Queens Road, West End, BS8 1RL, ☏ +44 117 922-3571. Ежедневно с 10:00 до 17:00
Бристольский музей и художественная галерея — крупный музей и
художественная галерея в Бристоле, Англия. Музей расположен в
Клифтоне, примерно в 0,5 мили (0,8 км) от центра города. В рамках
Bristol Culture он находится в ведении городского совета Бристоля и
не требует платы за вход. Он имеет статус назначенного музея,
предоставленный правительством страны для защиты выдающихся музеев.
Обозначенные коллекции включают: геологию, восточное искусство и
историю Бристоля, включая английскую фаянсовую посуду. В январе 2012
года он стал одним из шестнадцати основных музеев-партнеров Совета
по делам искусств Англии.
В музее есть разделы естественной
истории, а также местной, национальной и международной археологии.
Художественная галерея содержит работы всех периодов, в том числе
многих всемирно известных художников, а также коллекцию современной
живописи Бристоля.
Летом 2009 года в музее прошла выставка
Бэнкси, на которой было представлено более 70 произведений
искусства, в том числе аниматроники и инсталляции; это его самая
большая выставка. Он был разработан в секрете и без предварительной
огласки, но вскоре привлек внимание всего мира.
Здание
построено в стиле эдвардианского барокко и внесено в список
памятников архитектуры II* категории English Heritage.
Стандартные часы работы: со вторника по воскресенье с 10:00 до
17:00. Музей также открыт с 10:00 до 17:00 по понедельникам в
праздничные дни и по понедельникам во время школьных каникул в
Бристоле.
В Бристольском музее и художественной галерее в течение года проводится программа бесплатных и платных мероприятий, включающая многонедельные выставки, семинары и встречи с кураторами галереи. Самым большим ежегодным событием является празднование китайского Нового года в выходные дни в феврале, когда проходят представления танцующих драконов и львов, боевые искусства, традиционные китайские танцы, рассказывание историй, семейные маршруты, занятия искусством и ремеслами. Информацию о текущих и прошедших мероприятиях можно найти на сайте музея.
Истоки Музея и Художественной галереи лежат в основе в 1823 году
Бристольского института развития науки и искусства, разделяющего
совершенно новые помещения в конце Парк-стрит (100 ярдов (91 м) вниз по
склону от нынешнего места. ) с чуть более старым Бристольским
литературно-философским обществом. Неоклассическое здание было
спроектировано сэром Чарльзом Робертом Кокереллом (1788–1863), который
позже завершил строительство Музея Фитцуильяма в Кембридже и построил
Зал Святого Георгия в Ливерпуле, который позже использовался как Зал
масонов.
В апреле 1871 года Бристольский институт объединился с
Бристольским библиотечным обществом, а 1 апреля 1872 года в верхней
части Парк-стрит было открыто новое совмещенное здание музея и
библиотеки в стиле венецианской готики. Аренда бывшего здания
Епископского колледжа по соседству, которое было домом Библиотечного
общества с 1855 года, перешло к резервной части местной армии, чей
тренировочный зал находился за ним; он стал клубом Виктория (позже
Солсбери) и рестораном. Старое здание Института было продано масонам.
Хотя новое здание было расширено в 1877 году, к 1890-м годам Ассоциация
музеев и библиотек испытывала финансовые трудности и даже не могла
платить своему куратору Эдварду Уилсону (1848–1898). Переговоры с
городской корпорацией завершились передачей всей организации и помещений
Бристольской городской корпорации 31 мая 1894 года. Уилсон оставался
куратором до самой смерти - только на этот раз ему действительно
заплатили!
Однако в июне 1899 года участок Солсберийского клуба
был выставлен на продажу городу, табачному барону сэру Уильяму Генри
Уиллсу (1830–1911, позже лорду Винтерстоуку), предложившем 10 000 фунтов
стерлингов, чтобы помочь купить участок и построить новый City Art.
Галерея на нем. Спроектированное Фредериком Уиллсом в стиле
эдвардианского барокко, работы над новым зданием начались в 1901 году и
открылись в феврале 1905 года. Оно было построено в виде прямоугольного
открытого плана и состояло из 2 секций, каждая из которых состояла из
большого зала с цилиндрическими сводчатыми застекленными крышами,
разделенными перегородками. двойная лестница. Он включал в себя Музей
древностей, поскольку на этапе планирования было решено, что
ассирийские, египетские, греческие и римские древности должны быть
сгруппированы с искусством в новой структуре, а не оставаться с
коллекциями естествознания, которые остались в старом здании. Каменные
орудия продолжали находиться в геологических коллекциях естественной
истории. Еще больше места стало доступно для музейных экспозиций, когда
Центральная библиотека Бристоля переехала вниз по холму в Колледж-Грин в
1906 году. Свободные комнаты были реконструированы под галереи
беспозвоночных и биологии.
В 1913 году тренировочный зал
армейского резерва, который теперь находился между тылом Художественной
галереи и быстро расширяющимся Бристольским университетом, был куплен
двумя учреждениями, три пятых комплекса перешли к Музею и Художественной
галерее, остальное в университет. К сожалению, начавшаяся в 1914 году
война положила конец любым планам нового строительства; действительно,
Верхняя музейная комната (геология) была расчищена в 1916 году, чтобы
стать «Солдатской комнатой» для развлечения выздоравливающих, а
Египетская комната «служила для чтения и письма и для проведения
специальных демонстраций. Однако после того, как он использовался в
качестве хранилища более десяти лет, оказалось возможным снести Буровой
зал, чтобы позволить расширить Художественную галерею назад. Это было
профинансировано сэром Джорджем Альфредом Уиллсом (1854–1928, двоюродным
братом лорда Винтерстока) и завершено в 1930 году.
