Тинтесфилд, Бристоль

 

Описание

7 миль к западу от Бристоля, ☏ +44 844 800 4966, ✉ tyntesfield@nationaltrust.org.uk

Тинтесфилд - это дом и поместье в викторианском стиле готического возрождения недалеко от Рэксолла, Северный Сомерсет, Англия. Этот дом является памятником архитектуры I степени и назван в честь баронетов Тинте, которые владели поместьями в этом районе примерно с 1500 года. Ранее на этом месте располагался охотничий домик 16 века, который до начала 19 века использовался как фермерский дом. В 1830-х годах на этом месте был построен особняк в георгианском стиле, который купил английский бизнесмен Уильям Гиббс, чье огромное состояние было связано с гуано, используемым в качестве удобрения. В 1860-х годах Гиббс значительно расширил и реконструировал дом; часовня была пристроена в 1870-х годах. Семья Гиббсов владела домом до смерти Ричарда Гиббса в 2001 году.

Тинтесфилд был куплен Национальным фондом в июне 2002 года после кампании по сбору средств, чтобы предотвратить его продажу в частные руки и обеспечить, чтобы он был открыт для публики. Дом был впервые открыт для посетителей всего через 10 недель после приобретения, и по мере восстановления новых комнат они добавляются в тур.

В 2019 году особняк посетило 356 766 человек.

 

История
Фон
Земля, на которой были построены дом и его поместье, изначально принадлежала родовому поместью Тинте. Семья жила в этом районе с 1500-х годов, но их основной резиденцией был дом Халсвелл в Гоутхерсте, недалеко от Бриджуотера.

К концу 1700-х Джон Тинт владел тем, что сейчас является поместьем Тинтесфилд; в то время к дому подходила аллея вязов, посаженных после того, как они были завещаны сэром Чарльзом Харбордом в 1678 году жителям Рэксолла в память о двух мальчиках, которых он учил в деревне. Первоначально Тинты жили в поместье, но к началу 1800-х годов Джон сделал Челви-Корт в Брокли своей основной резиденцией. Tyntes Place был понижен до фермерского дома и сдан в аренду Джону Воулзу. В 1813 году Джордж Пенроуз Сеймур из соседнего поместья Бельмонт купил это имущество и передал его своему сыну, преподобному Джорджу Тернеру Сеймуру. Он, в свою очередь, построил новый особняк в георгианском стиле на месте бывшего садового дома и снес старый фермерский дом. Дальнейшая реконструкция была проведена Робертом Ньютоном из Nailsea.

Покупка семьи Гиббс
В 1843 году поместье купил бизнесмен Уильям Гиббс, сколотивший состояние на семейном бизнесе «Энтони Гиббс и сыновья». С 1847 года у фирмы была эффективная монополия на импорт и продажу в Европу и Северную Америку гуано из Перу в качестве удобрения. Это было добыто наемными китайскими рабочими на островах Чинча в условиях, которые, как признало перуанское правительство в 1856 году, выродились «в своего рода негритянскую работорговлю». Прибыль фирмы от этой торговли была такова, что Уильям Гиббс стал самым богатым незнатным человеком в Англии.

На протяжении всей своей жизни Уильям Гиббс и его жена Матильда Бланш Кроули-Боеви (известная как Бланш) в основном жили в Лондоне, большую часть своего брака в Гайд-парк-Гарденс, 16, которым семья владела до смерти Бланш. Но поскольку он регулярно ездил по делам в Бристольский порт, ему требовалось место жительства в этом районе; таким образом, в 1843 году он приехал, чтобы купить Тинтес-плейс, который впоследствии переименовал в Тинтесфилд. Через несколько лет после покупки Гиббс начал масштабную программу восстановления и расширения особняка.

Архитектурный стиль, выбранный для перестройки, представлял собой свободную готику, сочетающую в себе многие формы и переосмысления средневекового стиля. На выбор готики повлияли англо-католические убеждения Уильяма и Бланш Гибб как последователей Оксфордского движения. Это крыло англиканской церкви отстаивало точку зрения, изложенную в книге архитектора Августа Пугина 1836 года « Контрасты» , в которой приводились доводы в пользу возрождения средневекового готического стиля и «возвращения к вере и социальным структурам средневековья». Оксфордское движение, учениками которого были и Пугин, и Гиббс, позже продвинуло эту философию на шаг вперед и заявило, что готический стиль был единственной архитектурой, подходящей для христианского богослужения. Таким образом, он стал символическим отображением христианских верований и образа жизни и был принят набожными викторианцами, такими как Гиббс. Завершение строительства часовни особняка еще больше подчеркнуло средневековый монашеский вид здания, столь любимый приверженцами Оксфордского движения. После завершения церковный дизайн был усилен доминирующей квадратной башней с крутой скатной крышей, украшенной четырьмя турелями, которая была снесена в 1935 году.

