Путеводитель Ермак Трэвел 

 

 

Присоединяйтесь, чтобы получить интересные новости, обновления и прочую информацию

 

 

 

Дом Ларариум (Помпеи)

Дом Ларариум (Помпеи)

 

 

Адрес: Инсула 6

Площадь: 398 кв. метра

Комнат: 14

 

 

 

 

Описание Дома Ларариум

Дом прачечная стефана (Помпеи)  Дом Ларариум (Помпеи)

Буква В на плане слева

 

Дом Ларариум, расположенный на улице Виа делль' Аббонданза, также известный как Дом Ларариума Ахилла или Доме Илионского Святилища. Дом был впервые раскопаны между 1912 и 1913 годах и получил свое название от небольшой комнаты в юго-западном углу атриума, известная как "Ларариум". «Ларарий» - это небольшая комната (с) справа от табулина. Комната была на самом деле небольшим пространством в юго-западном углу атриума, состоящем в основном из сводчатой выемки. Комнатка и верхние части стены покрыты штукатуркой и окрашены в четвертом стиле, фрески изображают сцены из Илиады и показывают фигуры, написанные на синем фоне, в которых приводятся финальные эпизоды Троянской войны (на фото внизу).

Дом Ларариум (Помпеи)  Дом Ларариум (Помпеи)

Общий план дома имеет стандартный римский дизайн. По оси дома идет начиная с прихожей, атриума, таблинума (офис хозяина) и наконец сад в задней части. В древности Дом Ларариум и Дом Криптопортикуса были частью одного особняка, который принадлежал семьи Валерия Руфи. Однако после землетрясения 62 года дела хозяина пошли на спад и он продал свой дом двум хозяевам, которые разделили дом.

 

Атриум Дом Ларариум, видимо, был украшен очень просто, с белой средней зоной над высоким красным фризом. Части этого украшения были покрыты слоем грубой серой штукатурки. В атриуме было множество шкафов, расположенных вокруг стен, в остатках которых находились стеклянные и керамические колбы, чашки и чаши.

Кубикулум (d) в северо-западном угла атриума украшен в четвертом стиле, за исключением восточной стены, которая просто покрыта слоем грубой штукатурки. Украшение на оставшихся трех стенах состоит из желтых панелей с декоративными границами над нижним не украшенным фризом. Верхняя зона покрыта изображениями из цветных гирлянд и лебедей на белом фоне.
 
В северо-восточном углу атриума находится лестничный пролет (е), который ведет на верхний этаж. Рядом с этими лестницами находится большой триклиний (f). Комната оформлена в четвертом стиле с красными панелями, разделенными архитектурными мотивами на белом фоне, над более низким не украшенным фризом.

 

 

 

 

Дом Ларариум (Помпеи)  Дом Ларариум (Помпеи)

Непосредственно к югу от лестницы находится кубикулум (g). Комната оформлена в четвертом стиле с желтыми панелями с орнаментальными границами над нижним украшенным красным фризом. В центре изображены фигуры героев, философов и прочие.

Дом Ларариум (Помпеи)

 

 

 

 

blog comments powered by Disqus

Ermak Travel Guide

 

Give me an incentive to work on this project by sharing this link on your social media, forums and other websites.

 

You can also donate to help my project. Thank you

 

 

House of the Lararium

Дом Ларариум (Помпеи)

 

 

 

 

 

 

Дом прачечная стефана (Помпеи)  Дом Ларариум (Помпеи)

House of the Lararium, located on Via delle Abbondanza, also known as House of Lararium Achilles or the House of the Ileion Sanctuary. The house was first excavated between 1912 and 1913 and received its name from a small room in the southwestern corner of the atrium, known as the "Lararium". “Larariy” is a small room (s) to the right of the tabulin. The room was actually a small space in the southwest corner of the atrium, consisting mainly of a vaulted recess. The room and the upper parts of the wall are covered with plaster and painted in the fourth style, the frescoes depict scenes from the Iliad and show figures painted on a blue background, which contain the final episodes of the Trojan War (see photo below).

 

 

 

Дом Ларариум (Помпеи)  Дом Ларариум (Помпеи)

The overall plan of the house has a standard Roman design. Along the axis of the house is starting from the hallway, atrium, tablining (the owner's office) and finally the garden in the back. In antiquity, House of the Lararium and the House of Cryptoporticus were part of a single mansion that belonged to the family of Valery Ruth. However, after an earthquake of 62 years, the owner’s affairs went into decline, and he sold his house to two owners, who divided the house.

The atrium of the House of the Lararium, apparently, was decorated very simply, with a white middle zone above the high red frieze. Parts of this decoration were covered with a layer of coarse gray plaster. In the atrium there were many cabinets located around the walls, in the remains of which were glass and ceramic flasks, cups and bowls.

The cubiculum (d) in the northwest corner of the atrium is decorated in the fourth style, with the exception of the east wall, which is simply covered with a layer of coarse plaster. The decoration on the remaining three walls consists of yellow panels with decorative borders above the bottom not decorated frieze. The upper zone is covered with images of colored garlands and swans on a white background.

In the northeast corner of the atrium there is a flight of stairs (e) that leads to the upper floor. Next to these stairs is a large triclinium (f). The room is decorated in the fourth style with red panels, separated by architectural motifs on a white background, above the lower not decorated frieze.

Дом Ларариум (Помпеи)  Дом Ларариум (Помпеи)

Directly south of the staircase is the cubiculum (g). The room is decorated in the fourth style with yellow panels with ornamental borders above the bottom decorated with a red frieze. In the center there are figures of heroes, philosophers and others.

Дом Ларариум (Помпеи)