Путеводитель Ермак Трэвел  

 

 

Пожалуйста, помогите в создание этого сайта. Если вы хотите написать статью о туристической достопримечательности или вам нужна помощь и информация оставьте комментарии внизу 

 

10 крупнейших городов Франции
Париж
Марсель
Лион
Тулуза
Ницца
Нант
Страсбург
Орлеан
Реймс
Авиньон

 

Арль

Арль

 

 

 

 

 

 

 

Достопримечательности

Транспорт
Где поесть
Отели, хостелы и прочие
Культурные (и не очень) мероприятия
Интересная и полезная информация

 

 

Описание Aрля

Арль - это город и коммуна на юге Франции, в департаменте Буш-дю-Рона, из которых он является субпрефектурой в бывшей провинции Прованс. Большая часть Камарга расположена на территории коммуны, превращая ее в самую большую коммуну в столичной Франции по территории (хотя Марипасула, Французская Гвиана, намного больше). Город имеет долгую историю и имеет большое значение в римской провинции Галлия Нарбоненсис. Римские и романские памятники Арля были внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1981 году. Голландский художник-импрессионист Винсент ван Гог жил в Арле с 1888 по 1889 год и произвел более 300 картин и рисунков во время пребывания там. С 1970 года в городе проводится международный фестиваль фотографии.

 

 

 

 

Достопримечательности Aрля

Отдаленный, без приключений, но определенно не трата времени, Арль абсолютно погружен в провансальскую культуру. Музеи небольшие, но есть интересные экспонаты. К сожалению, нет оснований полагать, что Ван Гога можно найти в городе, несмотря на то, что его резиденция в Арле была его самой продуктивной. Чико Баучики, соучредитель цыганских королей, из Арля. Совершите ленивую прогулку по Роне, окунитесь в кофе и продолжите прогулку. Арль включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО

Туристический офис Арля, бульвар де Лис, ☎ +33 4 90184120, электронная почта: ot-arles@arlestourisme.com. Апр-сентябрь: пн-сб 09: 00-18: 45; Октябрь: пн-сб 09: 00-17: 45, воскресенье 10: 00-13: 00 Остальная часть года: пн-сб 09: 00-16: 45, воскресенье 10: 00-13: 00.

 

В Арле сохранилось немало античных строений — часть городской стены, театр и амфитеатр (I век до н. э.), где могло поместиться до 20 тысяч зрителей (до сих пор используются для проведения корриды). При раскопках было обнаружено много ценных произведений искусства (например, «Венера Арлезианская», перевезённая в Лувр). Собор Святого Трофима был построен в XII веке в романском стиле, в XV веке в его архитектуру был добавлен ряд готических элементов. Руины античного Арелата в 1981 году были объявлены памятником Всемирного наследия человечества.

 

Одна из площадей города названа именем русской писательницы Нины Николаевны Берберовой (фр. place Nina Berberova). На площади располагается издательство «Actes Sud», постоянным автором которого она была.

 

Арль

Наследие Арля/ Arles Patrimoine, ✉ patrimoine@ville-arles.fr. Большинство важных достопримечательностей Арля можно посетить по комбинированному билету, который включает в себя амфитеатр, античный театр, криптопикос, монастырь и многие другие. 12 евро за 4 сайта плюс музеи, 16 евро за все сайты.

 

Исторический центр

1 Arènes d'Arles (римский амфитеатр). был построен в первом или втором веке до нашей эры дома Corridas на Пасху и рисовая феста в сентябре. В течение всего лета здесь проходят различные курсы камаргайза (бескровная коррида). € 9

Амфитеатр в Арле (по-французски Arènes d'Arles) - это римский амфитеатр в южном французском городе Арль. Этот двухъярусный римский амфитеатр, пожалуй, самая известная туристическая достопримечательность в городе Арль, который процветал во времена Римской империи. Выраженные башни, выступающие из вершины, являются средневековыми дополнениями. Построенный в 90 году нашей эры, амфитеатр мог вместить более 20 000 зрителей и был построен для развлечения в форме гонок на колесницах и кровавых рукопашных сражений. Сегодня он привлекает большое количество людей для боя быков во время Feria d'Arles, а также для игр и концертов летом.