Перепланировка
В 1854 году Уильям Гиббс поручил Джону Грегори Крейсу, архитектору, которого он уже использовал в других местах, перепроектировать и украсить главные комнаты в Тинтесфилде. Эти новые конструкции включали позолоченные панели, изделия из дерева, лепнину и дымоходы в готическом стиле.

Реставрационные работы не начинались всерьез до 1863 года, когда Уильям Гиббс существенно перестроил здание в стиле готического возрождения. William Cubitt & Co. были строителями, а Джон Нортон - архитектором. Дизайн Нортона окутал оригинальный дом. Он добавил дополнительный этаж, два новых крыла и башни. Нортон подчеркивал важность архитектурной преемственности в реставрации и перестройке, относящейся к нескольким историческим периодам. В результате, хотя некоторые стены остались простыми, другие были украшены готической и натуралистической резьбой, чтобы соответствовать предыдущим архитектурным стилям.

 

Дизайн

Дом построен из двух видов банного камня и очень живописен, изобилует башенками и имеет сложную крышу. Комбинированный эффект архитектуры и выбранных материалов был описан журналистом сэром Саймоном Дженкинсом как «суровый». Во время реставрации каменщики либо консервировали, либо, иногда, копировали новые участки, вырезали новые лепные украшения для замены стандартных архитектурных элементов, которые образовали выветривание, а также перерисовывали большую часть миль известняка. Весь камень был точно подобран к оригиналу, а из карьера Вейзи недалеко от Тетбери был добыт оолитовый известняк Котсуолд. Дом, который включает в себя флигель для прислуги и часовню, был внесен в список памятников архитектуры II* в 1973 году и с тех пор был повышен до I степени.

Фасад (обращенный на восток над садами в сторону холма Бэквелл) и север (вход во двор) облицованы одним оттенком охристого камня для ванн, а юг (задняя часть), который в основном отведен под служебную зону и помещения для прислуги, обращен на более дешевый щебень из мрамора Дрейкотта с красным оттенком и несколько оштукатуренных поверхностей. На всех фасадах много готических главных окон, эркеров в стиле Тюдор, дымоходов и мансардных окон. Нортон дополнил дизайн крышей неправильной формы, ее различные углы наклона и фронтоны подчеркивали асимметричную архитектуру здания. Последним внешним дополнением была огромная консерватория из металлоконструкций, созданная Хартом, Соном, Пирдом и Ко в тылу. Результат был описан романисткой Шарлоттой Мэри Йонг, двоюродной сестрой Бланш Гиббс, как «похожий на церковь по духу».

Интерьеры также были выполнены в готическом стиле. Крейс снова был занят переделкой интерьеров, в некоторых местах расширяя или адаптируя свои первоначальные работы, а в других предоставляя новые схемы. Другими примечательными особенностями дома являются стекло Пауэлла и Вулдриджа, металлоконструкции Харта, Сона, Пирда и Ко и мозаика Сальвиати. Джордж Плакнетт был мастером Кубитта, который был связан с Джеймсом Планкеттом из Коллиера и Плакнеттом, производителями мебели из Уорика. В результате Гиббс заказал у фирмы ряд специально заказанных предметов, в том числе полностью оборудованную ванную комнату для своей жены. Ко всем этим прекрасным произведениям искусства добавилась расширяющаяся коллекция произведений искусства Гибба.

Пока велась реконструкция дома, Уильям Гиббс арендовал Mamhead Park в Девоне. Общая стоимость перепланировки для создания дома с 23 основными спальнями и 47 спальнями, включая помещения для прислуги, составила 70 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 7 130 000 фунтов стерлингов в 2021 году). Сумма была эквивалентна 18-месячной валовой прибыли от всех деловых интересов Гиббса. После завершения основных строительных работ Гиббс заработал больше денег, продав акции Antony Gibbs & Sons своему племяннику Генри Хаксу Гиббсу (впоследствии лорду Олденхэму), что позволило ему приобрести два соседних дома, в том числе Бельмонт к востоку от своего племянника Джорджа. Льюис Монк Гиббс – создать фермерское поместье, основанное на молочном производстве и управлении лесным хозяйством. Вдобавок к более поздним покупкам земли, на пике своего развития поместье Тинтесфилд занимало более 6000 акров (2400 га), включая 1000 акров (400 га) лесного хозяйства, от Портисхеда на севере до юга долины, в которой лежал главный дом. В доме и поместье работало более 500 рабочих.

