Путеводитель Ермак Трэвел 

 

 

Присоединяйтесь, чтобы получить интересные новости, обновления и прочую информацию

 

 

 

Самые интересные, удивительные и странные факты о Помпеи

Помпеи

 

 

 

 

 

 

 

Бытует легенда, это город Помпеи получила свое название в честь Геракла. Римляне считали, что герой победил великана Гериона, жившего на склонах Везувия. После своей победы он с триумфальным шествием (или "pompe" на греческом) прошел до Неапольского залива, где и основал соседний Геркуланум. Место которое посетил Геракл дескать, и был будущие Помпеи.

 

Во время извержения вулкана Везувия Плиний Старший попытался помочь жителям города. За несколько месяцев до извержения он был назначен императором Титом главой военного флота римского флота. Плиний Старший задохнулся и погиб. Его смерть как и все извержение было описано его племянником Плинием Младшим.

 

Помпеи

Помимо него во время извержения погибла Друзилла вместе со своим сыном Марком Антонием Агриппой. Дочь Ирода Агриппы и жена прокурора Иудеи Антония Феликса она была внучкой самого Ирода Великого. Того самого Ирода, который пытался найти и казнить Иисуса Христа. Кстати она сама тоже упоминается в Библии.

 

Деяния Святых Апостолов (24:24): "Через несколько дней Феликс, придя с Друзиллою, женою своею, Иудеянкою, призвал Павла, и слушал его о вере во Христа Иисуса."

 

 Император Нерон владел виллой в Помпеях, а его вторая жена Поппея Сабина была уроженкой Помпей и даже считалась самой красивой девушкой города.

Помпеи

Император Тит взошёл на трон в июне 79 года после смерти своего отца императора Веспасиана. Он лично помогал беженцам из Помпеи и посетил регион в 79 году и опять в 80 году. Забота о своих гражданах впечатлило римлян, согласно историкам.

 

Праздник Вулканалий (посвященный богу Вулкану) отмечался в Римской империи 23 Августа. Извержение началось 24 Августа. Кто то там плохо молился.

 

У римлян не было слова "вулкан" в нашем современном понимание. Вулкан был бог, а извержения были слишком редки, чтобы получить собственный термин.

 

Помпеи

Никто даже не предполагал, что гора Везувий активный стратовулкан. Последний раз до гибели Помпеи он извергался за 1800 лет до этого. Тогда он кстати уничтожил несколько городов и сел бронзового века. С тех пор люди забыли о гибели людей и заселили территорию опять.

 

Одним из важных доказательств присутствия христианской общины были найдены в 1962 году на стене одного из зданий, которое стало известно как Гостиница Христиан. Трудно сказать, если отель действительно принадлежали христианской религиозной группе, но граффити нарисованное углем на наружной стены здания явно относится к христианам. В нем говорится: ​​"Странные идеи захватили ум "А" (неопределенное имя человека на букву А), который сейчас является пленником у христиан".

 

Христианство в Помпеях

 

Амфитеатр Помпеи- самое древнее каменное строение, предназначенное для игр. До этого из строили из дерева. Датируется 80- годом до нашей эры.

 

Амфитеатр помпеи

В 1863 году Джузеппе Фиорелли понял, что некоторые из пустот и промежутков в слоях пепла были оставлены истлевшими телами жителей Помпеи. Он залил гипс в отверстия и получил точные слепки жителей Помпеях. Аналогичный процесс осуществляют сегодня, но использует прозрачную резину вместо гипса.

 

Далеко не все жители погибли во время извержения. По некоторым подсчётам из населения в 20,000 человек во время извержения погибло 2,000- 10,000 человек.

 

Первые попытки раскопать Помпеи были проведены сразу после извержения. Правда эта традиция не прижилась. Обрушения и завалы похоронили многих воров.

 

После сейсмической активности и прибрежных изменений, Помпеи в настоящее время расположены на 2 км вглубь суши. В древности они стояли гораздо ближе к морю, и устью реки Сарно.

 

Помпеи

Если бы извержение произошло в любой другой день, у жители Помпей было бы больше шансов на спасение. Обычно ветер дул в юго-западном направлении, которое бы снесло вулканическое облако и волну в направление Неаполитанского залива. Но в тот роковой день, ветер внезапно изменил направление в северо-западное - прямо на Помпеи.


 

 

 

 

 

 

Известный композитор Вольфганг Амадей Моцарт, как известно, посетил Храм Изиды в Помпеях в 1769 году, всего через несколько лет после того, как он был раскопан. Самому Моцарту было тогда лишь 13 лет. Его визит и воспоминания о месте позже вдохновили его через 20 лет написать Волшебную флейту.