Длина здания 136 м (446 футов), ширина 109 м (358 футов) и 120 арок. Он имеет овальную арену, окруженную террасами, аркадами на двух уровнях (всего 60), трибунами, системой галерей, дренажной системой во многих коридорах доступа и лестницами для быстрого выхода из толпы. Это было очевидно вдохновлено Колизеем в Риме (в 72-80), построенном немного позже (в 90). Не ожидалось, что амфитеатр получит 25 000 зрителей, поэтому архитектор был вынужден уменьшить размер и заменить двойную систему галерей за пределами Колизея единой кольцевой галереей. Эта разница объясняется конформацией земли. В этом «храме» игр размещались гладиаторы и сцены охоты более четырех веков.

С падением Западной империи в 5-м веке амфитеатр стал убежищем для населения и был превращен в крепость с четырьмя башнями (южная башня не восстановлена). Сооружение окружило более 200 домов, став настоящим городом, с его общественной площадью, построенной в центре арены, и двумя часовнями, одна в центре здания, а другая в основании западной башни.

Эта новая жилая роль продолжалась до конца 18-го века, и в 1825 году по инициативе писателя Проспера Мериме началось изменение национального исторического памятника. В 1826 году началась экспроприация домов, построенных внутри здания, которая закончилась к 1830 году, когда на арене было организовано первое мероприятие - гонка быков в честь взятия Алжира.

 

2 Театр Antique d'Arles (Классический театр). Ср-Пн 10: 00-18: 00 Римский театр Арля - это римский театр 1-го века, построенный во времена правления императора Августа. € 9 (бесплатно каждое первое воскресенье месяца и для детей до 18 лет).
3 Криптопортики (Cryptoporticos) (Площадь Республики и Площадь Форума). Полностью подземная галерея cryptoporticos, полностью находящаяся под землей, была своего рода базой для Римского форума в Арле. Он был построен в конце 1-го века до нашей эры. Нынешняя структура имеет форму подковы.  Знаки строителей на каменной кладке указывают на то, что она была построена греками, вероятно, из Марселя. Подобные структуры в Нарбонне, Реймсе и Бавее использовались в качестве зернохранилищ. Однако криптоперикус в Арле слишком влажный для длительного хранения и, возможно, служил казармой для государственных рабов. Вход находится внутри Hôtel de Ville d'Arles (он же Mairie d'Arles).
4 Термы де Константин. Остатки римских бань.

 

5 Собор Святого Трофима (Церковь Святого Трофима).

Церковь Святого Трофима (по-французски: Cathédrale Saint-Trophime d'Arles) (Трофимус) - это римско-католическая церковь и бывший собор, расположенный в городе Арль, в департаменте Буш-дю-Рон на юге Франции. Он был построен между 12-м и 15-м веками и находится в романской архитектурной традиции. Скульптуры над церковным порталом, в частности, «Страшный суд», и колонны в соседнем монастыре считаются одними из лучших образцов романской скульптуры. Церковь была построена на месте базилики 5-го века в Арле, названной в честь святого Стефана. В 15 веке в романском нефе был добавлен готический хор.

В то время, когда собор был построен, в конце 11-го или начале 12-го века, Арль был вторым по величине городом в Провансе, с населением от 15 000 до 20 000 человек. Там был оживленный порт на Роне и два новых города по обе стороны старого римского города, окруженные стеной. По крайней мере, формально он был независим как Королевство Арль и привлек множество религиозных орденов, в том числе рыцарей госпитальеров, тамплиеров и орденов нищих, которые построили несколько церквей в городе.

Апсида и трансепт, вероятно, были построены первыми, в конце 11-го века, а неф и колокольня были завершены во второй четверти 12-го века. Романская церковь имела длинный центральный неф высотой 20 метров; нижние боковые проходы с обеих сторон; трансепт, поддерживающий квадратную центральную колокольню; и шевет позади алтаря в восточном конце с полусферическим сводом. Окна маленькие и высоко в нефе, выше уровня боковых проходов.