Часовня
Последнее дополнение Гиббса к Тинтесфилду было добавлено между 1872 и 1877 годами, когда он поручил Артуру Бломфилду добавить готическую часовню к северной стороне дома. Созданный по образцу Сент-Шапель в Париже, в нем находился орган William Hill & Sons, а под сводом, в котором Гиббс намеревался быть похоронен. Однако совместное противодействие со стороны викария местной церкви Всех Святых, Рэксолла, и покровителя церкви, члена семьи Горджес, привело к тому, что епископ Бата и Уэллса издал указ о том, что он не будет санкционировать освящение часовни Тинтесфилда из-за опасений. что это полностью отберет власть у местного населения в руки Гибба. Несмотря на это, часовня составляла центральную часть жизни Тинтесфилда, и семья и их гости произносили молитвы два раза в день. На протяжении всего периода проживания семья также ежегодно открывала часовню для местных жителей, часто в дни Рогиации и на Рождество. Хваля полученное в результате окончательное здание, Йонге описал часовню как окончательное завершение проекта Тинтесфилда, придающее «домашнему хозяйству характер, почти напоминающий характер Литтл Гиддинга». Англо-католики 19-го века очень идеализировали общину Литтл-Гиддинг в Хантингдоншире.

 

Владельцы

Уильям Гиббс : 1846–1875 гг.
У Уильяма и Матильды родилось семеро детей. Все были набожными англиканцами, а Уильям и его жена были сторонниками Оксфордского движения. Он был крупным благотворителем Кебл-колледжа в Оксфорде и посвятил более позднюю часть своей жизни благотворительной деятельности. Также будучи трезвенником, он увеличил владения поместья, купив местную гостиницу Failand Inn, которая позволила ему контролировать любое буйное поведение (она была продана пивоварне Courage Brewery в 1962 году вторым лордом Рэксоллом). Уильям Гиббс умер в своем доме 3 апреля 1875 года. После службы в часовне поместья 9 апреля 30 рабочих поместья отнесли его гроб в церковь Всех Святых в Рэксолле. Он похоронен на семейном участке на территории церкви.

Энтони Гиббс: 1875–1907 гг.
Затем поместье перешло к старшему сыну Уильяма Антонию. После получения степени магистра гуманитарных наук в Эксетер-колледже в Оксфорде он присоединился к Йоменри Северного Сомерсета, где получил звание майора. Он женился на Джанет Луизе Меривейл 22 июня 1872 года и вернулся в Тинтесфилд, чтобы управлять семейным поместьем. Энтони занимал различные руководящие должности, в том числе мирового судьи, а затем заместителя лейтенанта Сомерсета. У пары было 10 детей.

В 1880-х годах Энтони попросил Генри Вудьера перепроектировать лестницу в коридоре. Это позволило большему количеству света проникать на нижние этажи через застекленную фонарную крышу и, следовательно, превратить прихожую в приемную. Вудиер также расширил столовую, взяв часть первоначальной комнаты экономки. Оригинальные обои Крейса — британская имитация японской бумаги, которая сама по себе имитировала испанскую тисненую кожу — были осветлены 14-летним учеником, который вручную нарисовал кремовый фон. Буфет, заказанный Collier and Plucknett, был расширен. Новинки также были заказаны у Collier и Plucknett. Одновременно Энтони установил электричество, что стало ранним примером освещения домов в Великобритании. Энтони провел первую ночь после включения электрической системы, наблюдая за светом у главного входа, чтобы убедиться, что он не вызовет пожар и, следовательно, будет безопасен для его семьи. В какой-то момент между 1868 и 1884 годами компания Waygood and Co. установила гидрогидравлический подъемник, остатки которого были обнаружены в 2008 году. На первом этаже была обнаружена деревянная кабина подъемника, а на подкровельное пространство.

