Путеводитель Ермак Трэвел 

 

 

 

 

Присоединяйтесь, чтобы получить интересные новости, обновления и прочую информацию

 

 

 

Геркуланские Ворота (Помпеи)

Геркуланские Ворота (Помпеи)

 

 

 

 

 

 

 

Описание Геркулановых Ворот

 

Геркуланские Ворота или Соляные Ворота бы построены в Самнитский период. Однако при римлянах они были перестроены во время правления римского императора Октавиана Августа. В историю Рима это период вошел под названием Пакс Романа (Pax Romana) или Римский мир, когда жители империи и особенно Апеннинского полуострова могли не беспокоится об атаке варваров. Поэтому перестроенные Геркуланские Ворота стали больше похожи на триумфальную арку для парадов и процессий, чем на военное сооружение. Центральный проход предназначался для повозок, колесниц и парадов, а два прохода по обе стороны были предназначены для пешеходов.

 

Геркуланскими ворота стали называться в нынешнее время. Дело в том, что от них идет дорога до соседнего города Геркуланума. Он как и сами Помпеи погибли в тот роковой день. Однако в древности они были известны как Соляные ворота так как они вели в сторону лагуны (Салина Геркулес - Salinae Hercules), где добывали соль для граждан. Как известно соль была важным продуктом в жизни людей.

 

Геркуланские Ворота (Помпеи)  Геркуланские Ворота (Помпеи)

Картина изображает состояние Геркуланских Ворот в 19 веке и нынешняя фотография сегодня. Всего за один век большая часть некогда красочной облицовки обрушилось. Эта одна из самых серьезных проблем для нынешнего археологического парка Помпеи. Как только часть города раскапывается археологами то это здание, храм или иное строение начинает разваливаться. У современного правительства Италии не хватает денег поддержать то что уже открыто. Вполне логично, что целые регионы Помпеи до сих пор лежат под землей. Было бы не логично их открывать если они начнут разваливаться прямо на глазах.

 

 

 

 

 

Геркуланские Ворота (Помпеи)

Обратите внимание на вертикальные камни вдоль дороги. Они так поставлены не случайно. Дело в том что Золотая молодежь древнего Рима любила гонять свои колесницы по улицам города. Иногда приходилось обгонять других жителей города, заезжая одним колесом за пределами дорог, таким образом, что одно колесо оставалось на дороге, а одно колесо ехало по земле. Эти вертикальные камни помимо всего прочего делало такую манеру езды невозможную. Камни ломали спицы колесниц и предотвращали опасную манеры езды. В общем ничего не изменилось в жизни людей.

 

 

 

 

 

 

 

blog comments powered by Disqus

Ermak Travel Guide

 

Give me an incentive to work on this project by sharing this link on your social media, forums and other websites.

 

You can also donate to help my project. Thank you

 

 

Herculaneum Gate

Herculaneum Gate

 

 

 

 

 

 

 The Herculaneum Gate or Salt Gate was built in the Samnite period. However, under the Romans they were rebuilt during the reign of the Roman Emperor Octavius ‚Äč‚ÄčAugustus. In the history of Rome, this period went under the name Pax Romana or the Roman Peace, when the inhabitants of the empire and especially of the peninsula could not worry about the attack of the barbarians. Therefore, the rebuilt Herculaneum Gate became more like a triumphal arch for parades and processions than a military structure. The central passage was intended for carts, chariots and parades, and two passes on either side were intended for pedestrians.

Herculaneum gate is a modern name due to a fact that the road to a neighboring city of Herculaneum passes through this gate. Herculaneum, like Pompeii themselves, was destroyed on that fateful day. However, in ancient times they were known as the Salt Gate as they led to the lagoon (Salinae Hercules), where they mined salt for the citizens. As you know, salt was an important product in people's lives.

 

Herculaneum Gate

The picture depicts the state of the Herculaneum Gate in the 19th century and the present photo today. In just one century, most of the once colorful veneer collapsed. This is one of the most serious problems for the current archaeological park of Pompeii. As soon as a part of the city is excavated by archaeologists, buildinga, templea or other structure begins to fall apart. The modern government of Italy does not have enough money to support what is already open. It is logical that the whole regions of Pompeii still lie underground. It would not be logical to open them if they begin to fall apart right before our eyes. 

 

 

 

Pay attention to the vertical stones along the road. They are so set not by chance. The fact is that the golden youth of ancient Rome loved to drive their chariots through the streets of the city. Sometimes it was necessary to overtake other residents of the city, driving one wheel outside the roads, in such a way that one wheel remained on the road, and one wheel drove along the ground. These vertical stones, among other things, made such driving style impossible. The stones broke the chariot spokes and prevented dangerous driving patterns. In general, nothing has changed in people's lives.