Хотя церковь в основном отличается своей выдающейся романской архитектурой и скульптурой, она содержит богатые художественные произведения других периодов. К ним относятся несколько важных резных позднеримских саркофагов, реликвии разных периодов и картины в стиле барокко с тремя работами Луи Финсона. Трофим Бигот также представлен, и есть несколько гобеленов в стиле барокко, в том числе набор из десяти на Жизнь Богородицы. Церковь использовалась для хранения предметов, изначально принадлежавших другим церквям или религиозным домам в регионе, которые были рассеяны во время Французской революции или в другое время.

Западный Портал
Западный портал является одним из сокровищ романской скульптуры, представляющей историю Апокалипсиса по Иоанну и Евангелию от Матфея. Христос восседает в величестве в литавре, с символами евангелистов вокруг него; Согласно наиболее распространенному толкованию, это человек св. Матфея, лев св. Марка, вол св. Луки и орел св. Иоанна. Апостолы сидят под ним. Слева от портала процессия избранных христиан идет на небеса, а правых грешников отправляют в ад. Украшение портала также включает в себя множество библейских сцен; Благовещение; крещение Христа; Поклонение волхвов, волхвов до Ирода; резня невинных; пастухи со своими стадами.

На нижнем уровне, разделенном пилястрами и колоннами из темного камня, находятся статуи святых, связанные с историей Арля; слева - св. Варфоломей, св. Иаков Великий, св. Трофим, св. Иоанн Богослов и св. Петр; и справа - Святой Филипп, Святой Иаков, Святой Стефан, Святой Андрей и Павел. Основания колонн около портала украшены статуями львов, Самсона и Далилы, а также Самсона и Льва.

 

6 Монастырь Сен-Трофим. Бывший монастырь с красивым двором. € 5,50.

Обитель была построена во второй половине 12-го века и первой половине 13-го века для использования канонами, священниками, которые посещали епископа и управляли церковным имуществом. В соответствии с реформой, проведенной папой Григорием, каноны должны были жить как монахи, с общим общежитием, трапезной и монастырем внутри ограждения собора, отделенных стеной от города.

Трапезная, или столовая, была построена первой, рядом с церковью, наряду с домом главы или залом заседаний, для канонов. Общежитие для канонов, большая сводчатая комната на восточной стороне монастыря, было построено рядом. Работы над монастырем начались с северной галереи, затем восточной галереи, которые были закончены около 1210-1220 гг. Тогда работа внезапно прекратилась.

Вскоре после строительства восточной и западной галерей город начал приходить в упадок. Графы Прованса переместились из Арля в Экс, центр церковной власти переместился в папский дворец в Авиньоне, и в 1251 году Карл Анжу подавил движение лидеров Арля за большую независимость. В 1348 году Черная смерть резко сократила население всего Прованса.

Южные и западные галереи монастыря не были построены до 1380-х и 1390-х годов, и они были построены в другом стиле, готическом стиле, одобренном папами в Авиньоне, с крестообразными сводами.

 

В 1355 году каноны отказались от проживания в общежитии и переехали в дома, расположенные недалеко от собора. Общежитие, трапезная и дом главы были превращены в зернохранилища и склады.

Северная галерея, построенная во второй четверти 12-го века, чисто романская, с сводчатым потолком. Резные изображения столиц колонн посвящены Пасхальной Мистерии и прославлению святых покровителей Арля. Отношения между фигурами на столбах и капителями колонн показывают отношения между Ветхим и Новым Заветами - тема, представленная в Париже Сугером, настоятелем Сен-Дени.

Первая угловая колонна в северной галерее посвящена святому Трофиму, покровителю Арля, между фигурами святого Петра и святого Иоанна. Барельеф на стенах показывает пустую гробницу Христа в пасхальное утро. Столицы колонн изображают Лазаря, выходящего из его гробницы между Мартой и Марией; Авраам собирается пожертвовать своим сыном; и Валаама на заднице остановил ангел с мечом.

Следующие три столбца показывают, что Святой Стефан был побит камнями в сочетании с портретом Святого Павла; Христос встречает учеников, показанных как паломники по пути в Компостелу в Емаусе; и Христос показывает свои раны неверующему Фоме.

Столицы между колоннами показывают трех Ангелов, появляющихся Аврааму; и апостол Павел обращается к ареопагу афинскому.