Джордж Абрахам Гиббс, первый барон Рэксолл: 1907–1931 гг.
Джордж Абрахам Гиббс, 1-й барон Рэксолл, служил полковником в Йоменри Северного Сомерсета и участвовал в кампании англо-бурской войны. По возвращении в Англию он женился на достопочтенном. Виктория Флоренс де Бург Лонг; пара переехала в Клайст-Сент-Джордж в Девоне. Между 1918 и 1928 годами он служил депутатом от Бристоль-Уэст и был возведен в звание пэра как барон Рэксолл в 1928 году, для чего его назначение казначеем двора сыграло важную роль.

В его собственности Гостиная была отремонтирована в венецианском стиле эпохи Возрождения. В процессе трафарет Крейса был перекрашен, а затем покрыт дамасским шелком, камин Norton был удален, мебель заменена эдвардианскими предметами, а ковер окрашен Скетчли. . В 1917 году, чтобы помочь военным, консерватория по производству металлоконструкций была снесена, а ее металлоконструкции переплавлены на боеприпасы.

У Джорджа осталась дочь Альбина, первая жена Джорджа умерла в Тинтесфилде от гриппа в 1920 году. В 1927 году Джордж женился на Урсуле Мэри Лоули, дочери сэра Артура Лоули (позже шестого и последнего барона Венлока). У пары было два сына, Джордж (известный как Ричард) и Юстас. Джордж умер в Тинтесфилде 28 октября 1931 года в возрасте 58 лет.

Урсула, леди Рэксолл: 1931–1979 гг.
Вдова лорда Рэксолла, Урсула, леди Рэксолл, осталась с двумя детьми в возрасте до двух лет, небольшим доходом и большим поместьем. Известная своей эффективностью и практичностью, когда в 1935 году башня с часами, центральным элементом дома, нуждалась в капитальном ремонте, чтобы преодолеть сухую и мокрую гниль, она просто разобрала ее, сохранила металлические детали для возможного последующего использования и перестроила крышу. если бы башни с часами никогда не существовало.

Во время Второй мировой войны средняя школа Клифтона была переведена на территорию поместья, а в 1941 году Медицинский корпус армии США открыл на территории поместья учреждение для раненых солдат, известное как 74-й госпиталь общего профиля. Строительство этого временного палаточного поселка привело к тому, что инженеры армии США пробили то, что на тот момент было самой длинной живой изгородью из остролиста в Англии. Поскольку многие палатки позже были заменены сборными домами и несколькими хижинами nissen, в какой-то момент войны после дня «Д» он стал крупнейшим госпиталем армии США в Европе. Во время боевых действий управление сельскохозяйственными угодьями поместья взяло на себя Министерство сельского хозяйства (МСХ), оставив леди Рэксолл только домашнюю ферму.

Бомбы часто падали на поместье во время налета на Бристоль. В сентябре 1940 года во время рейда на завод Bristol Airplane Company в Филтоне бомбы перекрыли водоснабжение поместья, а во время более позднего рейда одна бомба сильно повредила фонарь на крыше над коридором. В 1946 году, после окончания войны, леди Рэксолл обратилась в Министерство обороны за субсидией на ремонт, но получила отказ. В результате сырость, а в последнее время и птицы проникали в дом через свет на крыше, пока дом не перешел в собственность Национального треста и не был отремонтирован.

Ричард Гиббс, второй барон Рэксолл: 1979–2001 гг.
Джордж Ричард Лоули Гиббс, известный как Ричард, родился 16 мая 1928 года и получил образование в Итонском колледже и Сандхерсте. Он провел восемь лет в гвардии Колдстрима. Он никогда не был женат, и ему наследовал его брат, сэр Юстас Гиббс, дипломат, который стал третьим бароном Рэксоллом.

Ричард умер неженатым в 2001 году от осложнений, возникших в результате приступа астмы, в результате чего ему удалось сократить использование солидного жилья в Тинтесфилде до трех комнат.

 

Покупка Национального фонда

Обеспокоенный сносом и осквернением различных исторических загородных домов после окончания Второй мировой войны (в период с 1945 по 1955 год в Англии было полностью снесено 450 больших домов), в 1970-х годах Национальный фонд поручил архитектору Марку Жируару каталогизировать и оценить оставшиеся дома викторианской эпохи. загородные дома по всему Соединенному Королевству за значимость и структурную целостность. Он опубликовал свои выводы в отчете, а затем в книге «Викторианский загородный дом» , которая во втором исправленном издании 1976 года включала Тинтесфилд как разрешающий доступ. В результате траст поставил Тинтесфилд на второе место в списке приоритетов сохранения, Жируар сказал об этой собственности:
Нет другого викторианского загородного дома, который бы так богато представлял свой возраст, как Тинтесфилд.

