Park Row, BS1 5LJ (за Colston Hall и рядом с автостоянкой
Trenchard, с Lodge Street (ищите красную дверь))
☏ +44 117
921-1360. Сб-Вт 11.00–17.00
Музей Красной Ложи (ссылка на сеть ST582731) — исторический
дом-музей в Бристоле, Англия. Первоначальное здание было
Тюдоровско-Елизаветинским, а строительство началось в 1579–1580
годах, возможно, по проекту Себастьяно Серлио. Основные
дополнительные этапы строительства относятся к 1730-м годам и началу
19 века.
Музей Красной Ложи является бесплатным музеем, но работает на
пожертвования и управляется как филиал городского совета Бристоля.
Музей открыт с 1 апреля по 31 декабря по субботам, воскресеньям,
понедельникам и вторникам с 11:00 до 16:00.
Джон Янг и Большой дом
Красная ложа изначально была построена на
вершине садов «Великого Дома Святого Августина». Большой дом был
построен в 1568 году на месте старого монастыря кармелитов, позже на
месте Колстон-холла (ныне «Бристольский маяк») сэром Джоном Янгом /
Йонгом, потомком купеческой семьи и придворным Генриха VIII и Елизавета
И.
Красный домик изначально должен был использоваться как
дополнительный гостевой дом и развлекательный павильон, чтобы семья Янг
могла прогуливаться со своими гостями по своим восьми декоративным садам
и фруктовым садам, чтобы выпить вина и пообедать.
Сэр Джон Янг
умер в 1589 году, а Красная ложа была завершена в 1590 году его вдовой
дамой Джоан. Из древней семьи Сомерсет и Девон Дама Джоан была сестрой и
сонаследницей Николаса Уодхэма, соучредителя вместе с его женой Дороти
Уодхэм из Уодхэм-колледжа в Оксфорде. Сначала она была замужем за сэром
Джайлсом Стрэнгуэйсом (1528–1562) из Мелбери-Сэмпфорд, а затем за
Джоном Янгом, которого королева Елизавета I посвятила в рыцари, когда
она остановилась у Янгов в Большом доме во время своего визита в
Бристоль в 1574 году. изображения молодого пронзающего Уодхэма высечены
над входом на крыльцо Большой дубовой комнаты в Красном домике.
Прекрасный памятник Джоан Уодхэм (1533–1603) с ее лежащим изображением
находится у западного входа в близлежащий Бристольский собор.
Их
сын Роберт Янг унаследовал все поместье. Роберт быстро растратил свое
наследство и был вынужден передать Красную Ложу своему сводному брату
Николасу Стрэнгуэйсу, чтобы избежать конфискации. К 1595 году здание
было сдано в аренду различным арендаторам как резиденция, отдельная от
Большого дома. В конце концов Роберт Янг продал Большой дом сэру Хью
Смиту из Эштон-Корт.
Расширения Джона и Мэри Хенли
В 1730-х
годах Джон и Мэри Хенли купили Красный домик и начали масштабные работы
по расширению с северной стороны, удвоив площадь здания, установив
большие окна в георгианском стиле и перестроив его с шатровыми крышами и
карнизами, а также карнизами, заменяющими фронтоны, что дало полный
-высота второго этажа.
Хенли отремонтировали приемную Ложи и
частично отремонтировали гостиную, оставив некоторые оригинальные панели
и оригинально украшенный потолок, но внесли минимальные изменения в
Большую дубовую комнату, Малую дубовую комнату и спальню, оставив
богатую отделку в стиле Тюдоров практически нетронутой.
Перед
окончанием работ по расширению Джон Хенли умер, оставив Мэри Хенли
бездетной и неспособной унаследовать. Джон написал в своем завещании,
что Мэри имеет право жить в Красной Ложе в течение одного месяца в году.
Это означало, что здание нельзя было сдать в долгосрочную аренду или
продать новому владельцу.
Джеймс Коулз Причард и краткосрочные
арендаторы
После смерти Хенли «Красная ложа» была сдана в аренду
арендаторам, практикующим медикам, работавшим в Бристольском королевском
лазарете, включая Джеймса Коулза Причарда, написавшего «Исследования
физической истории человека», а также Фрэнсиса Чейна Боулза и Ричарда
Смита, использовавших Большую дубовую комнату в качестве кабинета.
диссекционный театр. В 19 веке был добавлен нынешний вход в здание со
стороны Парк-Роу, а также помещения к востоку от первоначального ядра.
Мэри Карпентер и исправительная школа для девочек
В 1854 году
здание было куплено леди Байрон на пожертвования лорда Байрона и
передано Мэри Карпентер для использования в качестве школы. Мэри
Карпентер была ревностным реформатором и основала первое в истории
исправительное учреждение для девочек в Красной Ложе, чтобы воплотить в
жизнь свои радикальные и прогрессивные идеи улучшения и воспитания
бедных нации, в отличие от суровых работных домов и тюрем, которые были
обычным решением в викторианскую эпоху. Эра.