Единственная иллюстрированная столица в последнем заливе показывает Моисея, встречающего Бога перед горящим кустом. История о Воскресении заканчивается на северо-восточной угловой колонне с Вознесением Иисуса, рядом с фигурами святого апостола Павла и апостола Андрея по обе стороны от святого Стефана.

Восточная галерея, построенная в конце 12-го или начале 13-го века, имеет некоторые готические черты, в том числе фигуры в гробницах мудрых и неразумных дев, а также символы четырех евангелистов. История Страстей рассказывается на столбах, а жизнь Христа изображена на резных капителях.

Сцены детства Христа могут быть прочитаны на столицах с севера на юг; Благовещение, Посещение и Рождество в первой столице; следующая столица показывает герб Арля и орла с расправленными крыльями, символ императора Священной Римской империи, который в то время правил Арлем; третья столица показывает Благовещение пастухам, с двумя испуганными козами, взбирающимися на Древо Жизни.

Столп в первой бухте начинает рассказ о Страстях с бичеванием Христа. На противоположной стороне Иуда сжимает кошелек с тридцатью серебряными монетами.

Столицы в центральной бухте иллюстрируют историю волхвов вне исторического порядка; последовательные столбцы показывают резню невинных; бегство в Египет; ангел, появляющийся перед волхвами в гостинице; трое мудрецов перед Иродом; Поклонение волхвов и ангел, явившийся Иосифу во сне.

Колонна во втором заливе имеет две статуи, вероятно, представляющие церковь Святого Иоанна и Матери.

Столицы в третьем заливе иллюстрируют вхождение Христа в Иерусалим, Вербное воскресенье и Пятидесятницу, и рыцарь, который убивает противника и затем идет к даме; возможно, представляя Константина, побеждающего язычество, а затем поблагодариваемого материнской церковью.

Южный столб иллюстрирует крещение Христа и дьявола, искушающего Христа, Христа, омывающего ноги апостолов, Тайной вечери и поцелуя Иуды.

Южная Галерея, вероятно, датируется 1380-ми или 1390-ми годами и построена в готическом стиле с остроконечными арками, пересекающими своды, опирающиеся на колоннеты с лиственными капителями.

Столицы в южной галерее полностью посвящены истории св. Трофима; на первом изображен святой Трофим, благословляющий могильник Алискампов и посвящающий ораторство еще живущей Деве Марии; следующие четыре показывают чудо, совершенное вмешательством святого Трофима; он возвращает к жизни рыцаря и девять его родственников, несправедливо приговоренных к смерти императором Карлом Великим за избиение архиепископа Турпина.

Западная галерея, вероятно, датируется около 1375 года и посвящена религиозным деятелям и сценам, популярным в Провансе; с юга на север: забивание камнями святого Стефана; Самсон убивает льва и уступает Далиле; Святой Марты и Тараска; Мария Магдалина целует ноги Христа; Благовещение в готическом окружении; Коронация Девы; и Пятидесятница.

 

 

7 Espace Van Gogh (Médiathèque & Bibliothèque Municipale), Place Docteur Félix Rey, ☏ +33 4 90 49 39 39. Бывшая больница с внутренним двором, где Ван Гог находился под медицинским наблюдением. Бесплатно.

Вне исторического центра
8 Аликампов. Древнее захоронение и раннехристианское кладбище. Eglise Saint Honorat находится в конце SE.
9 Пон-де-Ланглуа (Пон-Ван-Гог) (совсем недалеко от центра города). Это было предметом нескольких картин Винсента Ван Гога.

Музеи
10 Музей старинных вещей Арле и де-ла-Прованс (антиквариат Музея де Арля), Пресквиль-дю-Цирк-Ромен, BP 205, +33 4 13 31 51 03, info.mdaa@cg13.fr. Археологический музей Арля. В северо-восточной части музея есть некоторые очень редкие остатки римского цирка.
11 Музей Реатту (Музей изобразительных искусств), 10, rue du Grand Prieuré, é +33 4 90 49 37 58. Ноябрь-вторник-воскресенье 10: 00-17: 00, март-октябрь ежедневно 10: 00-18: 00 , € 8.
12 Museon Arlaten, 29-31 rue de la République, 33 +33 4 13 31 51 99, ✉ museon.arlaten@cg13.fr.

