и в Часовне королевы Савойи в Вестминстере.

 

Захоронения
Парламент объявил вне закона новые захоронения в лондонском Сити в викторианскую эпоху, вынудив закрыть его кладбища; В 1847 году церковь приобрела права на захоронение «на неограниченный срок» на небольшом участке освященной земли на Западном Норвудском кладбище для собственного использования приходом. Он выделялся на фоне главного кладбища ограждением с перилами и растениями, в том числе деревьями-головоломками с обезьянами.

Впоследствии лондонский район Ламбет в 1990–1991 годах в принудительном порядке выкупил главное кладбище и удалил памятники на этом участке. Последующее судебное заседание канцелярии признало это незаконным и постановило создать механизм для восстановления этих памятников по просьбе потомков.

 

 

 

 


 

 

 

 

blog comments powered by Disqus