Путеводитель Ермак Трэвел 

 

 

Присоединяйтесь, чтобы получить интересные новости, обновления и прочую информацию

 

Дом священника Амандуса (Помпеи)

Дом священника Амандуса (Помпеи)

 

 

Адрес: Регио I, Инсула 7

Площадь: 229 кв. метра

Комнат: 13

 

 

 

 

 

Описание Дома священника Амандуса

Дом священника Амандуса (Помпеи)Вход в дом священника Амандуса открывается неприметно с южной стороне улицы Виа делль Аббонданза к западу от ее слияния с Виколо делль Ефебо. Дом священника Амандуса был впервые раскопан в 1912 году и снова более подробно исследован в 1924 году. Дом священника Амандуса получил свое название от надписи на внешней стены, которая гласит "Амандус Сакердос". Вы можете ее увидеть в крайнем левом углу.

 

Это был скромный, но симпатичный домик. Интересно, под слоем более поздних фресок были найдены рисунки и тексты на осконском языке. Видимо помимо Латыни местные жители использвали как минимум один, а возможно и много других языков, которые сохранялись несколько десятилетий после того как Помпеи стали частью Римской Империи. Здесь было найдено 9 тел разного возраста и пола. Все они были найдены в коридоре особняка. Их скелеты были найдены на высоте чуть менее метра, что дало право археологам утверждать, что жители этого здания погибли в самом начале извержения. Видимо на этот момент жители Дома священника Амандуса поняли, что надо покинуть дом и бежать из города. Однако их планы были прерваны внезапно. Скорее всего произошло из-за обрушения крыши, которое их всех сразу и убило. Даже если жертвы не сразу погибли, то некому было их вытащить из под завала.

 

Дом священника Амандуса (Помпеи)  Дом священника Амандуса (Помпеи)

Коридер, где были найдены тела погибших жителей Дом священника Амандуса ведут к квадратному атриуму (б) или гостиной с комнатами по всей своей южной стороны. Атриум имеет центральный внутренний бассейн, а его стены украшены фресками в третьем стиле, хотя немного этого украшения остается сегодня. Южная стена была украшена большими белыми панелями над нижним красным фризом. Западная стена была окрашена в красный цвет к верхней части дверей с верхней зоной в белом, украшенной архитектурными элементами.

Здание в северо-восточном угла атриума - кухня (с) дома. Стены комнаты были грубо оштукатурены, но сегодня сохранилось мало штукатурки. На западной стене кухни находится каменный склад. В восточной части кухни находится небольшая кладовая и уборная с низкой скамьей на внешней стене. Рядом с кухней находится, по- видимому, кладовая (d) с грубо оштукатуренными стенами. Комната освещена окном, установленная высоко в восточной стене. К югу от кладовой находится небольшая комнатка (д).

 Дом священника Амандуса (Помпеи)  Дом священника Амандуса (Помпеи)

 

 

 

 

 

 

 

blog comments powered by Disqus

Ermak Travel Guide

 

Give me an incentive to work on this project by sharing this link on your social media, forums and other websites.

 

You can also donate to help my project. Thank you

 

 

House of the Priest Amandus

House of the Priest Amandus

 

 

 

 

 

 

House of the Priest AmandusThe entrance to the house of the Priest Amandus opens inconspicuously from the south side of Via dell Abbondanza to the west of its confluence with the Vicolo del Efebo. This building was first excavated in 1912 and again investigated in more detail in 1924. The house of the priest Amandus got its name from the inscription on the outer wall, which says "Amandus Sakerdos". You can see it in the far left corner.

It was a modest but nice little house. Interestingly, under a layer of later frescoes, pictures and texts were found in Oscan language. Apparently, in addition to Latin, the locals used at least one, and possibly many other languages ‚Äč‚Äčthat persisted for several decades after Pompeii became part of the Roman Empire. 9 bodies of different ages and sexes were found here. All of them were found in the corridor of the mansion. Their skeletons were found at a height of a little less than a meter, which gave archaeologists the right to claim that the inhabitants of this building died at the very beginning of the eruption. Apparently at this moment, the residents of the House of Priest Amandus realized that they had to leave the house and flee the city. However, their plans were interrupted suddenly. Most likely it was due to the collapse of the roof, which killed them all at once. Even if the victims did not immediately die, there was no one to pull them out from under the ruins.

 

 

 

House of the Priest Amandus  House of the Priest Amandus

The corridor where the bodies of the dead were found was found leads to a square atrium (b) or a living room with rooms on its southern side. The atrium has a central decorative pool, and its walls are decorated with frescoes in the third style, although some of this decoration remains today. The southern wall was decorated with large white panels above the bottom red frieze. The western wall was painted red to the upper part of the doors with the upper area in white, decorated with architectural elements.

The building in the northeast corner of the atrium is the kitchen (c) of the house. The walls of the room were roughly plastered, but today there is little plaster left. On the western wall of the kitchen is a stone warehouse. In the eastern part of the kitchen there is a small storage room and a restroom with a low bench on the outer wall. Next to the kitchen there is, apparently, a pantry (d) with roughly plastered walls. The room is illuminated by a window, mounted high in the east wall.

 

House of the Priest Amandus  House of the Priest Amandus