Крупнейшие Города Израиля

Ашдод

Ашкелон

 

Назарет

 Назарет

 

Транспорт
Где поесть
Отели, хостелы и прочие
Культурные (и не очень) мероприятия
Интересная и полезная информация

 

Описание Назарета

Назарет является столицей и крупнейшим городом в северном округе Израиля. Назарет известен как «арабская столица Израиля». В 2017 году его население составляло 76 551 человек. Жители являются преимущественно арабскими гражданами Израиля, из которых 69% являются мусульманами и 30,9% являются христианами. Назарет Иллит (буквально «Верхний Назарет»), объявленный отдельным городом в июне 1974 года, построен рядом со старым Назаретом, и в 2014 году еврейское население составляло 40 312 человек.

В Новом Завете город описывается как дом детства Иисуса и как таковой является центром христианского паломничества со многими святынями, посвященными библейским событиям.

 

Согласно одной из теорий, название «Нацрат» происходит от еврейского существительного ‏נֵצֶר‏‎ — нецер, означающего ветвь. ‏נֵצֶר‏‎ не является общепринятым еврейским словом для обозначения ветви, но оно понималось как мессианский титул, основанный на словах пророка Исайи: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его» (Ис. 11:1)

Иврит нэцер
Одна точка зрения гласит, что «Назарет» происходит от одного из еврейских слов «ветвь», allר и ссылается на пророческие мессианские слова в Книге Исаии 11: 1 (И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его»). Одна точка зрения предполагает, что этот топоним может быть примером племенного имени, используемого для переселения групп по возвращении из ссылки. В качестве альтернативы, название может происходить от глагола na · ,ar, ,ר, «смотреть, охранять, держать» и понимать в смысле «сторожевая башня» или «сторожевое место», подразумевая, что ранний город располагался на вершине холма или около него. Возмоно название использовалось в пассивном смысле, как «сохранились, защищены» относительно его уединенного положения. Негативные ссылки на Назарет в Евангелии от Иоанна предполагают, что древние евреи не связывали название города с пророчеством.

Арабский ан-насира
Арабское имя для Назарета - ан-Насира, а Иисуса (по-арабски: يَسُوع, Yasū`) также называют ан-Нахири, что отражает арабскую традицию присвоения людей, имя, обозначающее, откуда человек приходит в географическом или племенном отношении. термины. В Коране христиане упоминаются как наṣнара, что означает «последователи ан-Насири» или «те, кто следует за Иисусом из Назарета».

 

Достопримечательности Назарета

Назарет расположен на холмах в центре Галилеи на севере Израиля. Современный город Назарет был построен над местом старой деревней. Здесь сохранились немного археологических памятников со времен Иисуса. Назарет сегодня - большой город, населенный христианами и мусульманами (в нижнем Назарете) и евреями (в Верхнем Назарете, называемом Нацерет-Иллит). Это менее чем в часе езды к востоку от Хайфы. В старом квартале рядом с церквями много магазинов и узких улочек. Город вырос вокруг этого центра в сторону холмов вокруг, с более арабскими деревнями по всему городу, которые связаны с городом.

 

Базилика Благовещения

Базилика Благовещения расположена в центре города Назарета, на улице Casa Nova. Она стоит над тем местом, которое, как полагали, было домом Марии. Согласно Новому Завету Библие в Назарете появился ангел Гавриил и объявил Марии, что она родит Иисуса (Лука 1). Четыре последовательные церкви были построены на этом же месте, начиная с раннего Византийского период. Археологические раскопки, проведенные здесь, откопали ранние римские поселения времен описаных событий.

 

Источник Марии

Источник Марии расположен в центре города Назарет, на главной дороге. На самом деле это место представляет собой современный водозабор, который был построен на месте древнего источника, в котором люди и животные использовались в качестве питьевой воды. Колодец Марии получает свою воду по трубам из естественного источника находится около 200 м к северу от скважины и использовался на протяжении веков. Согласно традиции, это было место, где Дева Мария, Матерь Иисуса, была встречена ангелом Гавриилом. Ангел объявил, что у нее родится сын Бога, Мессия, о котором пророчествовали древние еврейские пророки. "Христос" на греческом означает "помазаник". На греческом языке это слово звучит как Мошиах или Мессия.

 

Греческая православная церковь Св. Гавриила или Благовещения

Хар Кидумим или Гора Свержения

   
Монастырь сестер Назарета

Церковь Св. Иосифа

   

Богоматерь страха

Протестантско-англиканская церковь Христа
   
Греко-католическая церковь Назарета Церковь синагоги
   
Яфиа  

 

Известные мусульманские достопримечательности

Эль Масджад Эль Абиад (Белая Мечеть). Белая мечеть, первая мечеть в городе, была построена Абдаллой Эль Нини двести лет назад. Эль Нини был уважаемым судьей и первым из племени Эль-Фахум (Эль-Фахум означает самый мудрый из людей). Он изложил политику, которая проповедует любовь и уважение. Чтобы его политика продолжалась и после его смерти, он написал в своем завещании, что ответственность за мечеть будет возложена на мудрейшего из его сыновей или дочерей или на Ка-пчелу в Мекке, чтобы мечеть не должны регулироваться ни под каким правилом. До сегодняшнего дня лицо, ответственное за мечеть (Атеф Эль-Фахум, читает все проповеди перед тем, как их проповедовать, чтобы удостовериться, что они подходят и в честь праздников других религий обращаются к проповедям в их честь. Часы работы: все светлые часы, кроме часы молитвы и без предварительной договоренности. Примечания: пожалуйста, одевайтесь скромно и говорите тихо. В местах с ковровым покрытием, пожалуйста, снимайте обувь.