 

Кстати о людях современности. Сегодня у подножия горы Везувий живет более 3 миллионов человек. А сам вулкан последний раз извергался в 1944 году. Хотя в 17 веке он извергался 6 раз, в 19-ом веке 8 раз, а в 20-ом три раза.

 

Помпеи

Помпеи были найдены вновь лишь в 1748 во время правления короля Карла III. Тогда его работники рыли канал к реке Сарно и случайно наткнулись на часть стены.

 

Извержение длилось несколько часов с 24 по 25 Августа и за два дня накрыло город Помпеи и блилежащий Геркулануме геологическими отложениями в 6 метров в глубину. Извержение длилось несколько часов с 24 по 25 Августа и за два дня накрыло город Помпеи и блилежащий Геркулануме геологическими отложениями в 6 метров в глубину.

 

Первые фрески в Помпеях, найденные архитектором Доменико Фонтана, были захоронены вскоре после обнаружения. Причина проста. Эротическая тематика напрочь отсутсвовала в обществе.

 

В 1819 король Франциск I вместе с женой и дочерью посетил выставку в Помпеях. Вышел скандал. Опять же эротические фрески были признаны оскорбительным и король приказал спрятать их в Секретном кабинете. Доступ в который был открыт исключительно для «лиц зрелого возраста и безупречной репутации». На самом деле даже меркам нашего века акты зоофелии или педофилии, изображенных на некоторых фресках довольно крамольны.

 

 Помпеи

Во время раскопок был использован гипс, которым заполняли пустоты между слоями пепла, благодаря чему удалось реконструировать предсмертные позы жертв извержения. В общей сложности было сделано более тысячи слепков найденных в Помпеях тел погибших, в том числе целых семей, групп друзей и пар, которые умерли в объятиях друг у друга.

 

Археологический парк Помпеи занимает территорию 65 га. Этот парк, которому насчитывается 250 лет включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Его посещает 2,5 миллионов туристов.

 

Везувий, возраст которого, по оценкам, составляет 17 тысяч лет, остаётся единственным действующим вулканом на европейском материке. Учёные предполагают, что всего вулкан извергался около 100 раз, однако только несколько извержений по своим масштабам превзошли извержение 79 года. Тепловая энергия, выделенная Везувием во время извержения, была в 100 тысяч раз больше энергии от бомбы, сброшенной на Хиросиму!

 

Помпеи

 

 

 

 

 

blog comments powered by Disqus

Путеводитель Ермак Трэвел 

 

Give me an incentive to work on this project by sharing this link on your social media, forums and other websites.

 

You can also donate to help my project. Thank you

 

 

The most interesting, amazing and strange facts about Pompeii

Pompeii

 

 

 

 

 

 

There is a legend, this city of Pompeii got its name in honor of Hercules. The Romans believed that the hero defeated the giant Gerion, who lived on the slopes of Vesuvius. After his victory, he walked with a triumphal procession (or "pompe" in Greek) to the Bay of Naples, where he founded nearby Herculaneum. The place that Heracles had visited, they say, was the future of Pompeii.

During the eruption of the volcano Vesuvius Pliny the Elder tried to help the people of the city. A few months before the eruption, he was appointed by emperor Titus as a head of the navy of the Roman fleet. Pliny the Elder suffocated and died. His death, like the whole eruption, was described by his nephew Pliny the Younger.

Помпеи

Additionally Drusilla died along with her son Mark Antony Agrippa. She was daughter of Herod Agrippa and a  granddaughters of Herod the Great himself. That same Herod, who tried to find and execute Jesus Christ. She was mentioned in the Bible as a wide of Judea’s prosecutor Anthony Felix.

Acts of the Holy Apostles (24:23-25):

23 He ordered the centurion to keep Paul under guard, but to allow him some freedom and permit his friends to minister to his needs.
24 After several days, Felix returned with his wife Drusilla, who was a Jewess. He sent for Paul and listened to him speak about faith in Christ Jesus.
25 As Paul expounded on righteousness, self-control, and the coming judgment, Felix became frightened and said, "You may go for now. When I find the time, I will call for you."

 

 

 

Emperor Nero owned a villa in Pompeii, and his second wife Poppa Sabina was born in Pompeii and was even considered the most beautiful girl in the city.