Красная ложа
использовалась как исправительная школа до 1917 года, в течение этого
времени Карпентер использовала свое положение суперинтенданта для
лоббирования в парламенте и путешествий по миру, исследуя тяжелое
положение «бедных детей».
Музей Red Lodge и искусство Бристоля
1904 года
В 1919 году Джеймс Фуллер Эберле спас исторический интерьер
Красной ложи от разборки и продал по частям, купив здание для
Бристольского общества искусств 1904 года (ранее известного как
«Бристольские дикари») и Бристольской корпорации. Общество искусств не
могло справиться с содержанием всего исторического здания, поэтому CFW
Dening построила здание в саду в 1920 году и превратила викторианскую
прачечную в свою студию, оставив Тюдоровскую, георгианскую и
викторианскую Красную ложу корпорации, которая стал Бристольским
городским советом.
Совет отремонтировал здание один раз в 1920
году и еще раз в 1956 году, прежде чем открыть Красную ложу в качестве
музея. С тех пор здание было филиалом Бристольского музея и
художественной галереи, наряду с Домом-музеем Джорджиан, Домом-музеем в
замке Блейз, Римской виллой Кингс Уэстон и M Shed.
Следующими
этапами развития музея Red Lodge являются восстановление светильников
Новой дубовой комнаты и интерпретация обнаруженного колодца; и изменение
порядка мощения сада, чтобы сделать его безопасным для посетителей.
Записи Красной Ложи и Мэри Карпентер, включая журналы, отчеты, переписку, отчеты и опубликованные материалы, хранятся в Бристольских архивах. Здесь также хранятся дела Красной ложи и ее земли, датируемые 1565 годом.
Большой дубовый зал
В Большой дубовой комнате сохранились
оригинальные дубовые панели, лепной гипсовый потолок и «двухъярусный»
камин, что делает ее «одной из лучших комнат в Западной стране». Вход
через внутреннее крыльцо из дуба, похожее на крыльцо Montacute House.
Над входом на крыльцо вырезаны руки Янга (Йонге), пронзающего Вадхама.
Единственная особенность, которая изменилась с момента постройки
комнаты, — это увеличенные георгианские окна, из которых открывается вид
на узловой сад.
Маленькая дубовая комната и спальня
Маленькая
дубовая комната и спальня современны Большой дубовой комнате, но гораздо
менее богато обшиты панелями. В спальне лепной гипсовый потолок, на
котором основан дизайн узлового сада. Обычная планировка тюдоровских
комнат в квартире, где люди путешествовали от самых общественных к самым
интимным, предполагает, что Большая дубовая комната была самой
общественной комнатой, в то время как Малая дубовая комната и спальня
были более частными вестибюлями, возможно, спальнями и кабинетами.
Комната печати
Комната печати является частью пристройки Ложи
18-го века и была отремонтирована музеем, чтобы она выглядела как
типичная комната печати того периода. Коллекция изразцов вокруг камина,
образцы маркетри и паркета в мебели и «японские» напольные часы
представляют моду начала восемнадцатого века.
Комната Мэри
Карпентер
Комната Мэри Карпентер содержит экспозицию, посвященную
истории Красной ложи как школы, картину Мэри Карпентер с ее первой
ученицей работы «Бристольских дикарей», фотографию Мэри Карпентер и
пианино Мэри Карпентер Бродвуд, купленное для дома. в 1845 году.
Лестница
На величественной георгианской лестнице и лестничной
площадке изображены портреты известных людей, связанных с домом, — Джона
и Мэри Хенли, Роберта Йеманса, Роберта Пойнтца, Флоренс Пулетт, Уильяма
Герберта, третьего графа Пембрука и полковника Адриана Скроп. Лестница
была спроектирована с максимально возможным количеством окон и
благородных пропорций, с большой люстрой, чтобы освещать Мэри Хенли и ее
гостей, когда они проходили в приемную.
Приемная и гостиная
Хотя приемная и гостиная находятся в оригинальном тюдоровском ядре дома,
Хенли претерпели капитальный ремонт, чтобы представить их как модные
комнаты в георгианском стиле. В приемной показана балка на том месте,
где стояла первоначальная внешняя южная стена, но она была пробита,
чтобы включить лоджию и максимально расширить комнату.
В салоне
сочетаются панели из георгианского дерева и оригинальные дубовые панели
эпохи Тюдоров, а также оригинальный лепной гипсовый потолок. В салоне
также есть ниши и гибридные двери и окна, где были сделаны пристройки 19
века, блокирующие эркеры.