В своей более поздней жизни Ричард Гиббс осознал, что разнообразные интересы большой семьи и необходимость вкладывать значительные средства даже в базовый ремонт дома, чтобы сделать его защищенным от непогоды и пригодным для жилья, потребуют от семьи продажи Тинтесфилда. Признавая также, что существенные погребальные пошлины подлежат уплате после его смерти, Ричард составил завещание, основанное на доверительном управлении, которое позволило бы его состоянию перейти к выжившим детям его брата и сводной сестры, всего 19 бенефициаров.

Когда Ричард умер, созданный им траст заявил, что, если попечители согласятся большинством голосов о продаже поместья, такая продажа должна быть завершена в течение 12 месяцев и тому, кто предложит самую высокую цену. Дом и поместье площадью 1000 акров (400 га) сельскохозяйственных угодий, 650 акров (260 га) леса, а также 30 домов и коттеджей были выставлены на продажу Savills тремя основными лотами (общая стоимость оценивается в 15 миллионов фунтов стерлингов); с Christie's заключили контракт на обеспечение продажи дома и имущества на отдельном аукционе (общая сумма оценивается еще в 15 миллионов фунтов стерлингов).

Не покупая окружной дом с момента покупки Chastleton House в 1991 году, открытие которого для публики заняло семь лет, и конкурируя без особого статуса среди участников торгов, по слухам, среди конкурентов Фонда был композитор Лорд. Эндрю Ллойд Уэббер и поп-звезды Мадонна и Кайли Миноуг. Однако новый генеральный директор Национального фонда Фиона Рейнольдс в мае 2002 года обратилась с призывом на 35 миллионов фунтов стерлингов в рамках кампании «Спасите Тинтесфилд» при поддержке дизайнера Лоуренса Ллевелин-Боуэна, диктора Джона Сноу и нескольких ведущих архитекторов и историков. . Апелляция Trust собрала 8,2 миллиона фунтов стерлингов всего за 100 дней, из них: 3 миллиона фунтов стерлингов + от общественности; и два крупных анонимных пожертвования в размере 1 и 4 миллионов фунтов стерлингов. Фонд также получил финансирование от Мемориального фонда национального наследия на общую сумму 17,4 миллиона фунтов стерлингов после переговоров с его председателем Лиз Форган, что стало его крупнейшим разовым грантом, вызвавшим некоторые разногласия. Национальная лотерея выделила еще 25 миллионов фунтов стерлингов на необходимые основные работы по сохранению.

В результате аукциона бывшего «Тинтесфилд Эстейт» больше не существует. Национальный фонд приобрел только основную центральную часть поместья, включающую дом, огород и парк. Трест также продал дополнительные земли. Получившийся в результате сохранившийся дом и окружающие сады располагались в общей сложности на 150 акрах (61 га) земли, которая теперь известна просто как Тинтесфилд. На ферме Чарльтон сейчас находится Юго-западный детский хоспис, который оказывает паллиативную помощь детям с неизлечимыми заболеваниями. Чарльтон-Хаус был продан в частные руки, поскольку с 1927 года он был домом для школы Даунс.

Первоначальная консервация
После вступления в собственность в 2002 году сотрудники Национального фонда обеспечили безопасность дома и садов, сохранив их и содержимое, а затем каталогизировали содержимое дома, которое было собрано четырьмя поколениями семьи. Начав с 30 добровольцев, к 2013 году общее количество нанятых и добровольных сотрудников превысило 600 человек, что больше, чем количество сотрудников, нанятых любой другой собственностью Национального фонда.