Помпеи

Emperor Titus ascended the throne in June 79 after the death of his father, the emperor Vespasian. He personally assisted refugees from Pompeii and visited the region in 79 and again in 80. He care for Pompeii citizens impressed the Romans, according to historians.

The holiday of Vulkanal (dedicated to the god Vulcan) was celebrated in the Roman Empire on August 23. The eruption began on 24 August. Someone didn't pray well enough. It is possible that some residents of Pompeii stayed believing that it was actually a good sign from the gods.

The Romans did not have the word "volcano" in our modern understanding. The volcano was a god, and eruptions were too rare to get their own term.

 

No one even thought that Mount Vesuvius is an active stratovolcano. The last time before the destruction of Pompeii, it erupted 1800 years before. Then he incidentally destroyed several cities and villages of the Bronze Age. Since then, people have forgotten about the death of people and settled the territory again.

One of the important evidence of the presence of the Christian community was found in 1962 on the wall of one of the buildings, which became known as the Hotel of the Christians. It is difficult to say if the hotel really belonged to a Christian religious group, but the graffiti painted in coal on the outer wall of the building clearly belongs to Christians. It states: "Strange ideas have captured the mind" A "(the unspecified name of a person with the first letter A), who is now a prisoner of Christians."

Христианство в Помпеях

Amphitheater Pompeii is the most ancient stone structure, designed for games. Prior to that, they were made of wood. Amphitheater Pompeii is dated to 80 BC.

 

In 1863, Giuseppe Fiorelli realized that some of the voids and gaps in the layers of ash were left by the decaying bodies of the inhabitants of Pompeii. He poured gypsum into the holes and obtained exact casts of the inhabitants of Pompeii. A similar process is carried out today, but uses transparent rubber instead of gypsum.

Not all residents were killed during the eruption. According to some estimates, out of a population of 20,000, 2,000–10,000 people died during the eruption.

The first attempts to excavate Pompeii were carried out immediately after the eruption. It did last too long. Collapses buried many thieves.

After seismic activity and coastal changes, Pompeii is currently located 2 km inland. In ancient times, the city stood much closer to the sea, and the mouth of the Sarno River.

Помпеи

If the eruption happened on any other day, the inhabitants of Pompeii would have a better chance of escape. Usually the wind blows in a southwesterly direction, which would have blown the volcanic cloud and the wave in the direction of the Gulf of Naples. But on that fateful day, the wind suddenly changed direction to the north-west direction toward Pompeii.

 

The famous composer Wolfgang Amadeus Mozart visited the Temple of Isis in Pompeii in 1769, just a few years after it was excavated. Mozart himself was then only 13 years old. His visit and memories of the place later inspired him to write the Magic Flute 20 years later.

Today, more than 3 million people live at the foot of Mount Vesuvius. Last time Vesuvius erupted in 1944. Although in the 17th century it erupted 6 times, in the 19th century 8 times, and in the 20th three times.

 

Помпеи

Pompeii was discovered only in 1748 during the reign of King Charles III. Then his workers were digging a canal to the Sarno River and accidentally stumbled upon a part of the wall.

The eruption lasted for several hours from 24 to 25 August and in two days covered the city of Pompeii and the adjacent cities and villas with geological sediments 6 meters or 20 feet deep.

The first frescoes in Pompeii, found by the architect Domenico Fontana, were buried soon after the discovery. The reason is simple. Erotic themes were not accepted by a society.

In 1819, King Francis I, together with his wife and daughter, visited an exhibition in Pompeii. There was a scandal. Again, erotic frescoes were deemed offensive and the king ordered to hide them in the Secret Office. Access to which was open exclusively to "persons of mature age and impeccable reputation." In fact, even to the standards of our century, the acts of bestiality or pedophilia depicted in some frescoes are quite seditious.

 Помпеи

During the excavations, gypsum was used to fill the voids between the ash layers, thanks to which it was possible to reconstruct the death poses of the victims of the eruption. In total, more than a thousand casts of the bodies were found in Pompeii, including entire families, groups of friends and couples who died in the arms of each other.

The archaeological park of Pompeii covers an area of ​​65 hectares. This park, which is 250 years old, is included in the UNESCO World Heritage List. It is visited by 2.5 million tourists every year.

Vesuvius, whose age is estimated at 17,000 years, remains the only active volcano on the European continent. Scientists suggest that the entire volcano erupted about 100 times, but only a few eruptions in their scale surpassed the eruption of 79 years. The heat energy emitted by Vesuvius during the eruption was 100 thousand times more than the energy from the bomb dropped on Hiroshima!