За городом
Каждый из следующих или несколько вместе можно посетить на однодневной экскурсии на велосипеде из Арля.
13 Abbaye de Montmajour (в нескольких километрах к северо-востоку от Арля). Национальный памятник и бывший бенедиктинский монастырь, основанный в 948 году. € 6.
14 Les Moulins d'Alphonse Daudet, Фонвьей (10 км к северо-востоку от Арля). Четыре живописные ветряные мельницы, из которых две прекрасно сохранились. € 2, чтобы попасть внутрь фактического Мулен де Доде.
15 Камарг (всего в 20-30 км к югу от Арля). Одна из крупнейших в Европе речных дельт и водно-болотных угодий, отличное место, где можно увидеть фламинго и французских ковбоев.
16 Заповедник природы Марэ дю Вигейрат (30 км к юго-востоку от Арля). Заповедник площадью 1200 га и один из самых популярных объектов в Камарге. С более чем 2000 видов флоры и фауны, в том числе фламинго, цапли, торо, лошадей и многое другое.

 

 

История Арля

Лигурийцы были в этом районе примерно с 800 года до нашей эры. Позже, кельтские влияния были обнаружены. Город стал важным финикийским торговым портом до того, как его захватили римляне.

Римляне взяли город в 123 г. до н.э. и расширили его до важного города, а канал связи со Средиземным морем был построен в 104 г. до н.э. Тем не менее, он изо всех сил пытался избежать тени Массалии (Марселя) дальше вдоль побережья.

Его шанс появился, когда он встал на сторону Юлия Цезаря против Помпея, оказав военную поддержку. Массалия поддержала Помпея; когда Цезарь победил, Массалия была лишена его имущества, которое было передано Арелате в награду. Город был официально основан как колония для ветеранов римского легиона Легио VI Феррата, которая имела там свою базу. Полное название этой колонии было Колония Юлия Патерна Arelatensium Sextanorum, «прародина юлийской колонии арльских солдат Шестого».

Арелат был городом значительного значения в провинции Галлия Нарбоненсис. Он занимал площадь около 40 гектаров (99 акров) и имел ряд памятников, в том числе амфитеатр, триумфальную арку, римский цирк, театр и целый ряд стен. Древний Арль был ближе к морю, чем сейчас, и служил крупным портом. У этого также был (и все еще есть) самый южный мост на Роне. Весьма необычно, что римский мост не был закреплен, а состоял из понтонного моста с лодками, с башнями и разводными мостами на каждом конце. Лодки были закреплены на месте якорями и были привязаны к башням-близнецам, построенным прямо перед мостом. Этот необычный проект был способом справиться с частыми сильными наводнениями реки, которые сделали бы короткую работу обычного моста. Ничего не осталось от римского моста, который был заменен более современным мостом рядом с тем же местом.

Город достиг пика влияния в 4-м и 5-м веках, когда римские императоры часто использовали его в качестве своей штаб-квартиры во время военных кампаний. В 395 году он стал резиденцией преторианской префектуры галлов, управляющих западной частью Западной империи: собственно Галлия плюс Испания (Испания) и Арморика (Бретань). В то время в городе, возможно, жили 75 000–100 000 человек.

Он стал любимым городом императора Константина I, который построил там бани, значительные остатки которых до сих пор стоят. Его сын Константин II родился в Арле. Узурпатор Константин III объявил себя императором на Западе (407–411) и сделал Арль своей столицей в 408 году.

Арль стал известен как культурный и религиозный центр во времена поздней Римской империи. Это было место рождения скептического философа Фаворина. Это было также ключевым местом для римского христианства и важной базой для христианизации Галлии. Епископство города проводилось рядом выдающихся священнослужителей, начиная со святого Трофима около 225 года и продолжая со святым Гоноратом, а затем святым Иларием в первой половине V века. Политическая напряженность между католическими епископами Арля и королями-вестготами воплощена в карьере франкского св. Цезария, епископа Арля 503–542 годов, которого Ариан-вестгот Аларик II подозревал в заговоре с бургундцами с целью перевернуть Арилат в Бургундии и был сослан на год в Бордо в Аквитании. Политическая напряженность снова стала очевидной в 512 году, когда Арль выступил против Теодориха Великого, а Цезарий был заключен в тюрьму и отправлен в Равенну, чтобы объяснить свои действия перед остготским царем.