 

Другие известные достопримечательности

Деревня Назарет, электронная почта: info@nazarethvillage.com. Если у вас возникли проблемы с представлением, что Иисус совершает что-то чудесное в суете современного Назарета, то отойдите на 2000 лет назад в Деревню Назарета. Повседневная жизнь и торговля в традиционной галилейской деревне были должным образом реконструированы с участием актеров в старинных одеждах, ведущих экскурсии по рабочей ферме. Оставьте за дверью любые кошмары безвкусных исторических тематических парков Старого Света - это хорошо сделано и стоит остановиться. ₪ 50/38/25 взрослый / студент / ребенок.
Эль-Бабур Магазин специй. Мельница Галилейская, середина улицы Бишара, тел. # 04 645 5596. Войдите через небольшую дверь справа от улицы, следуя за ароматами, в большой магазин, который более ста лет назад открылся как мельница и который сегодня предлагает множество свежих масел и специй, которые являются праздником для глаз, ушей и носа.
Диван Эль Ладжун. С понедельника по субботу с 09:00 до 15:00. Мультикультурный центр сценического искусства, тел. № 04.646 9413. В прекрасном пространстве, богатом арками, находится Кафе-Театр Диван-эль-Ладжун, в котором проводятся культурные и мультикультурные мероприятия сценического искусства и традиционных ремесленных работ. Diwan El Lajun проводит шоу на арабском, английском, иврите и на двух языках, концерты фольклорной музыки, литературные вечера, вечера поэзии и танцев, шоу-рассказы и цирковые представления из Израиля и других стран. Арабо-еврейские встречи взрослых и подростков также проходят. Предлагаются семинары в театре, рассказывание историй, цирк для танца живота и традиционные ремесла, а также палестинская парча. Расположение Аллея Сибат Эль Каавер (6098 возле Сук). Выступления в основном в выходные или по специальному заказу для групп.
Этнологический музей. Входная плата применяется.
Старые османские дома с потолками с орнаментом. Можно посетить только с турами.

 

Пешеходная экскурсия по старому городу (продолжительность 3 часа). Маршрут начинается у площади Колодца Марии (рядом с просторной парковкой). Посетите недавно отремонтированный колодезный район (Эль-Сабиль). Напротив находится старинная баня, которую также стоит посетить (входная плата за отдельную плату), в том числе сувенирный магазин Cactus и экскурсия с горячими и холодными напитками. Считается, что останки, обнаруженные под магазином, датируются ранней римской эрой - временем Иисуса. Отсюда продолжайте путь к близлежащей площади, чтобы посетить знаменитую греческую православную церковь Св. Гавриила. Это место, где, согласно греческой православной вере, Мария получила Благовещение от Ангела Гавриила. Выйдя из церкви, пройдите по Путь Пилигрима в сторону муниципалитета и здания Маскобии - впечатляющий проект, построенный в 1904 году как хоспис для русских паломников. Далее по Пути Пилигрима, на улице 6098 (большинство улиц Назарета известны по номерам, а не по именам), вы попадаете на площадь Епископа. Справа - греческое православное епископство, белое здание в греческом стиле, на противоположной стороне которого стоят живописные дома, напоминающие венецианские палаццо, которые недавно были сохранены и отремонтированы. Дом слева - Дом Авторов, художественный институт. Продолжайте движение по улице 6098 до аллеи имени Себат-Каавар, пока не доберетесь до Фольклорного дома (Бейт-эль-Себат), где проживает Танус Каавар, первый мэр Назарета в 1875 году. От Фольклорного дома поверните налево на улицу 6132 в направлении овоща Рынок, затем снова налево на улицу 6089. Здесь вы можете посетить Casa Palestina, красивое здание, которое с 1810 года использовалось для хранения ячменя, где владельцы расскажут вам историю этого места. Здесь есть кафе-бар, где вы можете отдохнуть с арабским кофе или холодным пивом, а также насладиться бесплатной выставкой изделий ручной работы. Покидая Каса Палестина, пройдите через хранилище, ведущее к зданию Сарайя, центру османского владычества с 1735 года. В этом привлекательном здании ведутся консервационные работы по подготовке к преобразованию в муниципальный музей. Возвращаясь в направлении овощного рынка и двора Белой мечети с минаретом в форме карандаша, идите по улице 6133 в хорошо сохранившийся и восстановленный рынок. Прогуляйтесь по переулкам и аллеям, ведущим направо и налево, и исследуйте магазины с их разнообразием товаров. Среди этих аллей вы найдете синагогальную церковь. В конце концов вы окажетесь напротив Базилики Благовещения, что является важным событием любой экскурсии по городу.
Поход на гору Табор, на вершине которого вы найдете Преображенскую церковь, одну из самых известных христианских достопримечательностей, и на автобусе обратно.
Поход по тропе Иисуса (4 дня, из Назарета в Капернаум)
Поход по Рождественской тропе. Поход по пути, по которому Иосиф и Мария отправились из Назарета в Вифлеем
Поднимитесь на гору Пропасти или Гора Свержения или Хар Кидумим. Считается, что это место, где люди пытались оттолкнуть Иисуса, не принимая его как мессию. Он имеет несколько впечатляющих точек зрения для Изреельской долины и Назарета. На месте также есть большой театр, где папа Бенедикт XVI провел мессу (католическая служба) в 2009 году. В настоящее время этот театр, похоже, заброшен.

 

Ссылки Нового Завета

В Евангелии от Луки Назарет впервые описывается как «город Галилея» и дом Марии (Луки 1:26). После рождения и первых эпифаний главы 2 Евангелия от Луки Мария, Иосиф и Иисус «вернулись в Галилею, в свой собственный город, Назарет».

В английских переводах Нового Завета фраза «Иисус из Назарета» встречается семнадцать раз, тогда как в греческом есть форма «Иисус Назаренос» или «Иисус Назаряйос». Одно из правдоподобных взглядов состоит в том, что назореан (Ναζωραῖος) - это нормальная греческая адаптация реконструированного гипотетического термина на еврейском арамейском языке для слова, которое позже использовалось в раввинских источниках для обозначения Иисуса. «Назарет» упоминается двенадцать раз в сохранившихся версиях греческих рукописей Нового Завета, 10 раз - как Назарет или Назарет и дважды - как Назара. Первые два могут сохранить «женские» окончания, обычные в галилейских топонимах. Также засвидетельствованы второстепенные варианты, Назарат и Назарат. Назара (Ναζαρά) может быть самой ранней формой имени на греческом языке, восходящей к предполагаемому документу Q. Он находится в Матфея 4:13 и Луки 4:16. Однако Textus Receptus ясно переводит все отрывки как Назара, оставляя мало места для споров.

Многие ученые подвергают сомнению связь между «Назарет» и терминами «Назарянин» и «Назореянин» на лингвистических основаниях, в то время как некоторые подтверждают возможность этимологического отношения «с учетом идиосинкразии галилейского арамейского языка».

 

История Назарета

Каменный век

Археологические исследователи обнаружили, что погребальный и культовый центр в Кфар-ха-Хореш, примерно в двух милях (3,2 км) от нынешнего Назарета, датируется примерно 9000 лет до эпохи докерамического неолита. Были найдены останки около 65 человек, похороненные под огромными горизонтальными надгробными сооружениями, некоторые из которых содержали до 3 тонн белой штукатурки местного производства. Обнаженные там украшенные человеческие черепа заставили археологов идентифицировать Кфар-ха-Хореш как главный культовый центр той эпохи.