Первоначальные работы по консервации были сосредоточены на защите дома от атмосферных воздействий. Ремонт крыши, которая в 20 раз превышает размер дома средней британской семьи, стал возможен благодаря возведению обширной отдельно стоящей конструкции крыши с лесами. В разгар реставрационных работ 28 миль (45 км) строительных лесов покрывали всю внешнюю часть здания. Это позволило провести ремонт и реставрацию в течение 18 месяцев, включая окончательное восстановление оригинального яркого красно-черного плиточного геометрического рисунка подгузника. Вся собственность была заменена специальной проводкой с медной оболочкой (защищенной от огня и грызунов). Большая часть первоначальных свинцовых труб была заменена, и была разработана и реализована схема противопожарной защиты, в основном за счет конструкции подходящей системы отсеков. Внутренние леса были установлены в коридоре высотой 43 фута (13 м) для ремонта фонаря на крыше и для обеспечения доступа к другим высоким точкам интерьера. Эти первоначальные работы стоили более 10 миллионов фунтов стерлингов, большая часть которых была собрана за счет пожертвований в рамках кампании «Спасите Тинтесфилд» и продажи лотерейных билетов посетителям.

Доверительный фонд неохотно допускал посетителей в дом во время выполнения работ, особенно принимая во внимание затраты на выполнение требований по охране труда и технике безопасности и задержки, которые они могли вызвать в основных работах по консервации. Но потребность в наличных деньгах диктовала ответ, и Фонд узнал, что, предоставляя публике прямой доступ к консервационным работам, они на самом деле делали больше дополнительных пожертвований в результате того, что видели, куда уходят их деньги и какую пользу они приносят.

 

Имущество

Интерьер дома
Основные помещения включают библиотеку, гостиную, бильярдную, столовую и часовню. Во время реставрации Национальный фонд впервые позволил посетителям принять участие в процессе реставрации и «стать свидетелями проблемы возвращения Тинтесфилда к жизни».

Библиотека считается самой важной библиотекой джентльмена, находящейся во владении Треста. Ковер и часть мебели в библиотеке были разработаны Крейсом, а коллекция книг является самой обширной библиотечной коллекцией викторианской эпохи, принадлежащей Фонду.

Центр дома занимают прихожая и лестница, которые претерпели наибольшее количество изменений по сравнению с первоначальным проектом.

После того, как Трест стал владельцем, в коридоре были установлены леса для ремонта фонаря на крыше. Пока это было на месте, аналитик архитектурных красок Лиза Эстрайхер смогла изучить декоративную схему, которая использовалась в помещениях и комнатах, часто посещаемых публикой. Были определены три основных этапа: оригинал 1860-х годов; Обновления и адаптации 1870-х годов; Ремонт 1887–90 гг., В результате которого основные помещения были возвращены к исходным зеленым цветам и мотивам, созданным Крейсом. После завершения ремонта фонаря Фонд заменил старый ковер из синели, уничтоженный подрядчиками, работающими на Christie's, новым ковром Wilton с точной копией дизайна Линни Купера, купленным на 45 000 фунтов стерлингов из пожертвований государственной лотереи.

Содержание
Первоначально Christie's оценил содержимое дома более чем в 10 000 предметов, но к 2008 году было перечислено в общей сложности 30 000 предметов, включая: серебро, созданное Уильямом Баттерфилдом; оригинальные печатные книги Пугина и Раскина; неразорвавшаяся бомба времен Второй мировой войны; инкрустированная драгоценностями чаша; рулон флоковых обоев XIX века; и кокос с вырезанным лицом и волосами. К 2013 году инвентарь увеличился до 47 154 предметов, и осталось еще больше мест для распаковки и каталогизации.

Картины
Многие из обширной коллекции картин семьи, большинство из которых были получены Уильямом из Испании, были переданы в дар Фонду. Отчасти это было связано с их плохим состоянием, которое было связано не только с водой, но и, по иронии судьбы, с повреждением гуано. Самой важной картиной в коллекции является работа Замбрано Святого Лаврентия XVII века, которая висит посреди одной из стен зала. Его очистили и отремонтировали местные реставраторы произведений искусства Буш и Берри, которые живут в часовне Уильяма Гиббса, построенной в деревне Флакс-Бортон. В 2011 году Доверительный фонд купил картину Бартоломе Эстебана Мурильо «Матерь скорби» Бартоломе Эстебана Мурильо на аукционе Christie's в Нью-Йорке, которая висела в Тинтесфилде с тех пор, как Уильям купил ее до некоторого времени после 1910 года.

Центр посетителей домашней фермы
Здания домашней фермы были построены в 1880-х годах и разделены на два уровня. На юге находится двухэтажный крытый двор с деревянной крышей, используемый для выращивания сельскохозяйственных животных. На верхнем уровне находится главный двор, от которого к востоку и западу отходят два флигеля, с одной стороны которых располагалась бывшая свинарня. Офисы фермы составляют северное крыло, полностью закрывая квадратный, но с пологим уклоном на юг двор.

