Регион II, Помпеи

 

Описание

Регион II (Помпеи)

Регион II находится в восточной части города Помпеи. Эта часть города была застроена во времена римского владычества. Видимо раньше здесь располагались лачуги бедняков так как этот угол наиболее отдален от форума Помпеи и вряд ли играл важную роль в истории города. Однако именно из-за дешевизны этой земли власти города решили снести старые постройки. Вместо них было приказано построить несколько крупных публичных зданий. Это район второй по посещаемости в Помпеях. Во-первых здесь расположен один из входов, а во вторых здесь расположены крупные здания, которые прекрасно сохранились.
 
В частности здесь расположен Амфитеатр и Палестра. Жители Помпеи любили свой Амфитеатр хотя назвать их организованными или мирными нельзя. На сиденьях разворачивались баталии похлеще, чем те что на арене. Из-за хамского поведение фанатов гладиаторских боев власти Римской империи даже запретили на время кровавые игры в Помпеи. Палестра же был большим стадионом, своего рода фитнес клуб того времени. Здесь же располагались публичные туалеты так как во время строительства Амфитеатра Помпеи о такой мелкой детали как то подзабыли.

Амфитеатр Помпеи (Инсула 6)

 

Инсула 1

Дом Эмилии, Примио и Сатуринуса (Вход 2). Он был раскопан в 1915 году, а затем в 1985 году. Своим названием он обязан различным надписям на его фасаде, которые ссылаются на персонажей из семьи Эмили; внутри также были обнаружены некоторые предметы, использованные для производства косметической продукции.
Императорский дом (Вход 10) - раскопан между 1953 и 1955 годами, а затем в 1985 году, после входа он представляет небольшой внутренний двор с видом на сад, а также на фенестрированный триклиний; в трех небольших комнатах остались помпейские штукатурки красного цвета.
Комплекс магических обрядов (Вход 12) - также называемый Домом Помпейской Сивиллы, был исследован на разных стадиях между 1954 и 1985 годами. Одним из наиболее важных открытий была пара бронзовых рук, принадлежащих богу Сабацио, который имел задачу устранить зло глаз; картины, изображающие Меркурия и Вакха, Венеру и Приапа, были также найдены в доме, в то время как экседра использовалась для проведения банкетов и обрядовых и магических обрядов.

 

Инсула 2

Дом Октавия Квартио (Вход 2)

Дом Августалов (Вход 4) - также известный как Дом Мессиума Амплиатуса, он был раскопан между 1916 и 1921 годами и обращен прямо на улицу Виа-дель-Аббонданза: в дополнение к двум надписям на фасаде входной портал характеризуется в верхней части герб эпохи Августа, то есть корона, сотканная из ветвей дуба и лавра; интерьер дома серьезно поврежден в результате предыдущих исследований.

 

Инсула 3

Дом Венеры на ракушке (Вход 3)

 

Инсула 4

Дом Юлии Феликс (Вход 3)

 

Инсула 7

Палестра Помпеи (Вход 1)

 

Инсула 8

 Дом Геракла в Саду (Вход 6)

 

Инсула 9

Дом Кайета (Вход 1). Он был исследован на разных этапах в 1954, 1971 и 1987 годах и восстановлен в 1988 году: на входной двери изображен Меркурий, а внутри имплювия с цистерной и несколькими комнатами, которые до сих пор сохранились фресок, включая некоторые, почти в натуральную величину, на колоннах триклиния, на которых изображены Приап, Вакх и другие предметы, такие как птицы.
Дом Ювелира (Вход 2) - так называемый, потому что в его интерьере были найдены многочисленные драгоценные камни, у него все еще есть следы гипса, особенно в триклинии, где можно найти различные человеческие фигуры и растения: эта среда открывается прямо в сад, который в свою очередь каменный стол.
Дом Ларария Фиорито/ Casa del Larario Fiorito (Вход 4) - Он был исследован в 50-х годах и отреставрирован в 1988 году: многие из настенных украшений сохранились внутри, особенно в комнате, где есть ларарий, украшенный изображениями цветов и амуров; на стенах других комнат, выкрашенных в охристо-желтый цвет, есть небольшие рисунки, изображающие персонажей мифологических и животных. Также была найдена мраморная статуя Венеры.
Дом Летнего Триклиниума (Вход 5) - имеет характерную особенность наличия верхнего этажа, из которого был реконструирован балкон на фасаде у входа; внутри, в саду, было построено небольшое домашнее святилище, покрывающее более раннюю картину, изображающую Венеру, от которой остается только часть.