 

Бронзовый и железный век

В 1620 году католическая церковь приобрела участок в бассейне Назарета площадью примерно 100 м х 150 м (328,08 х 492,13 фута) на склоне холма, известного как Неби Саин. Францисканский священник Беллармино Багатти, «директор христианской археологии», проводил обширные раскопки этой «почитаемой территории» с 1955 по 1965 год. Багатти обнаружил глиняную посуду, датируемую средним бронзовым веком (2200–1500 гг. до н.э.), а также керамику, силосы и мельницы железного века (1500–586 гг. до н.э.), которые указывали на существенное поселение в бассейне Назарета в то время. Однако отсутствие археологических данных о Назарете из ассирийских, вавилонских, персидских, эллинистических или раннеримских времен, по крайней мере, в ходе крупных раскопок в период с 1955 по 1990 год, показывает, что поселение, по-видимому, население внезапно снизилось около 720 г. до н.э. во многих городах в этом районе.

 

Римский период

Согласно Евангелию от Луки, Назарет был родной деревней Марии, а также местом Благовещения (когда ангел Гавриил сообщил Марии, что она родит Иисуса). Согласно Евангелию от Матфея, Иосиф и Мария переселились в Назарет после возвращения из рейса из Вифлеема в Египет. Согласно Библии, Иисус вырос в Назарете с какого-то момента своего детства. Однако некоторые современные ученые также считают Назарет местом рождения Иисуса.

На еврейской надписи, найденной в Кесарии в конце 3-го или начале 4-го века, упоминается, что Назарет является домом священнослужителей семьи Хапиззез / Хафизаз после восстания Бар-Кохбы (132–135 гг. н.э.). Из трех найденных фрагментов надпись, по-видимому, представляет собой список из двадцати четырех священнических курсов (Книги Хроник - 1 Паралипоменон 24: 7–19 и Книга Неемии - Неемия 11; 12), каждый конечно (или семья) назначил свой правильный порядок и название каждого города или деревни в Галилее, где он поселился. Назарет пишется не со звуком «z», а с еврейским цаде (таким образом, «Насарет» или «Нацарет»). Элеазар Калир (поэт на ивритско-галилейском, датируемый с 6 по 10 век) упоминает местность в Назаретском регионе, носящую имя Назарет נצרת (в данном случае вокализованное «Ницрат»), в котором жили потомки 18-й семьи Кохенов. Хапиззез / Хафизаз (הפצץ) жили в Назарете, в течение по крайней мере нескольких веков после восстания Бар-Кохвы.

Хотя Назарет упоминается в новозаветных Евангелиях, нет никаких существенных небиблейских ссылок на Назарет до примерно 200 г. н.э., когда Секст Юлий Африканский, на который ссылается Евсевий (Церковная история 1.7.14), говорит о Назарете как о деревне в Иудее, которое находит возле пока неопознанной "Кочабы". В том же отрывке Африкан пишет о Деспосунеи - родственниках Иисуса, который, как он утверждает, вел записи своего происхождения с большой осторожностью.

Джеймс Ф. Стрендж, американский археолог, отмечает: «Назарет не упоминается в древних еврейских источниках ранее третьего века нашей эры. Это, вероятно, отражает его отсутствие видности как в Галилее, так и в Иудее». Первоначально Стрендж рассчитывал население Назарета во времена Христа как «примерно от 1600 до 2000 человек», но в последующей публикации пересмотрел эту цифру до «максимум около 480». В 2009 году израильский археолог Ярденна Александр раскопал археологические находки в Назарете, которые датируются временем Иисуса в начале римского периода. Александр сказал журналистам: «Открытие имеет первостепенное значение, так как впервые обнаруживает дом из еврейской деревни Назарет».

Другие источники утверждают, что во времена Иисуса в Назарете проживало 400 человек и была одна общественная баня, которая была важна для гражданских и религиозных целей как миква.

Табличка в Национальной Библиотеке в Париже, датируемая 50 г. н. э., Была отправлена ​​из Назарета в Париж в 1878 г. Она содержит надпись, известную как «Указ Цезаря», в котором излагается наказание смертной казни за тех, кто нарушает гробницы или могилы. Тем не менее, есть подозрение, что эта надпись попала в Назарет откуда-то еще (возможно, Сепфорис). Багатти пишет: «Мы не уверены, что он был найден в Назарете, хотя он прибыл из Назарета в Париж. В Назарете жили разные торговцы древностями, которые получали древние материалы из разных мест». К. Копп более определен: «Следует с уверенностью признать, что [Постановление Цезаря]… было принесено на рынок Назарета внешними торговцами». Археолог из Принстонского университета Джек Финнеган описывает дополнительные археологические свидетельства, связанные с поселениями в бассейне Назарета в бронзовом и железном веках, и заявляет, что «Назарет был сильно еврейским поселением в римский период».

 

Византийский период

Епифаний в своем Панарионе (ок. 375 г. н. Э.) Называет Назарет одним из городов, в которых не проживало нееврейское население. Епифаний, писавший об Иосифе Тивериадском, богатом римском евреи, который обратился в христианство во времена Константина, говорит, что он утверждал, что получил императорский рескрипт на строительство христианских церквей в еврейских городах и деревнях, где не живут язычники или самаритяне, назвав Тверию: Диокесария, Сепфорис, Назарет и Капернаум. На основании этого скудного упоминания был сделан вывод, что небольшая церковь, которая включала пещерный комплекс, могла быть расположена в Назарете в начале 4 века, «хотя город был еврейским до 7 века нашей эры.

Христианский монах и переводчик Библии Иероним, писавший в начале V века, говорит, что Назарет был викулусом или простой деревней.

В VI веке религиозные рассказы местных христиан о Деве Марии начали вызывать интерес к этому месту среди паломников, которые основали первую церковь на месте нынешней греческой православной церкви Благовещения на месте пресноводного источника, ныне известный как колодец Мэри. Около 570 г. анонимные жители Пьяченцы сообщают о путешествии из Сепфориса в Назарет. Там он пишет, что видел в еврейской синагоге книги, по которым Иисус узнал свои буквы, и скамейку, на которой он сидел. По его словам, христиане могли поднять ее, а евреи - нет, так как это не позволяло им вытаскивать ее наружу. Он пишет о красоте еврейских женщин там, где они говорят, что святая Мария была их родственницей, и отмечает, что «дом Святой Марии - это базилика». Константин Великий, что церкви должны быть построены в еврейских городах, и Назарет был одним из мест, предназначенных для этой цели, хотя строительство церквей, по-видимому, началось только через десятилетия после смерти Константина, то есть после 352 года.