Здания, внесенные в список памятников архитектуры II * *, нуждались в полной реконструкции, что имело второстепенное значение в планах Фонда после дома. Доверительный фонд преобразовал здания в интегрированный и автономный центр для посетителей, который открылся в середине 2011 года и включает:
Верхний двор:
Билетно-информационная касса
Демонстрационная площадка: дачные поделки от приезжих ремесленников
Центр растений: лишние растения, выращенные садовниками, продаются для сбора средств.
Игровая площадка в стиле фермы
Лавка подержанных книг: выручка от которой собирает средства для фонда
Ресторан: бывший двухэтажный крытый двор полностью отремонтирован и превращен в кафе-ресторан; в нем также находится сувенирный магазин. Новая лестница, лифт и переход моста из стали обеспечивают доступ с верхнего двора.
Отдельное здание на востоке обеспечивает электроэнергией и теплом центр для посетителей, используя комбинацию солнечных тепловых панелей, фотогальванических элементов и котла на биомассе.

Парк
Дом расположен в пределах 150 акров (61 га) парковой зоны, которую Доверительный фонд получил в результате аукциона и сохранил вокруг собственности, чтобы сохранить дом в окружающей среде. Лесопарк ведет вниз по обсаженной деревьями дороге к террасам с балюстрадами, а дорожки ведут к розарию, беседкам, вольеру и бывшему бетонному озеру, которое пустовало со времен Второй мировой войны.

Начиная со второй половины девятнадцатого века, Уильям Гиббс и его потомки добавили интересные экземпляры к существующим деревьям в двух частях парковой зоны к югу и западу от дома и садов. Сейчас в поместье четырнадцать деревьев-чемпионов, внесенных в Национальный реестр деревьев.

Пятилетний проект Национального фонда, реализуемый в 2022 году, по сохранению древних, старых и известных деревьев в ряде мест Бристоля, включая Тинтесфилд. Участок Тинтесфилд имеет дополнительное национальное значение, потому что его многочисленные древние деревья-ветераны поддерживают популяции редких, уязвимых и находящихся под угрозой исчезновения беспозвоночных.

Кухонный сад
В огороде есть теплицы и рамы, большая классическая оранжерея и помещения для садовников.

Оранжерея
Оранжерея, внесенная в список II *, когда-то была архитектурным центром комплекса огорода. Но когда Доверительный фонд купил недвижимость, оранжерея находилась в таком шатком состоянии, что была внесена в Реестр наследия под угрозой с наивысшей приоритетной категорией A.

Построенная в 1897 году, она представляет собой редкий сохранившийся пример поздневикторианского оранжереи в классическом стиле, построенного из тесаного тесаного и красного кирпича. Он имеет план с семью пролетами с востока на запад с центральными входами и тремя пролетами с севера на юг, увенчанный полностью застекленной железной шатровой крышей. Антаблемент с выступающим горизонтальным гейзоном возвышается над опорами ионических полуколонн и угловыми пилястрами. Центральная входная ниша на западном фасаде в сторону огорода вырывается вперед в виде портика с парами гигантских зацепленных колонн и сломанным фронтоном с небольшим глазком. Между каждой парой колонн большие окна с круглыми головками с окантовкой Гиббса и замковыми камнями.

Чтобы сохранить и восстановить оранжерею, фонд объединился с City of Bath College и Nimbus Conservation Ltd в рамках инновационного партнерства, в рамках которого 12 каменщиков-стажеров работали вместе с профессиональными мастерами, оттачивая свои навыки и выполняя необходимые работы по камню. Траст также организовал семинары для других специалистов по реставрации, ученых и, в конечном итоге, открыл их для заинтересованных представителей общественности, где все в практической среде обучались навыкам, необходимым для ремонта здания. За эту инициативу по обучению ремеслам в 2011 году фонд получил награду English Heritage Angel Award, спонсируемую Daily Telegraph.

Бюджет работ составил 420 000 фунтов стерлингов, при этом первоначальные работы были сосредоточены на стабилизации фундамента и нижней кладки. Многое из этого было достигнуто за счет введения в фундамент стабилизирующих материалов, которым требовалось время для отверждения и затвердевания. Затем работы перешли к стенам и крыше и, наконец, к декоративным украшениям. Сегодня, хотя часть Оранжереи является специализированным кафе, остальная часть является международным образовательным центром передового опыта для Треста, обучающим новых мастеров и специалистов по реставрации.

