Путеводитель Ермак Трэвел 

 

 

Присоединяйтесь, чтобы получить интересные новости, обновления и прочую информацию

 

 

 

Дом Цеи (Помпеи)

Дом Цеи (Помпеи)

 

 

Адрес: Инсула 6

Площадь: 288 кв. метра

Комнат: 10

 

 

 

 

Описание Дома Цеи

Дом прачечная стефана (Помпеи)  Дом Цеи (Помпеи)

Буква D на плане слева

 

Дом Цеи (Помпеи)Дом Цеи также известен под двумя другими названиями - Дом Л. Цеей Секундом, чье имя упоминается в надписи на фасаде здания, свидетельствующий о политической кампании некоего Л. Цея Секундума. Также это строение известно как Дом Фабия и Тиранна. Дом Цеи был раскопан в период с мая 1913 по август 1914 года.

 

Снаружи, передняя часть дома покрыта лепниной с фресками имитирующие архитектурный стиль Опус Куадратум. Крыша нависает над тротуаром и входом в здание. Это редкое здание в котором частично сохранилась крыша. Она не провалилась под тяжестью геологических пород, который сыпался на город. Вход простой, но элегантный. Слипок двойной входной двери до сих пор сохранился.

 

Атриум, открывается в комнаты на северной и южной стороне. Эта гостиная украшена в третьем стиле чередующимися панелями красного и черного цвета над лиловым декоративным фризом. Также есть верхняя белая зона с архитектурными элементами.

Кубикулум (c) в юго-восточном углу атриума украшен в третьем стиле чередующимися панелями зеленого и красного цвета над черным нижним фризом. Желтая верхняя зона имеет черный фриз и архитектурные элементы. В южной стене находятся два окна, один квадратной формы, а другое окно лишь узкая щель.

Комната (d) в юго-западном углу атриума - это зона обслуживания, в которой была кухня и уборная. Рядом с этим комнатами лестница однажды вела на верхний этаж. Вторая лестница со стеной, построенная в архитектурном стиле опус кратикиум ведет с северо-западного угла атриума на верхний этаж, а сзади расположены две основные приемные комнаты, таблин (f) и триклиний (g). На табулине есть окно на южной стене, а также большое отверстие в северной стене, ведущая во внутренний садик дома Цеи. Во время извержения стены были украшены фресками, но в комнате есть декоративный черно-белый мозаичный пол с центральным мотивом.

Трикиний Дома Цеи украшен в третьем стиле красными и черными панелями над черным фризом. Центральная панель на каждой стене изображает большую мифологическую сцену.  Белая верхняя зона содержит архитектурные элементы. Как и таблин, триклиний имеет декоративный мозаичный пол с центральным элементом в стиле опус сектиле.

 

 

 

 

 

Дом Цеи (Помпеи)  Дом Цеи (Помпеи)

Дом Цеи (Помпеи)  Дом Цеи (Помпеи)

Стены сада (на фото внизу) оформлены в четвертом стиле над нижним декоративным красным фризом с растениями и птицами. На северной (задней) стене есть большая сцена охоты. На восточной и западной стене сада есть египетские пейзажи с участием пигмеев, бегемотов, крокодилов и зданий в египетском стиле, все с красными или желтыми границами, содержащими декоративные элементы.

На восточной стороне сада есть еще две комнаты. Комната (l) открывается с северо-восточного угла зоны и имеет большое окно на западной стене с видом на сад. Стены не декорированы и покрыты слоем грубой штукатурки. Комната могла быть служебной комнатой или использоваться для хранения. Небольшая комната (м), которая была соединена узким дверным проёмом с северо-западным углом комнаты (1). Она также четко отделена слоем грубой штукатурки. Эта комната тоже была, вероятно, служебной комнатой, хотя нет никаких подсказок для ее функции.

 

Дом Цеи (Помпеи)  Дом Цеи (Помпеи)

 

 

 

 

 

blog comments powered by Disqus

Ermak Travel Guide

 

Give me an incentive to work on this project by sharing this link on your social media, forums and other websites.

 

You can also donate to help my project. Thank you

 

 

House of the Ceii

House of the Ceii

 

 

 

 

 

 

House of the Ceii  House of the Ceii

House of the CeiiHouse of the Ceii is also known by two other names - House L. Ceii Secundum, whose name is mentioned in the inscription on the facade of the building, indicating the political campaign of a certain L. Ceii Secundum. Also this building is known as the House of Fabia and Tiranna. Ceii ’s house was excavated from May 1913 to August 1914.

Outside, the front of the house is covered with stucco with frescoes imitating the architectural style of Opus Quadratum. The roof hangs over the pavement and the entrance to the building. This is a rare building in which the roof is partially preserved. It did not collapse under the weight of gvolcanic pumice that fell on the city. The entrance is simple but elegant. Double front door is still preserved.

Atrium opens to rooms on the north and south side. This living room is decorated in the third style with alternating panels of red and black color over a purple decorative frieze. There is also an upper white area with architectural elements.

The cubiculum (c) in the southeast corner of the atrium is decorated in the third style with alternating panels of green and red above the black bottom frieze. The yellow upper zone has a black frieze and architectural elements. In the south wall there are two windows, one is square in shape, and the other is just a narrow slot.

Room (d) in the southwest corner of the atrium is the service area, which had a kitchen and a toilet. Next to these rooms a staircase once led to the upper floor. The second staircase with a wall, built in the architectural style opus kratikium leads from the northwest corner of the atrium to the upper floor, and behind are two main reception rooms, a table (f) and triclinium (g). The tabulin has a window on the south wall, as well as a large hole in the north wall leading to the inner garden of the Tsei house. During the eruption, the walls were decorated with frescoes, but the room has a decorative black and white mosaic floor with a central motif.

Triclinium of the House of the Ceii is decorated in the third style with red and black panels over the black frieze. The central panel on each wall depicts a large mythological scene. The white upper zone contains architectural elements. Like the tablin, triclinium has a decorative mosaic floor.

 

 

 

 

House of the Ceii  House of the Ceii

House of the Ceii  House of the Ceii

The walls of the garden (pictured below) are decorated in the fourth style above the lower decorative red frieze with plants and birds. On the north (back) wall there is a big hunting scene. Egyptian landscapes with pygmies, hippopotamuses, crocodiles and Egyptian-style buildings, all with red or yellow borders containing decorative elements, are on the east and west walls of the garden.

On the eastern side of the garden there are two more rooms. Room (l) opens from the northeast corner of the zone and has a large window on the west wall overlooking the garden. The walls are not decorated and covered with a layer of coarse plaster. The room could be a utility room or used for storage. A small room (m), which was connected by a narrow doorway to the northwest corner of the room (1). It is also clearly separated by a layer of coarse plaster. This room was also probably a service room, although there are no clues for its function.

 

House of the Ceii  House of the Ceii