Археологи обнаружили доказательства того, что до возведения церкви византийского периода на месте дома Марии в середине V века иудео-христиане построили здесь синагогу-церковь, оставив после себя иудео-христианские символы. Пока не был исключен в c. 630 г. евреи, вероятно, продолжали использовать свою старую синагогу, в то время как иудео-христианам нужно было построить свою собственную, вероятно, на месте дома Марии.

Еврейский город нажился на торговле христианскими паломниками, которая началась в 4 веке, но скрытая антихристианская враждебность вспыхнула в 614 году нашей эры, когда персы вторглись в Палестину. Христианский византийский писатель Евтихий утверждал, что еврейский народ Назарета помог персам совершить резню против христиан. Когда византийский или восточно-римский император Ираклий изгнал персов в 629-630 годах нашей эры, он изгнал евреев из деревни, превратив ее в христианство.

 

Ранний мусульманский период

Вторжение арабов-мусульман в 638 г. не оказало немедленного воздействия на христиан Назарета и их церкви, поскольку епископ Аркулф вспомнил, что видел там около 670 г. н.э. две церкви: одну в доме Иосифа, где Иисус жил в детстве, и одну в доме. Марии, где она получила Благовещение, - но не синагоги, которая, возможно, была преобразована в мечеть. Иконоборческий указ халифа Язида II в 721 году, по-видимому, привел к разрушению бывшей церкви, так что Виллибальд во время своего паломничества в 724-26 годах нашел там только одну церковь, посвященную Святой Марии, которую христиане должны были спасать за счет неоднократных платежей. от уничтожения «языческими сарацинами» (арабами-мусульманами). Руины храма Святого Иосифа долгое время оставались нетронутыми, а церковь Святой Марии неоднократно упоминалась на протяжении последующих веков, в том числе арабским географом в 943 году.

 

Период крестоносцев

В 1099 году крестоносец Танкред захватил Галилею и основал свою столицу в Назарете. Он был правителем Галилейского княжества, которое было основано, по крайней мере, номинально, в 1099 году как вассал Иерусалимского королевства. Позже, в 1115 году, Назарет был создан как сеньор внутри княжества. Мартин из Назарета, который, вероятно, был виконтом Назарета, упоминается в 1115 и 1130/1131 годах. Назарет был первоначальным местом пребывания Латинского Патриарха, также основанным Танкредом. Древняя епархия Скифополь была перемещена под архиепископом Назарета как одна из четырех архиепархий Иерусалимского королевства. Когда город вернулся под контроль мусульман в 1187 году после победы Саладина в битве при Хаттине, оставшиеся крестоносцы и европейское духовенство были вынуждены покинуть город. Фридрих II сумел договориться о безопасном проходе для паломников из Акко в 1229 году, а в 1251 году Людовик IX, король Франции, посетил мессу в гроте в сопровождении своей жены.

 

Мамлюкский период

В 1263 году мамлюкский султан Бейбарс разрушил христианские постройки в Назарете и объявил это место закрытым для латинского духовенства в рамках своей попытки изгнать оставшихся крестоносцев из Палестины. В то время как арабские христианские семьи продолжали жить в Назарете, его статус был понижен до статуса бедной деревни. Паломники, посетившие это место в 1294 году, сообщили только о небольшой церкви, защищающей грот. В 14 веке францисканским монахам разрешили вернуться и жить в руинах базилики.

 

Османский период

В 1584 году францисканские монахи снова были изгнаны с места разрушенной базилики. В 1620 году Фахр-ад-Дин II, эмир друзов, контролировавший эту часть Османской Сирии, разрешил им построить небольшую церковь в Гроте Благовещения. Францисканцы организовывали паломнические туры к окружающим священным местам, но монахи подвергались преследованиям со стороны окружающих бедуинских племен, которые часто похищали их с целью получения выкупа.

Стабильность вернулась с правлением Захира аль-Умара, могущественного арабского шейха, правившего Галилеей, а позже и большей частью побережья Леванта и Палестины. Он превратил Назарет из маленькой деревни в большой город, поощряя иммиграцию в него. Назарет играл стратегическую роль в шейхе Захира, поскольку позволял ему контролировать сельскохозяйственные районы центральной Галилеи. Он обеспечивал безопасность Назарета и по другим причинам, в том числе по укреплению связей с Францией, защищая христианскую общину и защищая одну из своих жен, которая проживала в Назарете.

Захир разрешил францисканцам построить церковь в 1730 году. Это строение простояло до 1955 года, когда оно было снесено, чтобы освободить место для большего здания, построенного в 1967 году. Он также разрешил францисканцам купить синагогу в 1741 году и разрешил греческой православной общине. чтобы построить церковь Св. Гавриила в 1767 году. Захир заказал строительство правительственного дома, известного как Серая, который до 1991 года служил муниципальной штаб-квартирой города. Его потомки - известные как «Дхавахри» - вместе с Зуби, Фахум Позже семьи 'Онасса составили традиционную мусульманскую элиту Назарета.

При османском преемнике Захира Джаззаре-паше (годы правления 1776–1804 гг.) Христианская община Назарета переживала не лучшие времена, и трения между христианами и мусульманскими крестьянами из окрестных деревень усилились. Назарет был временно захвачен войсками Наполеона Бонапарта в 1799 году во время его сирийской кампании. Наполеон посетил святые места и рассмотрел вопрос о назначении своего генерала Жана-Андоша Жюно герцогом Назарета. Во время правления губернатора Египта Ибрагима-паши (1830–1840 гг.) На большей части территории Османской Сирии Назарет был открыт для европейских миссионеров и торговцев. После того, как османы восстановили контроль, европейские деньги продолжали поступать в Назарет, и были созданы новые институты. Христиане Назарета были защищены во время резни 1860 года Акил Ага, вождем бедуинов, который контролировал Галилею между 1845 и 1870 годами.

Калост Вартан, армянин из Стамбула, прибыл в 1864 году и основал первую медицинскую миссию в Назарете, шотландскую «больницу на холме» или Назаретскую больницу, как ее называют сегодня, при спонсорской поддержке Эдинбургского медицинского миссионерского общества. Османский султан, который поддерживал французов, позволил им основать приют - Общество Святого Франциска де Сале. К концу 19 века Назарет был городом с сильным присутствием арабских христиан и растущим европейским сообществом, где был реализован ряд общественных проектов и возведены новые религиозные здания. В 1871 году церковь Христа, единственная англиканская церковь города, была завершена под руководством преподобного Джона Зеллера и освящена епископом Самуэлем Гобатом.