Вольер
Вольер в Тинтесфилде расположен к западу от дома, рядом с фундаментом старой оранжереи. Он был построен в 1880 году для размещения экзотических птиц, но был превращен в игровой домик для Дорин, первой дочери лорда Рэксолла. Вольер считается одной из самых отличительных черт поместья и внесен в список II степени.

Лесопилка
Новое здание лесопилки, расположенное на месте, первоначально занимаемом мастерской, когда земля использовалась для добычи полезных ископаемых, было построено в 1899 году и обеспечивало поместье электричеством через два закрытых паровых двигателя и пневматической энергией. Двигатели были размещены в том, что сейчас называется Машинным отделением, а в Фонарном помещении было несколько свинцово-кислотных аккумуляторов. После открытия было принято решение перенести всю лесопилку поместья в здание, чтобы обеспечить лучший доступ к электроэнергии. Паровые двигатели были заменены дизельными генераторами, а электричество стало поступать из национальной сети после Второй мировой войны. В 1960-х годах лесопилка была выведена из эксплуатации, и вся древесина была продана сторонним подрядчикам для переработки в пиломатериалы.

Лесопилка, принадлежащая Тресту, была отремонтирована и преобразована в объединенное учебное, образовательное и сдаваемое в аренду функциональное пространство для предприятий и представителей общественности. Чаще всего он используется сотрудниками и волонтерами Национального фонда для обучения посещающих школьные группы. В настоящее время в здании находится котел на биомассе для главного дома, который экономит 141 тонну CO2 в год по сравнению со старым котлом, работающим на жидком топливе. Другая часть бывшего деревянного сарая использовалась как новое место для ночлега летучих мышей, создав «дворец летучих мышей». Центр был открыт в мае 2009 года дамой Дженни Абрамски, председателем Фонда лотереи «Наследие», которая частично профинансировала работы.

Дикая природа
летучие мыши
Десять из семнадцати видов британских летучих мышей обитают на территории, восемь - только внутри дома. Обнаруженные виды включают редкую и находящуюся под угрозой исчезновения малую подковоносую летучую мышь и большую подковоносую летучую мышь. Работы по техническому обслуживанию рассчитаны так, чтобы соответствовать графикам спячки и спаривания, а новые насесты создаются во время любых строительных работ. Посетители могут увидеть некоторых летучих мышей в системе замкнутого телевидения.

 

Доступ посетителей

Доступ для посетителей осуществляется через главный въезд на дороге B3128, до которой можно добраться с автомагистрали M5, следуя указателям на развязке 19 или 20. Платная парковка находится в 50 метрах (160 футов) от Центра посетителей Home Farm и билета. офис. Ближайшая железнодорожная станция — Nailsea & Backwell, находится чуть более чем в 2 милях (3,2 км). Частое автобусное сообщение отправляется с автовокзала Бристоля.

Центр посетителей домашней фермы является первой точкой доступа и предоставляет различные услуги, включая кафе, ресторан, магазин, туалеты и кассу. Плата за вход взимается либо в поместье и в сады, либо в дом и в сады поместья. Вход в дом осуществляется по временным билетам через 30-минутные входные блоки. От центра для посетителей к дому ведет 400-метровая (1300 футов) дорожка через сады и некоторые леса, или по маршруту через дом до Оранжереи можно проехать на биодизельном автобусе.

Достопримечательности варьируются в зависимости от сезона, но включают в себя шесть маршрутов геокэшинга. Различные прогулки, посвященные дикой природе и местам обитания, расположены на общественных полосах отчуждения, что позволяет бесплатно посещать их в течение всего года.

 

В популярной культуре

В 2002 году, после его покупки Национальным фондом, но до его открытия для публики, дом и его содержимое были исследованы в документальном фильме Oxford Films «Затерянный мир Тинтесфилда», который вел искусствовед Дэн Круикшенк. Дом был показан в фильме 2017 года « Кривой домик» , экранизации одноименного романа Агаты Кристи с Гленн Клоуз , Теренсом Стэмпом , Максом Айронсом и Кристиной Хендрикс в главных ролях . Он также был показан в телесериале BBC «Шерлок» в эпизоде ​​​​«Отвратительная невеста» и «Доктор Кто» в эпизоде ​​​​«Прячься».