Новая дубовая комната и колодец
Новая дубовая комната была сильно изменена в девятнадцатом веке, а в
1965 году музей повторно использовал старые светильники и фурнитуру из
других мест для украшения комнаты. Панели до 18 века, купленные в
Трапезной Святого Михаила-на-Маунте, а каминная полка и камин в доме
Эшли Даун.
Второй этаж
Остроконечный чердак в стиле Тюдоров
был расширен Хенли до второго этажа во всю высоту.
Портрет королевы Елизаветы I
Портрет королевы Елизаветы I
находится в Большой дубовой комнате. Недавно он был оценен как оригинал,
написанный в конце 16 века.
Спик Стул/Стол
Стул в Great Oak
Room складывается так, что его спинка превращается в столешницу.
Гибридная мебель не была редкостью в период Тюдоров (то есть сундуки,
используемые как столы и стулья). Семья Спик — аристократическая семья
из близ Ильминстера, Сомерсет.
Портрет Флоренс Смит и ее черный
«Пейдж».
В Малой дубовой комнате находится портрет Флоренс Смит из
семьи Смит и ее черный «паж». Информации о личности мальчика на портрете
нет, поэтому нельзя сказать, является ли мальчик рабом, слугой или
сверстником Флоренс. Если мальчик раб, то это, вероятно, самое раннее
изображение раба в Великобритании.
Пианино Мэри Карпентер
Пианино в комнате Мэри Карпентер — это оригинальное пианино Бродвуд,
купленное Мэри Карпентер в 1845 году. школьницы.
Спинет 18 века
Спинет в Печатной комнате был сделан Бенджамином Слейдом в 1702 году. Он
находится в Красной ложе по крайней мере с 1935 года, когда его
восстановил Алек Ходсон. Музей и «Бристольские дикари» настраивают его
каждый год, и он используется как часть праздника «Бристольских
дикарей».
Ореховое бюро со скрытыми отделениями
Комод из
орехового дерева и полки в приемной скрывают множество скрытых отсеков.
Скиннер Стул
Стул Скиннера в гостиной был вырезан для епископа
Роберта Скиннера в конце 17 века. История, рассказанная на рельефе, -
это история Актеона-охотника, который разозлил Артемиду и был наказан
превращением в оленя и нападением со стороны своего собственного
охотничьего отряда.
На спинке стула также изображен герб семьи
Скиннеров. Тот же самый герб (пронзенный) также изображен на его могиле
в Вустерском соборе.
Кресло использовалось в двух королевских
случаях: принц Альберт сидел на нем в 1843 году, когда он посетил
Бристоль, чтобы спустить на воду корабль Брунеля, СС «Великобритания», и
Эдуард VII сидел на нем в 1908 году, когда был открыт док Эдуарда VII.
Узелковый сад
Сад, вид из гостиной и Большой дубовой комнаты,
представляет собой интерпретацию елизаветинского узлового сада 1980-х
годов. Узел живой изгороди скопирован с потолка спальни. Травы и цветы
смешиваются на клумбах, как это было модно в 1630-х годах, и все
используемые растения были бы обычными в подобном саду того периода.
Решетка скопирована с французского образца семнадцатого века.
Искусство и скульптура
В 2006 году городской совет Бристоля, Совет
искусств Англии и Бристольский музей и художественная галерея
объединились с Plan 9 для проведения разовой выставки современной
скульптуры в Red Lodge.
Отвечая на вопрос о здании, выбранные
художники принимают во внимание деликатность политики прошлого,
продолжающееся сохранение и сегодняшние нервные двусмысленности. Работы
контрастируют и дополняют [ sic ] архитектуру и убранство Красной ложи,
но ни одна из них не сидит слишком удобно, и создаваемое ими трение
тонко преображает этот елизаветинский дом.
Медиа и
производительность
The Ithaca Axis исполнила передвижной театральный
спектакль, действие частей которого происходило в Большой дубовой
комнате и в саду. В 2013 году Galliard Films сняла документальный
онлайн-фильм, чтобы весело и неформально заглянуть в историю Красного
вигвама.
10 февраля 2016 года Красный домик был использован в
документальном фильме BBC Four « Королева Елизавета I: Путеводитель по
часам» с кадрами Ванессы Коллингридж в приемной, комнате Большого дуба и
узловом саду.
В декабре 2020 года местная поэтесса Эмма Уильямс
опубликовала книгу «Злые девушки из Красной ложи» в качестве
писательницы в резиденции в Красной ложе в рамках проекта «Поэтический
город». В подкасте, иллюстрациях и постах в блоге использовались архивы,
в том числе журналы Мэри Карпентер, в качестве отправной точки для
представления жизни девочек, живущих в Red Lodge как викторианской
реформистской школе.