 

В конце 19 века и в первые годы 20 века Назарет процветал, поскольку выполнял роль рыночного центра для десятков сельских арабских деревень, расположенных в его окрестностях. Местные крестьяне покупали товары на многих базарах Назарета (открытых рынках), которые включали отдельные базары для сельскохозяйственной продукции, изделий из металла, ювелирных изделий и кожи. В 1914 году Назарет состоял из восьми кварталов: «Арак, Фарах, Джами», Ханук, Майдан, Мазазва, Шаркия и Шуфани. Было девять церквей, два монастыря, четыре монастыря, две мечети, четыре больницы, четыре частных школы, государственная школа, полицейский участок, три детских дома, гостиница, три гостиницы, мукомольный завод и восемь базаров. Османы потеряли контроль над Палестиной, включая Назарет, перед союзными державами во время Первой мировой войны. К тому времени важность Назарета значительно снизилась, поскольку большинство арабских деревень в долине Изреель были заменены недавно созданными еврейскими общинами.

 

Период британского мандата

Соединенное Королевство получило контроль над Палестиной в 1917 году, в том же году Декларации Бальфура, обещавшей британскую поддержку в создании еврейской родины в Палестине. В годы до и после объявления иммиграции евреев в Палестину росла. Представители Назарета выступили против сионистского движения, отправив делегацию на Первый Конгресс палестинских арабов 1919 года и выпустив письмо протеста в 1920 году, в котором осудили движение, а также провозгласили солидарность с евреями Палестины. В политическом плане Назарет все больше вовлекался в растущее палестинское националистическое движение. В 1922 году в городе была основана мусульманско-христианская ассоциация, в значительной степени спонсируемая мусульманской семьей аз-Зуби. Было сложно создать последовательный и эффективный единый религиозный фронт палестинских арабов, и в конце 1920-х годов в Назарете были созданы альтернативные организации, такие как Организация мусульманской молодежи Высшего мусульманского совета и Национальная мусульманская ассоциация. в 1922 году в Назарете проживало небольшое население из 58 евреев и еврейских семей.

Назарет относительно медленно модернизировался. В то время как другие города уже подключили электричество, Назарет отложил электрификацию до 1930-х годов и вместо этого инвестировал в улучшение своей системы водоснабжения. Это включало добавление двух резервуаров на северо-западных холмах и нескольких новых цистерн. К 1930 году были построены церковь баптистской деноминации, муниципальный сад у колодца Марии и полицейский участок в Серайе Захир аль-Умара, а мусульманский квартал Шаркия расширился.

В арабском восстании 1936–1939 годов Назарет сыграл второстепенную роль, предоставив двух командиров повстанцев из 281 командиров повстанцев, действующих в стране. Эти двое были уроженцем Назарета и христианином Фуадом Нассаром, а также жителем Назарета и уроженцем Индура Тауфик аль-Ибрагим. Близлежащие деревни Саффурия и аль-Муджайдил играли более активную военную роль, имея между собой девять командиров. Руководители восстания стремились использовать Назарет в качестве плацдарма для протеста против предложения Великобритании включить Галилею в состав будущего еврейского государства. 26 сентября 1937 года британский окружной комиссар Галилеи Льюис Йелланд Эндрюс был убит в Назарете местными повстанцами.

К 1946 году муниципальная граница Назарета была расширена, и были созданы новые районы, а именно Майдан, Маслах, Ханук и Нимсави. Новые дома были построены в существующих кварталах, и в городе все еще было много фруктовых садов и сельскохозяйственных полей. Были открыты две сигаретные фабрики, табачный магазин, два кинотеатра и кафельная фабрика, что значительно увеличило экономику Назарета. Новый полицейский участок был построен на самом южном холме Назарета, а полицейский участок в Серае был преобразован в муниципальный штаб Назарета. Сторожевые башни были также построены на некоторых вершинах холмов вокруг города. Другие новые или расширенные правительственные учреждения включали штаб окружного комиссара в бывших османских военных казармах, а также офисы Министерства сельского хозяйства и Департамента обследований и поселений.

Назарет находился на территории, выделенной арабскому государству в соответствии с Планом раздела ООН 1947 года. За несколько месяцев до арабо-израильской войны 1948 года город стал убежищем для арабов-палестинцев, бежавших из городских центров Тверии, Хайфы и Байсана до и во время захвата этих городов Хаганой 18 апреля, 22 апреля и 12 мая. 1948 г. соответственно.

 

Израильский период

Война 1948

Сам Назарет не был полем битвы во время войны 1948 года, которая началась 15 мая, до первого перемирия 11 июня, хотя некоторые жители деревни присоединились к слабо организованным крестьянским вооруженным силам и военизированным формированиям, а также к войскам Арабской освободительной армии. (ALA) вошла в Назарет 9 июля. Местная оборона города состояла из 200–300 ополченцев, расположенных вдоль холмов, окружающих город. Оборона на южных и западных холмах рухнула после израильского обстрела, в то время как сопротивление на северных холмах пришлось столкнуться с приближающимся израильским бронетанковым подразделением. Вскоре после того, как израильтяне начали обстреливать местных ополченцев, начальник полиции Назарета поднял белый флаг над полицейским участком города.

Большинство боев вокруг Назарета происходило в его деревнях-спутниках, особенно в Сафурии, жители которой оказывали сопротивление, пока в основном не рассеялись после израильских воздушных налетов 15 июля. В течение десяти дней боев, которые произошли между первым и вторым перемириями, Назарет капитулировал перед израильскими войсками во время операции «Декель» 16 июля после почти символического сопротивления. К тому времени боевой дух среди местных ополченцев был низким, и большинство из них отказалось сражаться вместе с ALA из-за их кажущейся слабости перед лицом предполагаемого военного превосходства Израиля и предполагаемого жестокого обращения с христианскими жителями и духовенством со стороны добровольцев ALA. Мусульманский мэр Назарета Юсеф Фахум потребовал прекратить всякое сопротивление, оказываемое назареями, чтобы предотвратить разрушение города.

