Остерли Парк Хаус (Лондон)


.

 

 

 

 

Описание Остерли Парк Хаус

Остерли Парк Хаус (Osterley Park and House) - это загородное поместье в георгианском стиле на западе Лондона, которое находится через лондонские районы Илинг и Хауслоу. Поместье, построенное в 1570-х годах, содержит ряд зданий, внесенных в список памятников архитектуры I и II степени, а парк - II степени *. Главный дом был реконструирован Робертом Адамом между 1761 и 1765 годами, когда в 1991 году Остерли взял на себя Национальный фонд. Дом и парк открыты для посетителей.

 

 

 

История

Елизаветинский
Первоначальное здание на этом месте было усадьбой, построенной в 1570-х годах для банкира сэра Томаса Грешема, который приобрел поместье Остерли в 1562 году. «Великолепный и величественный кирпичный дом» был построен в 1576 году. Известно, что королева Елизавета посещала его. Конюшенный блок этого периода остается в парке Остерли. Грешем был настолько богат, что в 1572 году купил соседнее поместье Бостон.

Ребенок и Адам
Двести лет спустя усадьба пришла в упадок, когда в результате невыполнения ипотечного кредита она перешла в собственность сэра Фрэнсиса Чайлда, основателя Child's Bank. В 1761 году внуки сэра Фрэнсиса, Фрэнсис и Роберт, наняли шотландского архитектора Роберта Адама, который только что становился одним из самых модных архитекторов Британии, для реконструкции дома. Когда Фрэнсис умер в 1763 году, проектом занялся его брат и наследник Роберт Чайлд, для которого были созданы интерьеры.

Дом из красного кирпича с белокаменными деталями, примерно квадратный, с башенками по четырем углам. Дизайн Адама, который включает в себя часть более ранней конструкции, очень необычен и сильно отличается по стилю от первоначальной конструкции. Одна сторона оставлена ​​почти открытой и охвачена ионным фронтонным экраном, к которому ведет широкая лестница, ведущая в центральный двор, расположенный на уровне пианино nobile.

Неоклассические интерьеры Адама являются одними из самых примечательных его комнат. Гораций Уолпол описал гостиную как «достойную Евы перед падением». Номера отличаются сложной, но сдержанной штукатуркой, богатой и разнообразной цветовой гаммой, а также необычной для английских неоклассических интерьеров степенью согласованности между декором и мебелью. Среди примечательных комнат есть вестибюль с большими полукруглыми нишами на каждом конце и этрусская гардеробная, которая, по словам Адама, была вдохновлена ​​этрусскими вазами из коллекции сэра Уильяма Гамильтона, иллюстрации к которой недавно были опубликованы. Адам также спроектировал часть мебели, в том числе роскошную куполообразную государственную кровать, которая все еще находится в доме.

После Чайлда
Единственная дочь Роберта Чайлда, Сара Энн Чайлд, вышла замуж за Джона Фейна, 10-го графа Уэстморленда в 1782 году. Когда Чайлд умер два месяца спустя, по его завещанию его огромные владения, включая Остерли, были переданы в доверительное управление будущим внукам. Это оказалась леди Сара София Фэйн, родившаяся в 1785 году.

Леди Фейн вышла замуж за Джорджа Вильерса в 1804 году, и, имея детей, поместье перешло к семье Вильерс. В 1819 году Джордж изменил фамилию семьи на Чайлд-Вилье.

Передача Чайлдом своих владений леди Фэйн обошла все дела с Джоном Фэйном, его зятем. Такое право на деловые отношения возникло бы, если бы он дал своей дочери больше, чем жизненный интерес, в соответствии с тогда еще живым учением о прикрытии. Это произошло потому, что Фейн сбежал со своей дочерью Сарой к Гретне Грин из-за отсутствия согласия отца невесты, которое ожидалось от такого аристократа, поскольку Чайлд хотел создать неблагородную пару с кем-то, готовым взять и обеспечить продолжение своей собственной жизни. фамилия.

 

 

 

 


 

 

 

 

blog comments powered by Disqus