Здание музея
1872–77 годов сгорело после взрыва бомбы в ночь с 24 на 25 ноября 1940
года во время Бристольского блица, около 17 000 образцов естественной
истории были потеряны. Пристройка 1930 года к Художественной галерее
также пострадала, но, к счастью, избежала пожара, хотя сильно пострадала
от взрыва. Тем не менее, Художественная галерея частично вновь открылась
в феврале 1941 года, и теперь в ней на «временной» основе также
размещаются некоторые уцелевшие музейные материалы. Хотя сейчас Музей и
Художественная галерея находятся в одном здании, с апреля 1945 года они
были официально разделены на отдельные учреждения, при этом нижний этаж
стал музеем, а верхние этажи - Художественной галереей. В рамках этой
реструктуризации коллекции археологии и антропологии были переданы из
Художественной галереи в музей.
В феврале 1947 года остатки
старого здания музея (за исключением неповрежденного лекционного зала)
были проданы Бристольскому университету: затем оно было перестроено под
столовые, а позже стало рестораном Брауна. Продажа здания в 1947 году
отражала намерение вскоре предоставить новые помещения для Музея и
Картинной галереи; планирование началось в 1951 году, но затем
затянулось на следующие двадцать лет, в течение которых старым зданиям
уделялось минимальное внимание, за исключением вставки антресолей для
получения дополнительного пространства.
Тем временем поступали
различные предложения о новых музейных зданиях в Замковом парке, в самом
центре Бристоля, с видом на реку Эйвон. Однако растущие расходы и
трудности с финансированием привели к тому, что в 1971 году от планов
отказались, и на модернизацию существующего здания было вложено меньше
денег. Требовался массовый ремонт, в том числе замена электропроводки,
перепланировка офисов, создание лабораторий, а также разделение и
оснащение подвала для обеспечения надлежащего хранения резервных
коллекций.
Летом 2009 года в музее прошла выставка Бэнкси «Бэнкси
против Бристольского музея», на которой было представлено более 70
произведений искусства, включая аниматронику и инсталляции; это его
самая большая выставка. Он был разработан в тайне и без предварительной
огласки.
Сегодня художественные галереи на верхнем этаже включают коллекцию
китайского стекла и «коллекцию Шиллера» восточного искусства, завещанную
Максом Шиллером, регистратором Бристоля с 1935 по 1946 год и собранную
его старшим братом Фердинандом Н. Шилером. Он содержит ряд китайских
керамических изделий, относящихся к разным династическим периодам. Особо
ценные изделия включают ряд изделий с белой, светло-голубой и зеленой
глазурью (Ин Цин и Цинбай) династий Тан (618–960 гг. н.э.) и Сун
(960–1279 гг. н.э.). Здесь также хранится коллекция бристольского синего
стекла.
Галерея египтологии содержит мумии, помимо других
предметов и настенных украшений, сделанных более 3000 лет назад –
ассирийские рельефы, которые были переданы из Королевской академии
Западной Англии. Он также имеет значительную коллекцию египетских
древностей, значительная часть которых получена в результате раскопок
Общества исследования Египта, таких как стела Мени, и Британской школы
археологии в Египте. Полностью перестроенная египетская галерея
открылась в 2007 году.
Галерея естествознания содержит примеры
водной среды обитания на юго-западе Англии, а также интерактивную карту
местных участков дикой природы и пресноводный аквариум с типичными для
этого региона рыбами.
В музее также хранятся многие
доисторические и римские артефакты, обнаруженные до затопления озера
Чу-Вэлли, и другие местные археологические находки, такие как находки из
римского храма Пэганс-Хилл и мозаика Орфея из Ньютон-Сент-Ло.
Есть выбор галерей, расположенных наверху, полных произведений
искусства: Старые мастера, Французская школа, Британская коллекция,
Современное искусство и Бристольская школа.
В 2012 году музею
была передана вся коллекция из 50 000 экспонатов бывшего Музея
Британской империи и Содружества.
Организации друзей
Художественная галерея «Друзья Бристоля» поддерживает галерею с 1947
года, приобретя для галереи более 300 произведений искусства. Музей и
художественная галерея «Друзья Бристоля» были основаны в 1977 году
(сначала известные как «Бристольские сороки») для поддержки основных
объектов обслуживания музеев, галерей и архивов Бристоля.
Дальнейшее развитие
1 июля 2014 года Совет по делам искусств Англии
объявил, что музеи, галереи и архивы Бристоля получили второе
финансирование «музея-основного партнера» на 2015–2018 годы, в
результате чего служба получит около 4,7 миллиона фунтов стерлингов в
течение трех лет для достижения общественных результатов.
Похожие
музеи и сайты
Другими музеями и объектами, находящимися в ведении
Bristol Culture, являются M Shed, Blaise
Castle House Museum, Музей Красной Ложи,
Георгианский дом, Bristol Archives и
Kings Weston Roman Villa. Бристольский промышленный музей, закрытый в
2006 году, вновь открылся в июне 2011 года как музей M Shed, посвященный
истории Бристоля.