Сдача Назарета была оформлена письменным соглашением, в соответствии с которым руководители города согласились прекратить боевые действия в обмен на обещания израильских офицеров, в том числе командира бригады Бена Дункельмана (руководитель операции), что мирным жителям города не будет причинен вред. город. Вскоре после подписания соглашения Дункельман получил приказ от израильского генерала Хаима Ласкова о принудительной эвакуации арабов из города. Он отказался, отметив, что был «шокирован и напуган» тем, что ему прикажут отказаться от соглашения, которое он, а также Хаим Ласков только что подписали. Через двенадцать часов после того, как он бросил вызов своему начальнику, он был освобожден от должности, но не раньше, чем получил заверения в том, что безопасность населения Назарета будет гарантирована. Давид Бен-Гурион подтвердил свое мнение, опасаясь, что изгнание арабов-христиан может спровоцировать возмущение во всем христианском мире. К концу войны население Назарета увидело большой приток беженцев из крупных городских центров и сельских деревень Галилеи.

 

1950-1960-е годы

В первые несколько лет после присоединения к Израилю в делах Назарета преобладали вопросы экспроприации земли, внутренне перемещенных беженцев и тягот военного положения, включая комендантский час и ограничения на поездки. Попытки решить эти проблемы были в основном безуспешными и вызвали разочарование среди жителей, что, в свою очередь, способствовало политической агитации в городе. Как крупнейший арабский город в Израиле, Назарет стал центром арабского и палестинского национализма, и поскольку Коммунистическая партия была единственной легальной политической группой, которая взяла на себя многие из местных арабских дел, она приобрела популярность в Назарете. Арабская политическая организация в Назарете и Израиле в значительной степени блокировалась государством до последних десятилетий. Националистические настроения арабов и палестинцев продолжают влиять на политическую жизнь Назарета.

В 1954 году 1200 дунамов земли Назарета, намеченной муниципалитетом для будущего расширения города, были экспроприированы властями штата для строительства правительственных учреждений, а в 1957 году - для строительства еврейского города Назарет-Иллит. Последний был построен для того, чтобы государство могло уравновесить арабское большинство в регионе. Депутат Кнессета Сеиф ад-Дин аль-Зуби, представлявший Назарет, активно выступал против Закона о собственности отсутствующих, который разрешал государственную экспроприацию земли у арабских граждан, которым не разрешалось вернуться в свои первоначальные деревни. Зуби утверждал, что внутренне перемещенные беженцы не отсутствовали, поскольку они все еще жили в стране как граждане и хотели вернуться в свои дома. Израиль предложил компенсацию этим внутренним беженцам, но большинство из них отказались, опасаясь навсегда отказаться от своего права на возвращение. Напряженность между жителями Назарета и государством достигла пика во время первомайского митинга 1958 года, когда участники марша потребовали разрешить беженцам вернуться в свои деревни, положить конец экспроприации земель и предоставить палестинцам право на самоопределение. Несколько молодых протестующих были арестованы за то, что забросали камнями силовиков. Военное положение закончилось в 1966 году.

 

5 января 1964 года Папа Павел VI включил Назарет в свой первый в истории визит папы на Святую Землю.

 

1980–2010 годы

По состоянию на начало 1990-х годов ни один городской план, составленный муниципалитетом Назарета, не был одобрен правительством (как британским мандатом, так и позже Израилем) с 1942 года. В результате в Назарете осталось много людей, которые голосуют на муниципальных выборах в городе и получают услуги от местных властей. муниципалитет фактически вне юрисдикции города. К таким районам относятся кварталы Шаркия и Джебель-эль-Даула, которые находятся в юрисдикции Назарет-Иллит и жители которых должны были получить разрешение на строительство в последнем городе. Точно так же район Билал квартала Сафафра находится в юрисдикции Рейне. В 1993 году жители Билала стали официальными жителями Рейне. Муниципальные планы Назарета по расширению до основания Назарет-Иллит касались северной и восточной частей, которые теперь занимают последние города. Арабские города-спутники расположены близко к северу, западу и юго-западу. Таким образом, оставшаяся часть муниципальных границ города, доступная для расширения, находилась на северо-западе и юге, где топография ограничивала городское развитие. После лоббирования в Кнессете и Министерстве внутренних дел Эль-Зуби смог присоединить к муниципалитету районы к северо-западу от города.

В 1980-х годах правительство начало попытки объединить близлежащую деревню Илут с Назаретом, хотя против этого шага выступали жители обоих населенных пунктов и муниципалитета Назарета. Жители Илута были включены в состав электората Назарета на муниципальных выборах 1983 и 1989 годов, которые жители Илута в значительной степени бойкотировали, а также на национальных выборах 1988 года. Илут был выделен Министерством внутренних дел в качестве отдельного местного совета в 1991 году. Израильское правительство определило столичный регион Назарет, который включает в себя местные советы Яфа ан-Насерия на юге, Рейне, Мешхед и Кафр-Канна на севере, Иксал и Назарет-Иллит на востоке и Мигдаль ха-Эмек на западе.

Как политический центр арабских граждан Израиля, Назарет является местом ежегодных митингов, проводимых общиной, включая День земли с марта 1975 года и Первомай. Также часто проходят демонстрации в поддержку дела палестинцев. Во время Первой интифады (1987–1993) участники Первомайского марша громко поддержали палестинское восстание. 22 декабря 1987 г. вспыхнули беспорядки во время забастовки в знак солидарности с интифадой. 24 января 1988 г. массовая демонстрация собрала от 20 000 до 50 000 участников из Назарета и других арабских городов. 13 мая во время футбольного матча в Нагарии вспыхнул бунт между арабскими и еврейскими фанатами, в результате чего еврей был зарезан, а 54 человека, в основном арабы, были арестованы. За этим последовал митинг в Назарете 19 мая, в ходе которого тысячи арабов выразили протест против «расистских нападок» на арабских фанатов и дискриминационной политики в отношении арабов в целом.

Подготовка к визиту Папы в Назарет в 2000 году вызвала получившее широкую огласку напряженность в связи с базиликой Благовещения. В 1997 году было дано разрешение на строительство мощеной площади для приема тысяч христианских паломников, которые должны были прибыть. Небольшая группа мусульман протестовала и заняла место, где, как полагают, похоронен племянник Саладина по имени Шихаб ад-Дин. На этом месте османами была построена школа Аль-Харбай, а также храм Шихаб-Эддин и несколько магазинов, принадлежащих вакфу. Утверждение правительством планов строительства большой мечети на этой территории вызвало протесты христианских лидеров. В 2002 году специальная правительственная комиссия навсегда остановила строительство мечети.

В марте 2006 года общественные протесты последовали за срывом молебна израильским евреем, его женой и дочерью-христианками, которые взорвали петарды внутри церкви. Семья сказала, что хотела привлечь внимание к своим проблемам с органами социального обеспечения. В июле 2006 года в результате ракетного обстрела "Хезболлы" в ходе израильско-ливанского конфликта 2006 года в Назарете погибли двое детей.