Трения между арийским христианством вестготов и католицизмом епископов, отправленных из Рима, заложили глубокие корни религиозной гетеродоксии, даже ереси, в окситанской культуре. В 385 году в Тревесе Присциллиан добился отличия от того, что стал первым христианином, казненным за ересь (в его случае Манихей, см. Также Катары, Камизарды). Несмотря на эту напряженность и упадок города перед лицом варварских нашествий, Арль оставался великим религиозным центром и хозяином церковных советов (см. Совет Арля), соперника Вены, на протяжении сотен лет.

Римский акведук и мельница

Барбегальский акведук и мельница - это комплекс римских мельниц, расположенный на территории коммуны Фонвьей, в нескольких километрах от Арля. Комплекс был назван «самой большой известной концентрацией механической силы в древнем мире». На этом месте все еще видны остатки ручьев мельниц и зданий, в которых размещались водяные колеса, и на сегодняшний день это наиболее хорошо сохранившиеся из древних мельниц. Есть два акведука, которые присоединяются к северу от мельничного комплекса, и шлюз, который позволял операторам контролировать подачу воды в комплекс. Мельница состояла из 16 водяных колес в двух отдельных рядах, встроенных в крутой склон холма. Существуют каменные остатки водных каналов и фундаментов отдельных мельниц, а также лестница, поднимающаяся в гору, на которой построены мельницы. Мельницы, очевидно, работали с конца 1-го века до конца 3-го века. Производительность мельниц оценивается в 4,5 тонны муки в день, что достаточно для обеспечения достаточного количества хлеба для 6000 из 30-40 000 жителей Арелата в то время. Подобный мельничный комплекс существовал и на Яникуле в Риме. Обследование мельницы, которая все еще видна на одной стороне холма, показывает значительное накопление извести в канале, что подтверждает его длительный срок службы.

Считается, что колеса были заброшенными водяными колесами с оттоком от вершины, ведущим следующий вниз и так далее, к основанию холма. Вертикальные водяные мельницы были хорошо известны римлянам, они были описаны Витрувием в его «Де Архитектура» 25 г. до н.э. и упомянуты Плинием Старшим в его «Naturalis Historia» 77 г. н.э. Более поздние упоминания о поэте Авсонии о плавучих водяных мельницах из Византии и о лесопилках на реке Мозель. Использование множественных последовательностей обратных обводных водяных колес было широко распространено в римских шахтах.

Средние века
В 735 году, после рейда на Нижнюю Рону, андалузские сарацины во главе с Юсуфом ибн Абд аль-Рахманом аль-Фихри двинулись в цитадель, вызванную графом Мавронтом, который боялся экспансионистских амбиций Чарльза Мартеля, хотя это могло быть оправданием для дальнейшей экспансии мавров. за иберией В следующем году Чарльз провел кампанию на юг, в Септиманию и Прованс, напав и захватив Арль после уничтожения Авиньона. В 739 г. Чарльз определенно выгнал Мавонта в изгнание и привел Прованса к пятке. В 855 году он стал столицей Франкского королевства Арль, в состав которого входили Бургундия и часть Прованса, но его часто терроризировали рейды сарацин и викингов. В 888 году Рудольф, граф Осер (теперь в северо-западной Бургундии), основал королевство Трансюран Бургундии (буквально, за горами Юра), которое включало западную Швейцарию до рек Ройс, Вале, Женева, Шабле и Бугей. ,

В 933 году Хью из Арля («Гуг де Прованс») отдал свое королевство Рудольфу II, который объединил два королевства в новое королевство Арль. В 1032 году король Рудольф III умер, и королевство было унаследовано императором Конрадом II Саликом. Хотя его преемники считали себя королями Арля, немногие ходили короноваться в соборе. Большая часть территории королевства была постепенно включена во Францию. В эти смутные времена амфитеатр был превращен в крепость, где на каждом из четырех квадрантов были построены сторожевые башни, а внутри был построен небольшой город-крепость. Население к настоящему времени составляло лишь часть того, что было в римские времена, большая часть старого Арля лежала в руинах.