В марте 2010 года правительство Израиля одобрило план на 3 миллиона долларов по развитию туристической индустрии Назарета. Новые предприятия получают стартовые гранты в размере до 30 процентов от их первоначальных инвестиций от Министерства туризма.

 

География

В древних текстах упоминаются два местоположения Назарета: галилейское (северное) местоположение в христианских евангелиях и южное (иудейское) местоположение, упомянутое в нескольких ранних неканонических текстах.

Современный Назарет расположен в естественной чаше, которая простирается от 320 метров над уровнем моря до гребня холмов примерно на 488 метров. Назарет находится примерно в 25 км от Галилейского моря и примерно в 9 км к западу от горы Фавор. Крупные города Иерусалим и Тель-Авив расположены примерно в 146 км и 108 км соответственно от Назарета. Назаретский хребет, в котором расположен город, является самым южным из нескольких параллельных горных хребтов с востока на запад, которые характеризуют возвышенность Нижней Галилеи.

 

Климат

В Назарете жаркий летний средиземноморский климат (классификация климата Кеппена: Csa).

 

 

Демография

Назарет - крупнейший арабский город в Израиле. В 2009 году Центральное статистическое бюро Израиля сообщило, что арабское население Назарета составляло 69% мусульман и 30,9% христиан. Население большого Назарета составляло 210 000 человек, в том числе 125 000 арабов (59%) и 85 000 евреев (41%). Это единственный городской район с населением более 50 000 жителей в Израиле, где большинство населения составляют арабы. Большая столичная область Назарета включает Ноф ха-Галил, Яфа ан-Насерийе, Рейне, Мигдаль ха-Эмек, Эйн-Махиль, Илут, Кафр-Канна, Мешхед и Иксал.

 

Демографическая история

В позднюю Османскую эпоху религиозное большинство города колебалось. В 1838 году насчитывалось 325 христианских семей (половина из которых были греко-православными, остальные принадлежали различным католическим церквям) и 120 мусульманских семей. В 1856 году численность населения составляла 4350 человек, из которых мусульмане составляли 52%, а христиане различных конфессий - 48%. В 1862 году численность населения была ниже (3120 человек), и христиане составляли значительное большинство - более 78%. Население выросло до 5 660 в 1867 году, христиане составляли примерно две трети, а мусульмане - одну треть жителей. Эти оценки в эпоху поздней Османской империи, вероятно, представляли собой грубые цифры.

Список населения 1887 года показал, что в Назарете проживало около 6575 жителей; 1620 мусульман, 2485 греко-католиков, 845 католиков, 1115 латинян, 220 маронитов и 290 протестантов.

На протяжении большей части британского мандатного периода (1922–1948) в Назарете было христианское большинство (в основном православные) и мусульманское меньшинство.

В 1918 году в Назарете проживало 8000 человек, две трети которых - христиане. По данным британской переписи 1922 года, население Назарета составляло 7 424 человека, из которых 66% были христианами, 33% - мусульманами и примерно 1% - евреями. По переписи 1931 года население выросло до 8 756 человек, а доля мусульман увеличилась до 37%. Самой большой христианской общиной были греко-православные деноминации, за которыми следовали католики и мелькиты. Существовали также более мелкие общины англиканцев, маронитов, сирийских католиков, протестантов и коптов.

В 1946 году в Назарете проживало 15 540 человек, из которых примерно 60% были христианами, а 40% - мусульманами. Война 1948 года привела к исходу палестинцев, и многие изгнанные или бежавшие мусульмане из деревень в Галилее и Хайфе нашли убежище в Назарете. В какой-то момент в городе находилось около 20 000 внутренне перемещенных лиц, в основном мусульман. После завершения войны внутренне перемещенные лица из Шефа-Амра, Даббурия, Илута и Кафр-Канны вернулись в свои дома. Однако эти мусульманские и христианские внутренне перемещенные лица из близлежащих разрушенных деревень Малил, аль-Муджайдил, Саффурия, деревни Балад аль-Шейх в районе Хайфы и крупных городов Акко, Хайфы, Тверии и Байсана остались в прежнем виде. не смогли вернуться в родные города. Во время войны и в последующие месяцы внутренне перемещенные лица из Сафурии основали квартал Сафафра, названный в честь их бывшей деревни. Около 20% коренных жителей Назарета покинули Палестину во время войны. По данным переписи населения израильской армии в июле 1948 года, общая численность населения Назарета составляла 17 118 человек, в том числе 12 640 назарейцев и 4 478 внутренне перемещенных лиц. В 1951 году численность населения составляла 20 300 человек, 25% из которых составляли внутренне перемещенные лица. Внутренне перемещенные лица прибыли из более чем двух десятков деревень, но большинство из них были из Аль-Муджайдил, Сафурия, Тверия, Хайфа, Малил и Индур.

Сегодня в Назарете по-прежнему проживает значительное количество христиан, состоящих из различных конфессий. Мусульманское население выросло из-за ряда исторических факторов, в том числе из-за того, что город служил административным центром при британском правлении, и притока внутренне перемещенных палестинских арабов, поглощенных в город из соседних городов во время арабо-израильской войны 1948 года.

 


Транспорт

Как добраться

Автобусом

Назаретский автовокзал не очень удобный для туристов, нет английских или русских вывесок или какой-либо центральной информации. Большинство автобусов проходят здесь и по улице Паулюса-Шиши. Есть еще одна центральная остановка на севере, рядом с Мэри-Ну.

Из Тель-Авива маршруты 823 или 826 от Нового Центрального Автовокзала направляются непосредственно в Назарет (не работает в субботу или еврейские праздники). Поездка занимает около 2 часов.

Из Хайфы автобус 331 или 332 (от станции Merkaz Hashmona или HaMifrats) занимает около часа и ежедневно работает, включая субботу и праздничные дни.

Из Иерусалима есть два прямых автобуса в день (за исключением субботних и еврейских праздников), маршрут № 955. Или сесть на автобус до Афулы и сесть на автобус до Назарета. Позаботьтесь о том, чтобы прибыть из Афулы, поскольку Superbus 354 и 356 избегают центра Назарета и отправляются в Назарет Иллит. Попросите водителя бросить вас на остановке, ближайшей к центру города. Автобус 355, кажется, проходит через центр, но работает только несколько раз в день.

От Акко можно доехать на автобусе 353 или 343 (почасово).

От Тверии доехать на автобусе 431 (почасовое).

Существует также автобус из / в Амман, которым управляет Назарянин четыре раза в неделю, вылетает из Назарета в 08:30 и стоит ₪ 80. Тот же автобус снова покидает Амман в 14:00. Позвоните по телефону +972 4 601 0458, чтобы убедиться, что он работает, и если есть свободные места.

 

На машине

Назарет находится в 102 км от Тель-Авива и в 131 км от Иерусалима.

 

Пешком

Назарет расположен на своего плато с видом на долину Изреель, и может быть интересно подняться по краю этого плато через 1 гору Табор. Сесть на автобус до Gazit Junction («Tzomet Gazit»). Из Афулы вы можете добраться на автобусных маршрутах 30, 541 и 542 (25 минут езды). Из Тверии вы можете взять 541 (35 минут езды) или 30 (65 мин). Восхождение на гору Табор занимает час, и там вы можете увидеть (по своему размеру) впечатляющую и красивую Преображенскую церковь, а также ее окрестности и сады. (Открыт с 8:00 до 17:00, вход свободный, вход только со стороны автостоянки.) В соседнем монастыре есть гигантский наружный колокол, но он может быть закрыт - проверьте туристическую информацию. Затем отправляйтесь в гору и возвращайтесь в Назарет (3-4 часа). Есть маркеры следов, но лучше иметь карту и / или GPS. Обратите внимание, что в дождливые дни и в течение 1-2 дней после этого трек вверх и вниз по гору довольно скользкий, и походы здесь не рекомендуется.

С Западного берега
От Дженина (также применим к Наблусу и Рамаллаху): Возьмите общее такси (sherut / serviis) или автостопом до границы и перейдите пешком. С израильской стороны границы такси до Назарета стоили ₪ 150 и Афуле ₪ 40-50. Кроме того, вы можете сесть на автобус 52 с кольцевой развязки после границы в Афулу (₪ 7.40). А автобус от Афулы до Назарета - 10,90.

 

Транспорт по городу

Подготовьтесь к тому, что Назарет является одним из самых опасных мест в этом районе. Трафик довольно большой, а парковка довольно беспорядочна. Остерегайтесь переходов и небольших извилистых дорог без выхода - это тесные, сумасшедшие улицы. Вождение в этом городе хаотичное и пешеходам может быть довольно опасным. GPS является обязательным при вождение, но не полностью заслуживающим доверия.

Центральный Назарет можно легко пройти пешком. Существует также общественный транспорт, который также работает по субботам, однако автобусы, как правило, застревают в трафике.

 

Где поесть

Многие рестораны города предлагают полный гастрономический набор во всех видах арабской кухни. Любое посещение Назарета должно дать время, чтобы в полной мере насладиться известными и местными традициями гостеприимства. Обратите внимание, что кенафе Назарета далеко не так хорош, как в Наблусе.

1 Абу Ашраф (Диван Аль-Сарайя). Katayef - собственная специальность Назарета, так же как кенафех для Наблуса. Попробуйте этот традиционный блин, наполненный орехами или козьим сыром и сладким соусом сверху. ₪ 16 за 4 штуки.
2 Фалафель Абу Хани Габалы. Самый старый и знаменитый магазин фалафелей Назарета. ₪ 8/16 для половины / один фалафельный лаваш.

Выпить
Прямо за Колодцем Марии - это ресторан / бар под названием Аль-Баят «Дом». Вы можете найти практически любой вид алкогольного напитка, который вам нравится, и обширное меню международной кухни фьюжн. Местные жители любят открытый патио из-за местного палестинского пива под названием Taybeh, «Вкусный» с бесплатными кренделями и арахисами. Местные музыканты также играют вечером.

 

Отели, хостелы и прочие

Дешевая

1 SimSim Backpackers / Guest House, 6132 Street, Старый город Назарет, ☎ +972 77 551 72 75. Достойное и чистое место, в центре города. Одно из немногих мест в Израиле, которое действительно ценит прямые бронирования и, следовательно, может дать вам скидку на цену, опубликованную на крупных сайтах бронирования отелей, если вы спросите. Член ILH. Кровать в общежитии от ₪ 72.
2 Fauzi Azar Гостиница, 6108 Street, Старый город Назарет, ☎ +972 4-602-0469, электронная почта: Info@fauziazarinn.com Еще один популярный и достойный выбор. Fauzi Azar Inn также является одной из лучших отправных точек для экскурсий по Галилее и Назарету. Гостиница представляет собой 200-летний арабский особняк в самом сердце рыночных кварталов Назарета, недалеко от центрального автобусного вокзала и базилики Благовещения. Член ILH. Кровать в общежитии от № 84.

Средний цены
3 Отель Галилея Galilee, ☎ +972 6-6571311, факс: +972 6-6556627, электронная почта: merywell@netvision.net.il. Пол 6 Сент-Назарет (к северу от почтового отделения). Отель находится недалеко от центра города, в четырех минутах ходьбы от главного туристического центра. Он может вместить 200 человек в 92 номерах, в каждом из которых есть кондиционер и ванная комната.
4 Grand New Hotel, 5053/1 Har Hamutran, ☎ + 972-4-6085400, факс: + 972-4-6573020, электронная почта: info@tabarhotel.com. На одном из самых высоких склонов в Назарете, холме Хамутран, в тихом жилом районе. Отель состоит из 90 номеров с видом на город Назарет, Базилику Благовещения и пейзажи Изреельской долины.
5 Отель Rimonim Nazareth (Ha'Maayan), Paulus VI Road, ☎ +972 4-6500000, факс: +972 4-67500055. (В Израиле телефон 1-800-22-1202). Отель находится в центре старого города Назарета, недалеко от церкви Благовещения, Сук, ресторанов и других туристических объектов. 226 номеров отеля включают кондиционер, кабельное телевидение, радио, сейф в номере и факс-модем. Деловым путешественникам предлагаются секретарские услуги, бизнес-зал, комнаты для переговоров и конференц-залы. В отеле есть крытый гараж.
6 Havaya Hotel Nazareth, 2 Hermon Street, ☎ +972 4-6028282. Из окон открывается вид на исторический старый город Назарет, а также промышленный парк Мигдала Хемека.
7 Гостиница Золотая Корона, 2015 Mt of Precipice Street. Отель Golden Crown находится у южного въезда в Назарет, рядом с горой пропасти и с видом на чудесные пейзажи живописной долины Изреель.

 

Культурные (и не очень) мероприятия

 

Интересная и полезная информация