Город восстановил политическую и экономическую значимость в 12 веке, когда император Священной Римской империи Фридрих Барбаросса отправился туда в 1178 году для своей коронации. В 12-ом столетии это стало свободным городом, которым управляет избранный podestat (главный магистрат; буквально "власть"), который назначил консулов ​​и других магистратов. Он сохранил этот статус до Французской революции 1789 года.

Арль присоединился к графству Прованс в 1239 году, но, опять же, его выдающееся положение затмил Марсель. В 1378 году император Священной Римской империи Карл IV передал остатки королевства Арль дофину Франции (позднее королю Франции Карлу VI), и королевство прекратило свое существование даже на бумаге.

Современная эра
Арль оставался экономически важным в течение многих лет в качестве крупного порта на Роне. В 19 веке прибытие железной дороги уменьшило речную торговлю, в результате чего город стал чем-то вроде затона.

 

Это сделало его привлекательным местом для художника Винсента ван Гога, который прибыл туда 21 февраля 1888 года. Он был очарован провансальскими пейзажами, создавшими более 300 картин и рисунков во время своего пребывания в Арле. Здесь были закончены многие из его самых известных картин, в том числе «Ночное кафе», «Желтая комната», «Звездная ночь над Роной» и «Арльезен». Поль Гоген посетил ван Гога в Арле. Тем не менее, психическое здоровье Ван Гога ухудшилось, и он стал угрожающе эксцентричным, что привело к известному инциденту с серьезными нарушениями слуха в декабре 1888 года, который привел к двум пребываниям в старой больнице Арля. Соответствующие арлезийцы распространили петицию в следующем феврале, требуя, чтобы Ван Гог был ограничен. В мае 1889 года он понял намек и покинул Арль для убежища Сен-Поль в соседнем Сен-Реми-де-Прованс.

Еврейская история
Арль имел важную и видную еврейскую общину между римской эпохой и концом 15-го века. Местная легенда описывает первых евреев в Арле как изгнанников из Иудеи после того, как Иерусалим пал римлянам. Тем не менее, первое документальное свидетельство евреев в Арле относится не к пятому веку, когда в городе уже существовала выдающаяся община. Арль был важным еврейским перекрестком, как портовый город и близко к Испании и остальной части Европы. Он сыграл важную роль в работе группы известных еврейских ученых, переводчиков и философов, которые были наиболее важны для иудаизма в средние века. В восьмом веке юрисдикция в отношении евреев Арля была передана местному архиепископу, что сделало еврейские налоги духовенству своего рода щитом для общины от нападений толпы, наиболее частых во время крестовых походов. Община жила относительно мирно до последнего десятилетия 15-го века, когда они были изгнаны из города, чтобы никогда не возвращаться. Несколько веков в этом городе жили евреи, хотя после этого не было найдено ни одной общины. В настоящее время еврейские археологические находки и тексты из Арля можно найти в местном музее.

 

 

 

 


Транспорт

Как добраться

Поездом
Гар д'Арль (железнодорожный вокзал), проспект Полена ТАЛАБОТ.

На автобусе
Есть несколько автобусных линий со всего Буш-дю-Рона. Вы всегда можете купить свой проход у кондуктора.

Автовокзал (Gare Routière).

На машине
Возьмите автомагистраль из Салона или еще одну из Марселя, но отдайте предпочтение небольшим дорогам и городам Альпий, таким как Фонвьей, Параду, аренду и т. Д.

 

Транспорт по городу

Арль по большей части, если вы не ленивый. В противном случае положитесь на такси и насадки.

На велосипеде
Прокат велосипедов или моторного колеса для однодневных поездок по альпийским окрестностям Арля.

Taco & Co (прямо напротив железнодорожного вокзала). Несколько старых велосипедов, но дешево. Также есть камера хранения (€ 5/24 часа). € 10 полный день, € 7 полдня.
1 Veloc. Новые велосипеды и больше возможностей. € 13 в день.
Компания H, 1 Bis Rue Emile Fassin. Ту-Су, 10: 00-12: 30, 14: 00-19: 00 Посещение Арля на гироподах. От 17 евро.

 

Где поесть

 

 

Отели, хостелы и прочие

 

 

Культурные (и не очень) мероприятия

 

 

Интересная и полезная информация